3 страница31 июля 2024, 01:30

DON'T JUMP

Ты проснулась давольно поздно. 14:47. Как только ты открыла глаза потянулась за телефоном. Тебе пришло сообщение.

@. Билли ♡)
Доброе утро, милая, пишу что со мной все хорошо и мы уже едем на встречу, вечером можем встретитбся или созвониться. Надеюсь что твой день пройдет отлично!

-Ути пути , как мило~)))
На сегодня у тебя была записана твоя подруга, на 5 часов, но перед этим вы решили сходить в кафе и поболтать. Ты решила не медлить и быстро собралась.

Ты оделась, умылась. Вы созвонились с подругой и ты стала выходить из дома. Пока ты стояла в лифте ты ответила Биллу.

@. Т/и
Привет привет, тоже пишу тебе что бы ты знал как я тут. Иду в кафе с подругой, а потом чуток работы, пока все идет как нельзя лучше).

Ты уже приехала на 1 этаж и выгла из подъезда как ту-...

-ах, так значит это ты та самая "девушка" Билла? Значит слушай сюда -....
-чего? Вы про что?
-Я ЖЕ СКАЗАЛА СЛУШАЙ СЮДА.- тебя окружила небольшая толпа из 5-7 девушек, но одна из них была слишком уж борзой. - КХМ. Что это ты крутишься во круг нашего Билли??
-вы про Каулитц или кого? Ахах..
-ДА, НО Я НИЧЕГО СМЕШНОГО НЕ ВИЖУ.
*друга девушка
-ходит она с ним по улицам, хихикает.. Зачем ты его преследуешь, Отстань ты от него бедного.)
Ты стояла в ступоре и вообще ничего не понимала.
-так. Я ничего не могу понять.. Почему это я его преследую если мы просто решили с ним встретиться и погулять?
*треться девушка
-Ага, очень смешно. ВЫ решили погулять. Он явно бы не стал гулять с такими простышками как ты).
-но я -..
-еще и оделась так открыто, ужас.. Что бы он лишний раз на тебя посмотрел? Ахах, смешно)
*вторая девушка
-ммм, а что это ты сегодня без него???)) отшил тебя, бедненькая, да?)
-да отстаньте вы уже от меня, больные!
Ты растолкала их и быстро пошла вперед, и незаметно скрылась.
Дойдя до кафе тебя там встретила твоя подруга
-очень странно что ты опаздываешь, ты обычно Всегда во время)
-да я тебе щас такое расскажу...
Вы прошли и сели за столик, заказали напитки и по кексику т ты ей рассказала что произошло с самого начало. С момента как ты встретила Билла спустя несколько лет, и до ситуации которую перелила пару минут назад.
-чего... Ам.. #ТЫ И БИЛЛ КАУЛИТЦ...
-не делай вид будто не знаешь что я его знаю с детства, я тебе часто расскпщывла о нем.
-все равнг в голове не укладывается. Но эта история с его "фанатками"..
-даа, мне теперь страшно как то домой идти.
-ничо, мои ногти нуждаются в помощи, если они там будут я их всех перебью, никто мне не помешает сделать его у любимой подруги)
-это да, ты умеешь поддержать, хих.
Вам перенесли еду и напитки, вв спокойно посидели и поболтали. Закончив свод трапезу, вы решили обсудить тебя и Билла к тебя на процедуре.
*уже у тебя. *
-нам кончено повезло что из не было, но самое главное на сегодня это не только мои ногти теперь)
-ну давай, что ты там хотела уже, спрашивай)
Вы начали процедуру
-тебе нравится Билл или он и правдно только друг?
-ну.. )
Тебе очень засмущал этот вопрос, потому что ты и сама не знала что чувствуель к нему.
-что " ну"?)))
-ну не знаю, он вроде как и вправду просто друг, но он такой милый и заботливый. Очень эмоциональный и тактильный, а мне ведь такие нравятся. Он так рад был когда увидел меня, все время хочется проводит со мной время. Хоть может жто и нормально после долгой разлуки и жто пройдет, но не знаю я как то..
-Мгм, а как думаешь ты просто подруга для него или нет?
-тут тоже тяжело, как ч помню он всегда со всеми друзьями вблизи такой милый и называл из как то. Милая, солнце и подобное. Но ко мне он наверн овсе де теплее. Ну не знаю я(
Вы долго разговаривали и думали кто что думает о друг о друге в вашей паре. Но тут уже было 7 часов вечера и тебе позвонил братец Каулитц.
-ставь на громкую!!
*ты поставила на громкую.
-привет Билли, как ты?
-приветик т/иш, устал очень, встреча шла дальше чем планировалось. А ты там как с подругой?
-ааа..
*подруга
-###скажи что я уже ушла.
-ну мы сходили в кафе, переделали ей ногти и она уже ушла)
-молодцы какие, слушай, ты сегодня сможешь встретиться?
-ох, гулять я наверно уже не буду устала очень, прости, но можешь ко мне прийти.
-а, хорошо, просто хотел поговорить...
-нуу, тогда или, жду)
-выходу, жди, пока.
-пока пока.
*вызов завершён
-ОН ПРОЙДЕТ К ТЕБЕ НА НОЧЬ.. АЦ АЙАЙА..
-почему сразу на ночь... Ты вообще.. Чего??
-аахах, я про то, что походу признаться тебе в любви хочет.
-так, не несет чушь, мы просто друзья же..
-?)
-ну он для меня может уже и нееетт)) и вообще давай, дуй отсюда, щас ко мне мальчик прийдеь!
-уже бегу, Ах..
*ты проводила подругу и пообещала написать завтра. Через 10-15 минут Билл уже был у тебя т вы вновь смотрели фильм. За день ты очень уматалась что прилегла на его плечо и тихонько уснула...

3 страница31 июля 2024, 01:30