9 часть
Утром следующего дня Лия проснулась и услышала разговор с кухни. Она встала и обувь тапочки, пошла на кухню
Там сидел Олег с Сашей. Они оба пили чай и разговаривали о чем то
О: ну в общем мы решили развестись. Она не видит будущего со мной.. Я не вижу с ней.. Ну и так решили
- развестись? Серьёзно?..
О: ой.. Доброе утро лисёнок
- да уж.. Доброе
А: мне честно говоря твоя жена не особо то и нравилась. Смотри чтоб она про тебя а интернете всякого не наговорила, а то кто ее знает
О: ну да.. Надо будет попросить ее об этом
Э: нихрена себе, доброе утро.. Чо нас так много?
- Олег разводится, пришел рассказать
О: я теперь тут живу вообще то
- про ванную шутить не будем
Э: естественно)
О: ой да идите вы. Шутники)
Спустя еще некоторое время Лия смотрела в интернете имена для дочери
- Эмилия.. Амалия.. Нет..
Э: все не можешь придумать?
- не могу.. Вообще в голову ничего не идет.. Может Соня?
Э: мне нравится имя Дарья
- ну нет.. Даша.. Мм
Э: ну блин тогда не знаю
- во всяком случае она еще не родилась. Придумать успеем
Э: ну конечно успеем. Найдем такое имя, которое будет лучше всех)
Энтони мягко поцеловал девушку в щеку и она улыбнулась
- люблю тебя
Э: и я вас люблю)
И в этот вечер конечно же вся семья была в сборе. Даже котёнок не отказался от вечернего ужина, и все время просидел у олега на коленях
____________________
Подпишитесь пожалуйста на мой тгк : Лия Дилас
В комментариях жду имена для дочери лии и Энтони 💌
