Глава 3
Голова сильно расскалывалась от передоза алкоголя . Открыв глаза, я поспешила оторвать голову от падушки, и в ту же секунду пожалела об этом. В голове все кружилось, и я просто стонала от боли.
- Уже встала?
-Из своих мыслей меня вывел до боли знакомый голос. На пороге стоял Чонгук. В руках таблетки с водой.
-....
- Тебе повезло, что Тэ не было дома. А то сегодня, пришлось бы плохо.
-как я добралась до дома? И где Лия? Проигнорировав его слова, я задала вопрос.
-Твоя подруга дома. Все в порядке. Привёз тебя я.
-а как ты узнал, где она живет?
-По пьяне рассказала.
-Чон пожал плечами.
-Класс...
Чон начал подходить ко мне ближе, склонился прямо к лицу почти соприкасаясь лбами.
-Тебе нельзя так пить. Ты была вчера очень буйной.
Он провел по моей щеке тыльной стороной руки, и отстранился.
-Выпей. Тебе легче станет.
Кивнул в сторону тумбочки, где лежали таблетки, а сам поспешно вышел из комнаты, оставив меня в неком шоке.
***
Лии в школе не было. Видимо отсыпается дома. После всех уроков, я решила пфйойти и проведать ее. Погода сегодня пасмурная. Сильный ветер, дождь, холодно. Но мне это не помешает. Уверенным шагом я направляюсь к дому Лии.
Стучу. Тихо. Видно дома никого нет. В окнах не горит свет. Тогда, я решила еще раз постучать, но ответа не последовало.
-Эх. Видимо дома никого нет.
С этими словами я направилась в сторону дома. Одев наушники, я пошла по пустым улицам, мокрым дорогам. На улице туман. Задумавшись, я не увидела , как машина едет прямо на меня. Но посмотрев, я раскрыла рот не в силах двинуться с места.
"Ну вот и конец. Прощайте Лия, Тэхен. Прощай моя любовь- Чонгук"
Я закрыла глаза, и вдруг, кто-то резко оттащил меня на обочину.
Осознав, что еще жива, я открыла глаза, и увидела перед собой его...моего спасителя запыхавшегося Чонгука.
- Ты совсем идиотка? Тебе жить что ли надоело? Придурошная.
-Я...а....мм....
Я не могла выговорить ни слова. Чёрт. Он сногшибателен. Ааа. Хватит сводить меня с ума..Ох Чонгук...знал бы ты...как сильно мне нравишься...
-Я что со столбом говорю?
-Ппрости...
Дрожащим голосом ответила я парню.
Pov Чонгук.
Посмотрев на Киру, я увидел, что она дрожит как маленький котёнок.
"Ну? И что мне с тобой делать?"
Сняв с себя джемпер, я надел его на промокшую Киру.
-Спасибо..
-Ладно. Поехали ко мне, ключи Тэхен забрал.
С улыбкой и приобняв девушку, я повел её в свою машину.
Pov Кира
Уже через минут 10, мы были у Чонгука.
-У тебя хороший вкус. Милое гнездышко.
-Спасибо. Будешь вино?
- Ты сам говорил,что мне нельзя пить. А теперь пытаешься меня споить?
-Нет. Это для того, чтобы ты согрелась. Ну если не хочешь, ладно.
Пожав плечами, ответил Чон
-Ладно, давай сюда.
Чонгук протянул бокал с красным напитком, и я глотнула. По горлу стекала приятная на вкус жидкость, слегка обжигая внутренние стенки во рту.
-Мм. Вкусно..
-Бардо 1765 года. У меня хороший выбор.
Подметил тот.
-Слушай, мне нужно привести себя в порядок. Можно я схожу у тебя ванную?
Замешкавшись, скромно спросила я
-Мм. Да, конечно, полотенце в верхнем ящике над ванной. Стой, твоя одежда мокрая. Возьми мою футболку.
-Эмм...это не обязательно.
- Хочешь ходить в мокрой одежде?
- Ну...хорошо..
Я взяла футболку, и направилась в ванную.
Спустя минут 20, я вышла. И села на диван, на котором сидел Чонгук, и попивал вино.
-А теперь, поговорим?
-Эмм..о чем?
Я заметно напряглась.
Чонгук достал из сумки, довольно знакомую книгу, точнее, это был МОЙ ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК.
-Откуда он у тебя?
Чертыхнувшись, я попыталась отобрать тетрадь у Чонгука.
-Зачем отбирать, если я все равно видел то, что там написано?
-Кто тебе разрешал его трогать. И тем более входить в мою комнату!?
-Во первых. Меня Тэ, попросил отнести твои вещи к тебе в комнату. Во вторых. Твой дневник лежал на столе, в открытом виде. Прям на той странице, где ты описывала мой пресс. Кстати, я польщен. Спасибо за комплимент.
Я заметно покраснела. Уже не пытавшись отобрать дневник, я поспешила покинуть это место.
Но не успела...
Чонгук схватил меня за руку.
- Ты куда?
-Домой...
-Тебе неловко?
-Очень...
Чон провел своей рукой по моей щеке.
-Сказать честно?
Я посмотрела на Гукка.
-???
- Ты тоже ничего такая. Аппетитненькая.
-Боже. Отойди от меня извращуга.
- Ну Да, по твоим записям, ты тоже та еще шалунья.
Он заставил меня покраснеть еще хуже...
-Айщ. Чонгук! Ты такой идиот! Неужели все эти года Ты не замечал как нравишься мне? И впрямь парни такие тупые что ли?! Неужели по моим действиям не видно было?
- Ты думаешь я не заметил?
Все так же спокойно спросил он.
- Что?
-Да. Я знал, что нравлюсь тебе. Просто, ты была мала для отношений, и вдруг Тэ был бы против.
-Причем тут мой брат?
-Пойми, я известен на весь мир, не думай что я хвастаюсь, нет. Если у нас будут отношения, начнется скандал. Сцены ревности, мои поклонницы разорвут тебя. Будут присылать письма с угрозами и тд. И тем более по контракту, мы не можем иметь личную жизнь, уж такие условия.
От услышанного, у меня опустились руки...я не выдержала и заплакала.
-Чон...ты такой...айщ...что с тобой разговаривать? Вытирая слезы, я убежала в ванную.
Pov Чонгук.
"Ох Кира...в первую очередь я о тебе и беспокоюсь, уж лучше ты будешь ненавидеть меня,чем страдать. А я буду мучиться, и видеть тебя во снах..."
Pov Кира.
Переодевшись в свою одежду, я попросила Чонгука отвезти меня домой, на что он охотно согласился.
Спустя время, я уже лежала в своей кровати.
" Сегодня я точно не усну...эх Чонгук...жаль что ты не слышишь как я говорю, что люблю тебя..."
![♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/a08c/a08c5b49dfd69350fae4a41916031dd5.jpg)