Тринадцатая глава:
Утро у Крис началось в 8:00 , так как она принимала зачёт по новому делу , и ей дали огромный проект по созданию , её культового фильма... сидя на балконе она начала писать сценарий к своему фильму ... сзади она почувствовала , как кто-то садится к ней под одеяло, и прижимает к себе... это был Пейтон... он начинает читать текст и спрашивает ...
— фильм , это экранизация твоего мира?— парень усмехнулся прижав девушку к себе ...
— ну не совсем , просто очень широкая тема , и мне нужен Дилан ...— девушка отложила компьютер и посмотрела на парня ....
— хочешь уйти от меня...? — парень задал вопрос , после которого ухмыльнулся....
Девушка притянула парня к себе и вовлекла в поцелуй ....— ты от меня теперь никуда ...
— и ты....— парень вовлёк девушку снова в поцелуй, они хорошо проводили время, но их прервал голос....
— эй, моржи хватит сосаться...— зашёл Джош и сел напротив ребят...— Крис тебе дали дело...
— да , дали ... я хочу объявить о нём на общем сборе....— девушка легла на Пейтона смотря на Джоша...
— вы... теперь...— Джош замялся...
— да Джош мы теперь вмести...— сказал Мурмаер...
— да, я так и знал....я верил в тебя Мурмаер ... я знал что вы рано или поздно станете парой.....— Джош радовался , как никто другой...
Ребята смеялись , после чего начали вставать и собираться , ведь сегодня тяжёлый день....
————————————————————————
Собрав всех внизу , Крис сказала, что будет снимать фильм в доме, и что хотела бы чтобы каждый человек принял в этом участие....
— я только за....— сказала Дикси , которая только вчера познакомилась с Уокер...— думаю будет весело.....— девушку все поддержали..
— у тебя есть начало?— поинтересовался Дилан, так как он спец по сценарию...
— да, но я не знаю , как развивать действия дальше , так как там появляется одна сцена, в которой ребят , может быть не захотят учавствовать ....— Уокер перебили....
— Уокер заткнись, ты режиссёр, и ты решаешь , что должно быть в твоём фильме , и в твоей истории.... если ребята согласились на это значит... всё пути назад нет...— пригрозила ей Авани....
— все согласны с решением Авани...— завопила Эдисон...
— да!— все хором...
— ну вот и славненько ... Дилан пойдём додумаем сценарий...— сказала Крис...— и огромное спасибо , что удалили мне немного внимания...— она проговорила всем...
———————————————————————
Крис с Диланом додумывают сценарий, в то время на часах уже 3:00... ну их это не волнует, что целый день они из комнаты не выходили ради работы... вот последние строчки , и завтра Дилан додумает титры, и можно будет приступать к основной работе, то есть съёмке ....
Крис выходит из офиса , где работала с Диланом и направляется в свою комнату , зайдя она видит, мило спящего Пейтона.... тихо войдя, сняв всю одежду, и надев ночнушку она легла рядом... в туже секунду руки парня обвили талию девушки и прижали к себе ...
— я думала ты спишь...— прошептала девушка...
— ни как не могу уснуть без тебя...— поцеловав в макушку сказал парень....— спокойной ночи солнце...
— спокойной....
————————————————————————
Утро:
Проснувшись девушка перевернулась с одного бока на другой, смотря на спящего рядом парня... подняв свою ручку она провела по лицу, переходя на шею .... ласкова поглаживая своей ладонью ...
— хватит пялиться на меня....— парень открыл глаза лениво поднимаясь на локти.
— я не могу не смотреть на тебя, когда ты такой милый...— девушка чмокнула парня в губы и встала с кровати...
— я договорился с одной компанией, которая согласилась с нами сотрудничать...— парень встал за девушкой...
— по поводу съёмки?... — Крис спрашивала переодеваясь ...
