Глава 1
Дождь. Кто нибудь думал откуда он появляется? Одни думают, что это воля Божья, другие списывают все на научные факты. Кому-то дождь не по душе, а кто-то наоборот ему радуется.
Если так подумать, то я отношусь к тем, кому он по душе. Сидишь на окне, и смотришь, как люди, будто маленькие муравьишки бегают по улице, в надежде, что скоро окажутся дома.
Вот уже третий день, я не выхожу на улицу, и пытаюсь понять смысл жизни.
Мой брат, Ким Тэхен, известный участник корейской группы BTS. Все девчонки при виде его визжат от счастья, а я, а что я? Я всего лишь его младшая сестренка, которую он опекает вот уже 2 года.
Наши родители, умерли два года назад. Это случилось летом. Они проводили отпуск на лайнере, и во время шторма, он утащил их с собой на дно. С тех пор о них не было никаких вестей.
После этого случая, я впала в некую своего рода депрессию, из которой брат меня и вытащил. А сейчас, я вот уже месяц жду его с очередного турне.
Расскажу немного о себе.
Меня зовут Кира. Мне 17 лет. Я обучаюсь в Сеульской гимназии. Мой рост 166 см, черные длинные волосы, темно-карие глаза, бледная кожа, худощавое телосложение.
Иногда мне кажется, что мама родила вампира. По моим внешним данным, так и смахиваю на кровососа.
Сейчас весна. Конец учёбы. Скоро экзамены. И я не знаю, как буду их сдавать,ведь я ничего не учу. Не то что бы я даун самой последней стадии. Нет. Просто мне лень. Как и многим подросткам в моем возрасте.
В школе у меня почти нет друзей. Единственная лучшая подруга Азалия, ну я называю ее Лия, с которой учусь уже с 1 класса. Она классная. Всегда поддержит если нужно, рассмешит, так же она красотка, и у нее нет отбоя от парней.
Сегодня она должна была придти ко мне, но что то опаздывает.
*звонок в дверь*
-Ну наконец-то. Я думала ты уже и не придешь.
-Ага. Как же. Ты от меня не отделаешься просто так.
-хаха. Проходи.
Я закрыла дверь за подругой, и мы отправились на кухню.
-Будешь чай? Тэхен недавно из Америки привёз какой-то, говорит лечебный.
-усмехнувшись показала пачку чая Лие.
-Ну давай попробуем. Кстати, когда твой брат возвращается? Говорят контракт опять подписали?
- Лия уставилась на меня в ожидании ответа.
- Я не знаю. Тэхен вчера звонил, сказал что возможно задержится там на какое-то время.
-Омо! Бедняги. А как там Юнги?
- Все еще не отводя взгляда от меня Лия ждет моего ответа
- Ты так и сохнешь по нему? Он же черствый как хлеб.
-Хихикнула я, на что получила недовольный взгляд Лии.
-Чтооо? Что я не так сказала?
-посмотрела я на девушку.
-Ничего. Забыли. Давай поговорим о чем нибудь другом.
Весь вечер мы болтали, о чем только можно говорить, пили чай, смеялись. Такая атмосфера мне была по душе. Рядом родной человек, за окном дождь, ночник и теплые разговоры между подругами. Что может быть лучше? Правильно, ничего.
-Ох Кир, заболтались мы с тобой. Нам завтра в школу, мне идти пора.
-Ээх, да уж. Мигом время пролетело.
Проводив подругу, я приняла ванную, и легла в постель. Спустя какое-то время я уже погрузилась в мир Морфея.
*Утро*
Время 7.30
Будильник прозвенел в 7.00, а я только плетусь в ванную. Сделав все водные процедуры, я переоделась, сделала высокий хвост, накинула пальто, и взяв сумку направилась в сторону гимназии.
Подойдя ближе к входу, вижу такую картину.
Одноклассник Кихек, тот еще критин, и зазнайка в нашей школе, трясёт деньги у парня лет 14.
-Уф...Кихек! Тебе что, приставать больше не к кому. Как к мелкотне.
