3 страница2 мая 2025, 18:41

3.куда мы идём?

Утром,все людишки залезли на лошадей.И мы куда то пошагали,для меня это было медленно, очень.Дэйнерис тоже была на красивой белой лошади.К Дейни подбежал тот старик,который принёс ей сундук с драконьими яйцами.Они о чём то говорили,и я чувствовала что Дейнерис было не по себе.И мы шли куда то дальше.Я остовляла огромные следы,надеюсь что это не плохо.И через время наконец то сделали привал.Люди расставили палатки.Я увидела ещё одну белую голову,честно,он мне не понравился,от него пахнет предательством,пиздюк какой то.Все копошились что то делали,аж глаза разбегались.Хмм,ещё странно то что я совсем не хочу их съесть.Это одна из дополнений возрождения?Дорого зашёл в самую большую полатку,так была Дейнерис.И опять это противное чувство.Я зарычала,но не громко,чтобы у людишек из ушей кровь не потекла.Всё прекратилось,люди отбежали подальше.А я уснула,что мне ещё делать.

***
И мы опять куда то идём,им что,делать нечего.Чего не идёте?Все чего то остановились,и я сразу нашла взглядом Дейни.Она пошла в сторону,и к ней подбежал тот самый белоголовый.С мечом в руках и на коне.
-да как ты смеешь!-не ори-ты приказываешь мне?!-он наставил на неё меч.Я зарычала,предупреждая его.И он направил меч на меня,всё ещё смотря на Дейни-меня не испугает эта тварь,я сделаю что захочу,я вла-я сожрала его,пусть знают что я сделаю с теми кто посмел обидеть Дейнерис.Она посмотрела на меня с грустью.И я замурчала чтобы утешить её,хотя мне было его не жалко.И мы поехали дальше.Интересно куда,может мы вообще сражаться едем.Да не,на них ни брани ни мечей нету.

***
И вот у нас привал,и опять на несколько дней.Ночь,скучно,я приблизила морду к платке и заурчала.Как я и думала ко мне вышла Дейнерис.Она подошла ко мне.
-Смерть,у меня будет ребёнок-Дейни погладила меня и легла на моё лапу,уснув.Она такая миниатюрная что поместилась у меня на лапе!Я тоже уснула,хехе, она проведёт ночь со мной.А не с волосатым мужиком Дрого.

3 страница2 мая 2025, 18:41