— да, я поговорил с одними ребятами, которые мои знакомые, они классифицированные люди по съёмки таких проектов , и они согласились с нами сотрудничать ....— сказал Пейтон завязывая штаны...
Крис запищала и подбежала к парню крепко его обняв, медленно переводя голову на парня поцеловала его в губу... парень не теряя времени, подхватил её... в этот же момент девушка обвила его торс ногами.....
— так ладно... нам пора , ребята сейчас приедут, иди озвучивай с кем будут первые съёмки ...— проговорил парень ставя крохотную девочку на пол ...
— хорошо... скоро увидимся — бросила Уокер выходя из комнаты...
————————————————————————
Крис уже обговаривала с Энтони, Авани, Чейзом и Чарли первые сцену, и что им нужно делать...
Примерно в это же время Пейтон встречал Съёмочную команду... открыв дверь для ребят на него тут же налёте какая-то девушка...
— Пейтон...!— она пищала, крепко обнимая его...
Это заметила Крис...— ребят вы тут по обсуждайте кто что будет делать я сейчас вернусь— Уокер дала указания, друзьям и направилась к паре.... стремительным шагом подойдя к Пейтону, он заговорил...
— Крис знакомься это Надя и команда...— парень показал в сторону ребят... низенькая девчонка вышла и протянула руку...
— приятно познакомиться , Крис..!— девушка широка улыбалась ...
После знакомства с ребятами Уокер с Надей начали работать, над проектом... девушки нашли общий язык , и очень хорошо подружились... пытаясь создать, что-то креативную и крутое из дома блогеров, девушкам пришлось много приложить усилий... работать с ребятами из дома было легко и весело, так как мы все одного возраста и нам легко поддержать волну друг друга... вот день близился к вечеру все уже устали, и Уокер решила на сегодня закончить рабочий день...
— ребята всем огромное спасибо, что участвовали в создание моего проекта , завтра продолжим...— Крис проговорила, и все её поздравили с первым началом... и начали аплодировать..
Все уже разошли по комнатам, по своим уютным местам... а Уокер сидела в гостиной в компании, своих подружек, и как всегда сплетничала ...
— Кстати... никто не забыл, что завтра съёмки на море, так что всем красиво одеться, и быть готовым ко всем ситуациям...— проговорила Уокер, Галатая сладкое вино, и дописывая последние строки сценария...
— Крис... ты не могла раньше предупредит ...— пробурчала Авани..
— сори в этом вся я..— девушка встала...
— ты куда?— поинтересовалась Чарли..
— я отнести сценарий на обработку Дилану... вернусь , через 15 минут..— Крис взяла бутылку вина со сценарием и пошла к парню...
Постучав в дверь ей сказали войдите...девушка медленно зашла положила бумаги на край стола и плюхнулась в пуфик , даже не заметив, кто рядом сидит...
— оу, Крис ... не ожидал, что ты допишешь сценарий так быстро...— пробормотал Дилан...
— ну я же не на час снимаю его, я собираюсь съёмки закончить к концу недели , а на выходных его презентовать ...— девушка отпила с горла бутылки, рядом сидящий человек выхватил бутылку... девушка посмотрела в сторону , и увидела никого иного , как Пейтон...— это же фильм на 20 минут...— Крис перевела взгляд на Дилана...
— я понял, просто думал, что ты долго писать будешь...— проговорил парень... девушка встала с пуфика оставив бутылку у Пейтона подошла к столу, облокотившись на него , она нагнулась к парню прошептав...
— ну, ну ... у девушек оказывается пальце быстрее работают ... — девушка, поднялась , и вышла за дверь направляясь к девочкам... за этим всем наблюдал Пейтон...
Когда Крис вышла Дилан ухмыльнулся...
— зачётная у тебя баба..— сказал Дилан обращаясь к Пейтону..
— да , я знаю, но только это не надолго...
————————————————————————
Автор: сори что так редко главы выходят, сейчас постараюсь почаще выпускать :)
