•Part 11•
Он начал открываться мне с новой стороны..Эти разговоры я бы не заканчивала никогда,честно.Так комфортно с человеком мне ещё не было.
Я предложила пойти ко мне в комнату.Там теплее,уютнее и мягкий коврик,просто прелесть.
-Слушай,тебе Лёша не писал случайно?,-брата на связи долго нет.
-Писал.Сказал,что сегодня с пацанами будут в штабе.
-Вот пусть там и остаётся.
-Хахахахах,я передам.
Мы посмеялись и решили посмотреть какой-нибудь фильм.Не поверите,но мы не смогли ничего выбрать,по этому решили отложить эту идею..
-Слушай,а ты чего к ним в штаб не идёшь?
-Как я могу тебя одну оставить?Вдруг кто-то пролезет в дом,пока ты будешь спать?
-Как ты через балкон?,-посмеялась,напоминая об этом.
-Это тебе повезло,что я был.Но в следующий раз это может быть кто-то другой и с не очень хорошими намерениями.
-И то верно.Спать пока не хочешь?
-Да не особо.На удивление усталость не чувствую.Так что буду бодрствовать до того момента,пока не буду валиться с ног,-сказал,улыбнувшись мне.
-А я за компанию.
-Нет,мелкая.Вот ты уже ложись спать.Время позднее,как никак.
-Хватит называть меня мелкой.Мне скоро 17,-чуть сердито уже произнесла.
-Ну всё,хахахах,не злись.Но спать всё равно надо лечь.Я же вижу твои сонные глазки.
-Есть такое.Но ты же не будешь бродить по дому,пока не захочешь спать.
-Почему не буду?Буду.Сегодня я в качестве охраны у тебя,-он улыбнулся,всё той же милейшей улыбкой.В этом ему равных нет.
-Нет!Так дело не пойдёт!Сейчас постель тебе в соседней комнате постелю и ты тоже отправишься спать.Отдыхать нужно каждому,по этому не спорь,-с этими словами я подхватила его под руку и повела в соседнюю комнату.Там я растелила ему кровать и дала полотенце с шортами и футболкой.Лёша будет не против)
Пока он был в душе,я прибрала чуть-чуть в комнате,взяла своё полотенце,пижаму и всё остальное,и стала дожидаться,пока он выйдет.
Вышел он достаточно быстро.Ему хватило десяти минут.Я же,засиживаюсь там до часу максимум.Девочки меня поймут!Я зашла в душ и начала делать все возможные свои процедуры,которые я делаю обычно.
Вышла я,как и говорила ранее,через час+-.Пижама моя выглядела примерно так
Я высушить свои волосы,сделала ещё пару вечерних процедур и направилась в соседнюю комнату.Валера уже спал.Я тихо вышла и прикрыла дверь.Позже,зашла к себе.Долгое время не могла уснуть,ворочилась туда сюда.Решила походить по дому.Накинув на себя плед,я спустилась сначала на кухню,выпила воды и поднялась наверх.Решила проверить,спит ли Турбо,но в комнате его не оказалось.Я начала метать глазами по всей комнате в непонятках.Тут на мои плечи ложиться чьи-то руки.
-Ты что тут по среди ночи делаешь?,-сказал парень шёпотом.
-Ой.Напугал...Да мне особо не спалось,решила походить по дому,к тебе зашла,проверить,всё ли нормально..,-только после этих слов я повернулась к нему и поняла,что он без футболки.Я резко повернулась обратно,смотря в пол.
-Ну,я пойду тогда,раз у тебя всё нормально..,-смущённая я вышла.
-Да подожди ты,-всё так же шёпотом говорил он,схватя меня за руку,-ты засмущалась меня что ли?,-уже с улыбкой на лице он начал говорить.
-Нет,всё.Я к себе..Спокойной ночи!,-с этими словами я вышла и пошла к себе в комнату.Усевшись к стенке я закрыла лицо руками,понимая,что очень хочу спать,переваривая всю ситуацию,которая только что произошла.Почему этот парень вечно вводит меня в такое состояние..Вечно смущает меня своими действиями,словами..
В комнате было достаточно жарко,но открывать окна мне было страшно,по этому я просто сняла верх пижамы и улеглась спать в топе.В этот раз я заснула крепко.
Утро следующего дня.Я проспала дольше,если бы ко мне на зашёл Валера.
Примерно в таком виде он меня застал.Стыдно?Да.Очень?Ещё как!
-Саш..Ой.
Я постепенно стала открывать глаза.Понимая,что у меня перед кроватью стоит СМУЩЁННЫЙ Валера,я быстро замоталась в плед.
-Выйди пожалуйста,я оденусь...
-Да,конечно,-после этих слов он вышел и я спокойно оделась в домашнюю одежду.
Уютненько.Дальше меня ждали мои утренние процедуры и только после этого всего я спустилась вниз,на кухню.Там уже сидел Турбо и пил кофе.
-Доброе утро,-произнёс он.
-Доброе,-лица наши были смущённые от данного утра.На кухне была небольшая напряжёнка.По крайней мере до тех пор,пока домой не зашёл Лёша,полу сонный.
-Всем привет,и пока,я спать,-именно с этими словами он поднялся к себе.Что хотел,зачем заходил..В общем,пусть идёт отсыпается.Потом поговорю с ним.
-Раз Лёша пришёл,я пойду уже к себе.Спасибо за гостеприимство,-сказал Валера.
-Всегда пожалуйста.Заходи ещё.
-Зайду,и не раз,-он улыбнулся.
Я проводила его,а сама стала убирать на кухне.
755 слов.Ночное вдохновение👁️
А я всё ещё жду,когда попрут комментарии,просмотры и звёздочки.Спокойной мне ночи🫂
