Глава 14
Вот уже целый день я сижу дома и учу сценарий. Оторвавшись, я решила спуститься вниз.
*звонок в дверь*
-Ли!? Ты какими судьбами здесь? Почему не предупредила что придешь?
-Хотела сделать сюрприз. Как ты? Все еще учишь сценарий?
-Да. Он легко заучивается. Знаешь кто будет моим парнем в этом фильме?
-Парнем? Только не говори что это Юнги...
-Ревнуешь?
-Я?? Нет. С чего это?! Он мне даже никто!
- Не волнуйся, это не Юнги.
- Тогда кто? Чонгук?
-И не он.
-Ну не томи. Кто этот счастливчик?
-тебе правда интересно?!
- Кира!
-Ладно, ладно. Им будет Ким Сокджин.
-Чтоооооо!?
-Да. Именно он. Я буду страдать от любви к нему, но он меня якобы замечать не будет, но в конце мы будем с ним вместе.
-Напоминает школьную любовь.
-Так и есть. Съемки будут проходить в школе Каннам-гу. Думаю будет здорово.
-Да. Очень круто.
Мы выпили по чашечке чая и уселись на диван.
*Тем временем в Биг Хит*
- ЧТО!? Почему Джин будет встречаться с Кирой?
Недовольный Чонгук посмотрел на Тэхена.
- Что тут такого? Это просто фильм.
Тэхен так же спокойно отвечал парню.
-Нооо..он будет целовать её!
-Чонгук! Что за детский сад? Сейчас твои сцены ревности тут не к месту. Джин хороший кандидат на эту роль, он великолепный актер. Дай ему минуту славы, мы же всегда в поле зрения, а он в стороне. Ты забыл, как его не любили? Забыл что Анти-арми говорили что он не нужен ВТS?
-Ты прав..я просто не в восторге от того, что у них будут сцены с поцелуем.
Чонгук недовольно посмотрел в сторону.
-Если хочешь, я могу закрывать тебе глаза когда будут эти сцены.
Рассмеялся Тэхен.
-Мда..поддержки от тебя никакой!
-Да Ладно тебе. Это шутка
-Парни, не хотите сходить в клуб?
Зашедший в комнату Юнги обратился к Тэхену и Чонгуку.
-Можно.
Согласился Тэхен.
-Да. Давайте.
Подтвердил Чонгук.
-Отлично. Тэхен едем к тебе, за вещами, а потом тусить.
*Дом семьи Ким *
Юнги, Тэхен и Чонгук зашли в квартиру. Кира видимо была на верху и не одна. В прихожей стояла обувь Лии. Пока Тэхен ушёл переодеться, парни решили подслушать разговор Киры и Ли.
Поднявшись наверх, оба парня прислонили ухо к двери, и чуть приоткрыв, стали вслушиваться в разговор.
-Чонгук придет в ярость, если узнает, что у вас будут сцены с поцелуем.
Ли посмотрела на меня.
-Ну и что? Он не имеет права возникать. Он мне не парень.
-Да уж. Кир, а почему ты не хочешь дать ему шанс? Он же так старается.
-А почему ты не хочешь дать шанс Юнги? Он же тоже не забил на тебя.
-Ну во-первых, у них контракт, во-вторых мы скоро едем в Пусан. Ты знаешь, я его правда люблю, и я хочу с ним встречаться, но...Юнги он...он достоин девушки, которая будет его любить сильнее чем я.
-Вот и я такого мнения. Сейчас, если все пойдет хорошо, и мы успешно выпустим фильм, я со спокойной душой могу уехать.
Чонгук с Юнги посмотрели друг на друга, и огорченно выдохнули.
-Кир. А ты хочешь от него детей? Вот лично я очень...так хочу сына похожего на Юнги...такого же красивого.
Юнги заметно покраснел от слов Лии.
-Дааа....Чонгук тоже очень красивый. Но нам нужно держаться. Я иногда думаю, что вот вот и не сдержусь, скажу как сильно его люблю, как хочу просто быть рядом с ним...но моя гордость затмевает чувства.
Чонгук посмотрел на Юнги.
-У меня так же.
Вздохнула Ли.
-А вы уже целовались с Чонгуком?
Чон напрягся, и краем глаза заметил ухмылку Юнги.
-Нет. И не будем.
-А я бы решилась, если бы он настаивал.
