•Part 6•
Проспала я особо не долго.В 7 утра я уже бодрствовала.Уже привычная мне утренняя рутина прошла,как обычно и я спустилась вниз сделать завтрак.
На кухне никого не было.Оно и понятно.Это я тут ранняя пташка.Мудрить с завтраком я особо не стала.Сделала всё по классике.Яичница с помидорами,сыром,а так же стакан апельсинового сока к этому всему.Постепенно с готовкой начали просыпаться ребята.
-Какой запах,Саш.На вкус,я уже чувствую,будет так же вкусно!Поманила с самой комнаты,-с улыбкой зашёл мой золотой Маратик.
-Проходите за стол,всё почти готово!,-с улыбкой я их поприветствовала.
Все вроде были на месте..Как мне казалось.Не сразу поняла,что нет только кудрявого.
-Валера спит ещё?,-спросила я.
-Нет.Он давно ушёл,-сказал Зима.
-Ясненько.
Я села к ним и так же начала трапезу.За завтраком мы с ребятами пообщались и каждый разошёлся по своим делам.Я же,в свою очередь,пошла к себе в комнату.
Проверяя чаты,я увидела сообщение от брата.Мы немного пообщались.
После этого я спустилась в низ выпить воды.В этот момент как раз вернулся Турбо.
-Привет,-пройдя на кухню сказал он.
Я же поздоровалась в ответ.
-Кушать будешь?,-я спросила.
-Нет,спасибо.Если только кофе.А то ночь бессонная.Ходят по кухне всякие,сигареты вылавливать приходится,-он подмигнул мне и рассмеялся.
-Господи,а я уже надеялась,что мне это приснилось.
Он промолчал.Минуты 3 и кофе уже было готово.Поставив на стол,я увидела на щеке у него слабый,но след красной помады и пару отметин на шее.
-Видно,не только ночь была бессонной,-я взяла салфетку и аккуратно вытерла след на его щеке.
После этого я вернулась к себе в комнату.Чувства были непонятные.К нему,к этой ситуации,к ситуации,произошедшая ночью.Но я решила отвлечься от этого слушая музыку.Это очень даже помогло.Как всегда.
Послушав чуть музыку,я решила прогуляться.Я написала в общий чат друзей.
Я быстренько собралась.
Вот так всё это выглядело.После этого я предупредила ребят,что часа два меня не будет точно.И после я вышла к нашему месту.
Это моя очень хорошая подруга,Ева.Ей 15 лет.
Это уже Маша.И ей так же 15,как и Еве.
А это уже мой лучший друг-Даня.Ему 16,как и мне.С самого садика вместе)
Через 20 минут я была уже на месте.Как всегда,я опоздала.Все были уже там.
Подойдя к ребятам,Даня взял с лавочки прекрасный букет и подарил мне.
-С приездом,кись,-только он меня так называл.Больше никто.
Девочки подошли и обняли меня.
Всё это время мы играли,бегали друг от друга,разговаривали и фоткались.Мне этого так не хватало.
Девочки разошлись по домам,а Даня решил проводить меня.Я попросила сфоткать меня с букетом.Уж очень понравился)
Не раздумывая,я добавила эту фотку в статус.Следом полетела вторая,уже с Даней.
После этого он проводил меня аж до двери и мы разошлись.Счастливая я поплелась в комнату переодеваться.После этого я пошла вниз с цветами,чтобы поставить их в вазу,но сначала наполнить её водой.
Все ребята сидели на кухне к этому моменту.И тут захожу я,счастливая с букетом в руках.
-Ой ой ой,у нашей младшей ухажёр появился),-начали подкалывать Зима с Вовой.
-И кто он?,-серьёзно спросил Турбо.Я аж напрягалась от этой серьёзности в его глазах и голосе.
-Успокойтесь,это мой друг с садика ещё.
А то напридумывают тут всякого себе.
-Такие фото тоже по дружески выставляют?,-Турбо показывает фото со статуса,где Даня целует меня в макушку.
-Дальше что?Я повторяюсь,это мой близкий человек с самого детства,фактически брат.Меня не волнует,что вы думаете по этому поводу,-с этими словами я удалилась с кухни.
Я переоделась в пижаму и легла спать.Заснула я почти сразу же,как коснулась головой подушки.
