5 страница14 декабря 2023, 17:52

•Part 4•

•Утро.
10:16•
Утро моё началось с головной боли.Почему?Если я просплю больше 8-9 часов,голова у меня раскалывается.Но что поделать,на помощь прибегает любимый обезбол)

После выпитой таблетки,я сделала свою обычную утреннюю рутину.Дальше я надела домашнюю одежду

И пошла спускаться вниз.Дома никого не оказалось.Я пошла на кухню,что бы найти что-то,чем можно позавтракать.

В холодильнике ничего нормального я не нашла,по этому решила пойти в магазин.Поднимаясь к себе,я получила сообщения от Лёши.

Несмотря на мою спокойную реакцию,я была зла.Мне 17 через 3 месяца,что значит попросили не оставлять одну?Бред.И что за гости такие?

Злая,но я вышла в магазин.Зайдя туда,я купила хлеб,нутеллу,молоко,авокадо и много всякого.После подошла к стоячим холодильникам и взяла один энергетик.Иногда могу побаловаться подобным.

Идя к кассе я была фактом воткнутая в телефон.Пока я не столкнулась с человеком,взгляд от экрана я не отвела.

-Вот чёрт..,-доля секунды и мои продукты валялись бы на полу,но это благо не случилось.
-Мелкая,ты чего ругаешься),-спросил у меня парень.
-А тебе чё,больше всех на..,-пока я не подняла взгляд на своего «собеседника»,не поняла бы,что разговариваю с Вовой..
-Ой..,-засмущаясь,мой взгляд упал на банку с энергетиком.
К Вове подошли Марат с Валерой.Вот теперь действительно ОЙ.

-Не понял.Это что такое?,-достав из моей корзины злосчастный напиток,вопросительно посмотрел кудрявый.
-Это не мне),-быстро сообразила.
-А кому,Лёше?
-Ну да.
-Да что ты)Будет ждать его в холодильнике эти два дня пока он не приедет,заботливая ты наша,-Вова заулыбался.
Я впала в ступор.Сказать было действительно нечего.

-Лёше мы не скажем.Но такого в руках чтобы больше у тебя не было,идёт?,-спросил рыжий.
-Ага,-я быстро расплатилась за продукты и побежала домой.

Вот гады.Надо было их встретить же!Успокоившись,я позавтракала и пошла заниматься расстановкой вещей.До шести часов оставшаяся часть вещей была сложена,ура.Забыв совсем про «гостей» я плюхнулась на кровать и уснула.

POV Ребята.
-Вот кроха даёт)16 лет и хлещет энергетики.Ладно,если бы Маратик,но она то девочка.Куда спешить то,тем более,-разнылся Адидас.
-А,то есть мне можно?,-с улыбкой на лице спросил Марат.
За что ему прилетает подзатыльник от брата.
-Я так,к слову.А так,можешь и не надеятся.Получишь,Маратик,получишь!,-пригрозил Вова.
-Получит она.Лично от меня.Смотреть за ней,ребятки,надо.Чувствую,нас ждёт много приключений с ней,-докурив,сказал Валера.

POV Саша.
Я проснулась к пол девятому.На улице уже темно.Глянув в телефон,я увидела много пропущенных от Лёшки.
*Вот блин,гости...*,пронеслось у меня в мыслях.

Ну и хорошо.Может они подумали,что никого нет и свалили.Так что это и к лучшему.Лёше перезванивать я не стала.

Я переоделась в пижаму

Примерно так это выглядело.Да,шорты короткие.Да,топ тоже короткий,но я у себя дома.Тем более одна.Пусть тело дышит.

Собрав волосы в чуть небрежный пучок,надев свои очки для зрения(у меня чуть-чуть -2),я спустилась вниз на кухню.Я надела свои наушники,включила музыку и начала подтанцовывать иногда.

Музыка закончилась,мои приготовление ужина себе тоже и я уже собиралась идти за стол,как ко мне подходят сзади и кладут руки на талию.

-БЛЯТЬ,-сработал рефлекс и я локтём дала в живот.
-Сука...,-согнувшись пробормотал парень.
Я повернулась и за столом сидели никто иные,как полоумные друзья моего брата.А парень,которого я ударила,был Валера.

Парни начали смеяться,а мне было совсем не до этого.

-Мы же предупреждали,так не пугать её,идиот,-смеясь,сказал Вова.
-Да кто ж знал,что у неё рефлексы такие хорошие..,-приходя в себя более менее сказал Валера.
-Вы нормальные вообще!?,-я начала переходить на крик.
-Тихо ты.Мы не хотели тебя пугать.Просто ты не отвечала Лёше и не открывала нам.Пришлось открыть ключами,-пояснил Вова.
-Так,с этим ладно,разобрались.Но какого чёрта,ты,Валера,подошёл ко мне и начал лапать за талию?Я напомню,мне 16!
-Правда?,-парень улыбнулся,-а когда ты покупала энергетик,со своим возрастом ты особо не считалась.А я просто хотел тебя посмущать чуть-чуть,-он подмигнул.
-Маньяк-педофил..Я Лёше скажу!,-пригрозила.
Все разразились смехом,а я всё так же в шоке стояла.

-Не хочешь пойти переодеться?Пижамка милая,но ты сейчас стоишь в ней перед нами,четырьмя парнями,-Турбо заговорил.

-Чёрт,чёрт,чёрт,-я быстро убежала в комнату.Я представляю,какая была красная.Я совсем за это забыла.

С кухни я слышала смех,а мне было стыдно.Я решила остаток вечера просидеть в комнате.Но эти люди дадут мне посидеть спокойно?Нет.В этот момент я слышу стук в дверь.

5 страница14 декабря 2023, 17:52