-Оой! Кто это тут у нас. Младшая Ким.
- он со своими дружками, забыв про мальца подошёл ко мне.
-А ты что у нас, Матерью Терезой стала? Или приключений ищешь?- раздался мерзкий смешок из его уст.
-Слушай. Я уже устала напоминать, кто мой брат. Просто знай, если ты меня тронешь, тебе будет хуже.
-От кого? От твоего братца?
-Нет. От меня. Я хоть и невысокого роста, но постоять за себя могу.- уже более грозно ответила я им.
-ахахахаха. Не смеши меня, куколка. Что ты можешь мне сделать своими тоненькими ручками? Поцарапать?
-нет. Всего лишь сломать твои длинные пальцы.- хмыкнув посмотрела на мерзкое лицо Кихека.
- попробуй- ухмыльнувшись, тот подошёл ближе.
-Сам напросился.
С этими словами, я толкнула его ногой, и тот ударился об стену. Пользуясь его замешательством, я взяла его за палец, и моментальный хруст нарушил напряженную тишину. Кихек, поняв что сейчас произошло, тут же заорал на весь двор. А я со спокойной душой направилась в школу.
-Я отомщу тебе. Кира!
- со злобой посмотрев на девушку рявкнул он.
-Че встали? Поднимите меня!
***
Уроки проходили спокойно. Мы с Лией как всегда за последней партой, обсуждали чем будем заниматься сегодня.
-Слушай, может в спорт зал пойдем?
-Спросила я у Лии
-Да. Давай. Как раз нужно подтянуться. А то бабушка меня совсем откормила.
-Ахаха. Тогда давай сегодня в 4? Я зайду за тобой.
-Хорошо.
После уроков, я направилась к дому. Открыв дверь, я увидела чемоданы, возле прихожей.
- Это то, о чем я думаю? Тэхен?
-Привет Кира.
- томный басовый родной голос послышался из кухни.
-Тэхеееен! Урааа! Наконец то ты приехал! Я так соскучилась! Божечки
- Я напрыгнула на брата и обняла его так крепко, как только смогла.
-И Я рад тебя видеть, обезьянка.
Теплой улыбкой ответил на мои слова.
Время 15.00
Мы с Тэхеном делились последними новостями, и я не заметила как время подходило к назначенной встрече в спорт зале с Лией.
-Тэ. Я сегодня в спорт зал иду. Нужно собираться.
-Хорошо. Только аккуратнее обезьянка.
-Эй. Хватит меня так звать. Я уже не маленькая.
-Иди уже. Опоздаешь ведь.
Я вышла из дома и направилась за Лией. После, мы вместе пошли тренироваться. Спустя часа 3, я вернулась домой.
-Тэ. Я дома.
Усталым голосом пробормотала я.
Из гостинной вышел Тэ.
-привет обезьянка. Слушай, тут у одного человека проблемка вообщем...
-Привет Кира.
Мягким баритоном поприветсвовал меня брюнет.
Из комнаты вышел тот, кого я вообще не ожидала увидеть, тот кто заставлял мое сердце биться бешеным ритмом уже много времени.
-П-привет..
Сглотнув комок в горле, через силу ответила я.
-Короче, Кир. Чонгук поживет у нас какое-то время хорошо? Долго объяснять.
- Что он? Поживет? Эмм...
Я попыталась выбросить все мысли из головы, и сделав вид что мне все равно, ответила:
-Кхм. Мне то что? Пусть живет.
***
-спортсменка? Поинтересовался Чонгук у Тэхена. Тем временем пока я пила на кухне сок.
-Ну. Бредит спортом. Прям как ты.
Усмехнулся Тэ.
-Хах. Это да.
Чонгук перевел взгляд на меня, и мило улыбнулся, а я тем временем чуть не задохнулась от переизбытка адреналина.
Веселый денек.
И что мне теперь делать?
С этими словами я направилась к себе в комнату.
![♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/a08c/a08c5b49dfd69350fae4a41916031dd5.jpg)