-Знаешь Ли, ты можешь не ехать со мной в Пусан. Я не хочу, чтобы ты страдала из-за меня. Я то попробую забыть, стереть его из памяти, но ты...ты справишься?
-Кира. Не думай что я такая слабая, я постараюсь.
-Уверена?
-Сделаю все возможное.
-Ладно, хватит грустить. Поехали лучше в клуб???
-В какой?
- Может в nb 2??? Он славится своими шикарными напитками.
-Да. Давай.
Лия активно закивала головой.
Парни, что стояли за дверями опять переглянулись и на цыпочках спустились вниз. Тэхен вышел из комнаты и спросил:
-Ребят, в какой клуб двинем?
Недолго думая, оба парня ответили:
- nb 2!!!
-Ого! Из-за алкашки туда хотите?
-Ну, а почему бы и нет? Завтра выходной. Можно и напиться.
Ответил Юнги.
- Да. Будет круто. Поехали.
Согласился Чонгук.
-Ну ок.
Парни вышли из квартиры и отправились в клуб.
***
- Кира. Ты уверена? Может не пойдем в этот клуб? Говорят много пьяных парней, а если приставать будут
-Лия. Все хорошо будет. Пошли. Не зря же мы сюда перли так долго.
- Ну Ладно, идем.
Мы вошли в заведение. Как всегда громкая музыка, запах алкоголя, наркоты и денег.
Я сразу же направилась в сторону бара.
-Чего желаете?
Молодой бармен задал мне вопрос.
-Хммм. Виски со льдом пожалуйста
-Ого. Не женский алкоголь. Уверены что справитесь с таким напитком?
Ухмыльнулся мне парень, что сел рядом.
-Еще и не на такое способна.
Я посмотрела в его сторону. Симпатичный брюнет с милыми щечками.
-А так и не скажешь. Кажется такая скромная и очень милая девушка.
Улыбнулся парень.
-Флиртуешь?
Я ухмыльнувшись выпила залпом стакан с напитком.
Жгучая жидкость стекала по горлу.
-А если Да? Ты против?
Ошарашенный моим *умением пить* парень задал вопрос.
-Хмм. Дай-ка подумать. Да нет, я не против.
-то есть, у тебя нет парня?
-Нет. Нету.
-Повезло мне. Нечасто встретишь красивую и одинокую девушку в таком заведении.
-Разве? Мне кажется их тут пруд пруди.
Я осмотрела заведение.
-Вот например, та девушка. Очень даже мила.
-Ахах. Ты права, вот только её пастель заботит. Бабки.
Он ухмыльнулся.
-Воу. Я так понимаю ты неплохо в девушках разбираешься.
-Да. Неплохо.
-А что обо мне можешь сказать?
Я с интересом посмотрела на парня.
-Тебя не заботят деньги, так понимаю у тебя их достаточно судя по тому, какой алкоголь ты пьешь. Как ты и сказала, у тебя нет парня, но мне кажется что ты любишь кого-то, судя по твоим глазам, они красивые и очень грустные.
-Вау. И правда разбираешься.
Улыбнулась я.
-Меня кстати Пак Чанёль зовут.
-Приятно познакомиться, я Ким Кира. Так понимаю, ты из группы EXO.
- Да, это я.
-Понятно.
-Ого! Обычно при виде меня девушки визжать начинают.
-Я не та, кто визжит при виде звезды. Мне достаточно того, что мой брат звезда.
-Правда? И кто он? Актёр?
-Нет. Участник группы ВТS Ким Тэхен.
-Аааа. Знаю, знаю.
- Кира?! Ты что тут забыла?
Чонгук приблизился к стойке и перебил наш разговор.
-А вот и моя несчастная любовь
Я посмотрела на Чанёля.
-Идем со мной.
Не обращая внимания на моего собеседника, Чонгук повел меня к своему столику.
-Эй. Чонгук. Если она не хочет, то она не пойдет.
- Тебе какая разница? Она тебе кто?!
Взъелся Чонгук
-А если скажу, что мы пол часа назад стали встречаться. Что ты сделаешь?
-Чегооо?
Взбесился Чонгук.
-Того! Кира моя девушка. А теперь руки прочь.
Он убрал руки ошарашенного новостью Чонгука, и обнял меня за талию.
-Идем любимая.
Произнёс Чанёль. И мы ушли в другую сторону.
![♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/a08c/a08c5b49dfd69350fae4a41916031dd5.jpg)