Начало чего-то...
Было слышно вой сирен. Я понимала что нужно как можно скорее уезжать из города, вот только кто-то заварил дверь подъезда. Связи и интернета всё ещё не было. Дела плохи. надо срочно что-то придумать. Главный мой минус это то что в экстренных ситуациях я вообще не могу думать. Чёрт... Думай Энди, думай... Я ходила по квартире и пыталась что-то придумать, но ничего в голову не приходило. Тогда план Б!
План Б заключался в чаепитии. Ну точнее мне надо перестать паниковать, а чай с этим отлично справится. Спустя пять минут я уже попивала ромашковый чай, а спустя ещё 7 минут я стояла возле провод и изучала, вдруг их можно как-то склеить. Если у меня получится то будет связь, либо интернет. Интернет! Точно! Ведь всегда есть мобильный интернет. Я вернулась в квартиру и взяв телефон проверила. Ну да... Точно... Нет связи = нет интернета. И как я не подумала об этом.
Я вернулась в подъезд к проводам. Возле двери в подвал стояло двое соседей. Их имён я не знала, но из их разговора я узнала что их зовут Илья и Лера. Они не сразу меня заметили. Но спустя пару минут...
И: а ты кто?
Э: я Энди, ваша соседка с первого этажа
Лера куда-то ушла.
Э: что это с ней?
Илья пошёл за Лерой. Да блин! Единственные кто мне может помочь только что сбежали. Мда уж... Тогда надо что-то придумать либо... Точно!
Я пошла к квартире Тамары Васильевны. Постучав в её дверь, мне не пришлось долго ждать.
ТВ: Энди? А ты что тут делаешь? Иди к себе в квартиру
Э: вы знаете что вообще происходит? Почему двери подъезда заварены? Из-за чего сирены...
ТВ: слишком много вопросов задаёшь милочка. Да и я сама не знаю что происходит
Э: ладно Тамара Васильевна
Я ушла к себе в квартиру. До вечера я читала книгу, что бы хоть как-то отвлечься от навязчивых мыслей. Пару раз я слышала какой-то рык, но списала это всё на дворовых собак. Как же я тогда ошибалась...
Наступила ночь, но сон никак не шёл. Где то к середине ночи... или точнее ближе к утру я услышала чьи-то громкие разговоры. Они были из чьей-то квартиры. Я сразу же туда направилась. Дверь в ту квартиру была открыта, поэтому недолго думая я зашла и направилась в комнату откуда доносились разговоры. В комнате находились Даниилыч, Илья и мужчина, которого я не знала. Мужчина был явно пьяный.
?: Я выпрыгну я не могу больше ждать мы так и будем сидеть, монстр убьёт всех здесь
Д: Её, спустись назад парень, за нами скоро приедут и заберут
И: Постой, полиция сказала что нам безопаснее оставаться дома. Снаружи монстр, он где-то рядом
?: невнятное бормотание ...семья. Не могу...
Я решила вмешаться
Э: Ты нужен семье живым!
Д: Здесь 4 этаж, ты сломаешь себе ноги!
?: Я... должен... спрыгнул
Я подбежала к окну. Вот чёрт. Пока Илья с Даниилычем обсуждали случившееся, я вернулась в свою квартиру. Слишком многое за эти два дня произошло. Когда уже вернулась домой то пыталась всё обдумать и поняла одну вещь. Тот мужчина и Илья говорили про какого-то монстра. Неужели из-за этого за окном сирена, а жители года давно эвакуировали?... Наверное эвакуировали...
Я ходила по квартире и обдумывала всё произошедшее. На часах уже почти 5 утра. Меня всё сильнее клонило в сон. Нет... Пока я сонная не смогу нормально соображать, нужно хотя бы немного отдохнуть... Я пошла к себе в комнату и практически сразу уснула.
На следующее утро. На часах было около 12 дня. Я чувствовала себя выспавшейся и бодрой. Как обычно я позавтракала, выпила кофе и решила выйти на утреннюю... Хотя будет правильнее сказать что решила отправится на дневную пробежку. Но уже перед дверью вспомнила что дверь подъезда заварена.
Я вздохнула и вспомнив ночную ситуацию отправилась к Даниилычу, в надежде на ответы. В его квартире уже были Егор и Илья.
Э: вы тоже тут? что-то ещё случилось?...
Е: Тамаре Васильевне нужны лекарства и я собираюсь отправиться за ними
Д: Это опасно, я сам пойду
И: давайте я
Э: а может я пойду?
Д, И, Е: исключено!
Е: у меня есть оружие и в случае чего смогу защитить себя
Д: ладно, только будь осторожней
В итоге Егор пошёл за лекарствами, а я вернулась в свою квартиру.
---------------------------------------------------------------------
699 слов
Эта глава прлучилась короче чем планировалась изначально :<
