16 страница23 февраля 2021, 01:28

Голос.

АСК.

Я:Вару ну выходи хватит обижаться.
Вару:пока не увижу публичное извенение не выйду. Буду от сюда отвечать.
Я:Да блин Вару этуа часть какрас про тебя. Выходи ну ёмаё.
Вару:ну если эта часть про меня то так и быть выйду только на эту часть.
Вару:Ну после первого АСКА Пик как то тоже захотел отомстить мне за то что я его причисал. Кароче расчёска застряла в моих кудрях.
Курон:стоп что когда..? Что я пропустил?
Я:ЧЁ стаиш иди ищи Ару. Он нам ещё понадобится в следующих частях. Хотя неее с ним Федя не чего не пропадут.
Джокер:у меня складывается ощущение когбудто не я их отправил мой мир а имено ты.
Феликс2:Нуу я в принципе и не хотел. В разве Ромео не натурал?
Я:Ну Вару ну плиз пакажись!
Вару:Я без очков не выйду!!
Пик:С каких пор наш куст стал таким обидчивым?
Вару:А вот с таких. То меня с Пиком хотите пожинить. То конфеты с виагрой хотите дать и закрыть в комнате....
Пик:СТОП ЭТО КОГДА БЫЛО!!??
Вару:Я отличие от некоторых тоже читаю коменты даже те которые не попали в АСК. Кто меня чуть не убил и за того что я думал о Джокере, что обижал Зонтика. КТО МЕНЯ В СИНИЙ ПОКРАСИЛ!!!???
Пик:краска всё ровно была смываемая.
Вару:АГА А СКАЗАЛИ ПРО ЭТО ТОЛЬКО 2 ЧАЧА СПУСТЯ!!! А КТО МЕНЯ УТОПИТЬ ХОТЕЛ!!!??
Пик:но не утопил же!
Вару:ЭТО ПОТОМУ ЧТО Я УШЁЛ!!!
Я:Ну Вару давай выходи. Всё ровно пока не покажешься очки не вернём!
Вару:эх Ладно*вышел из комнаты*
Все:'_______________'
Вару:Что?
Я:Вару ты дебил? Ты пачему такие красивые глаза скрывал?
Вару:Просто не хотел. Ну что посмотрели теперь верните все мои очки.
Я:ладно ладно*пошла за очками*.
Феликс2:Эммм... Ребят не хочу отликать но Пик кажись сломался.
Пик:*до сих пор стоит в афиге смотрит на глаза Вару*.
Куромаку:*щёлкает пальцами перед глазами Пика* Пик. Эй Пик.
Джокер,*кричит в прям ухо* земля вызывает Пика.
Пик:*подскакивает* а что?
Вару:добрым утром страна *ржёт*
Остальные:*тоже ржут*
Я:Так вот твои очки Вару.
Вару:Ну наканецто,*одел очки* а остальные спрячу чтобы вы не нашли!

Куромаку:ну как мне?
Зонтик:*носокровь* м-мило.
Феликс:*дождался когда Ромчик заснёт и покрасил*.
*Через 25 минут*
Ромео:Варуууу!!
Вару:Что я опять зделал?
Ромео*выходит почти. Весь жёлтый*
Я:апхахахаха Ромео а тебе идёт.
Ромео:Это ты зделал?
Вару:ТЫ сума сошёл? Если бы я это зделал то краска была бы зелёная.
Феликс2:*хихикает* а тебе и правда идёт.
Феликс:*ест печеньки* не волнуйся Ромео чсё ровно эта краска смываемая.
Ромео:*испугано смотрит на Фелю* только не говори что это..
Феликс :угу.
Я:Эм Феликс откуда у тебя эти печеньки?
Феликс:секрет.
Я:дай мне тоже плиз.
Феликс:хорошо *жал одну из пачек печенья*
Я:спасиб.
---------
День прошёл как обычно. Пока что Ару ещё не появлялся в Варуленде. Что было облегчением для самого Вару. Прошло 2 недели и он не как не мог успокоится с мыслей о том что когда нибудь его жители узнают всю правду. Да и какой-то непонятный голос в голове всё время говорил как ему что делать. Да и он напоминал ему про того и за кого бы его здесь не было. А имено о Джокере. Сам же Зелёнка не понимал откуда этот голос вапще взялся, ведь раньше его не было. До того как они окозались здесь. Этот голос он ему уже надоедал. Но тот не как не мог отстать от него. „Да уж тежёлый выдался денёк- говорил голос - как думаешь что сделаем когда всё хе вернётся Ару? ". „Если такой умный может скажешь где он" с усмешкой подумал Вару. Наш герой лежал на диване и думая о будущем своего королества. Но как всегда ему мешал голос. „Хмм.. Знаешь а если бы ты завоевал и разрушил остольные королества тогда бы не кто бы не узнал правду про реальность" продолжал голос. „Ты хоть когда нибудь заткнёшься бесиш!" прорычал он ему в ответ и отправился в свою спальню. „Я сам решу как  лучше для меня и моего королеству! " продолжал зелёнка. „А как насчёт Джокера-продолжал голос-он и правда так прекрасен и так селён. Как ты думаешь может м... Тоесть вы бы отлично правили вдвоём вместе всем карточный миром!". „ Да заткнись ты уже! " сказал парень и подготовившись ко сну лёг на кровать спать. „Спокойной ночи Варушка" пожелал ему голос. „Ага спокойной".
***
Раздались возмущёные и злые голоса. Вару был в не знакомо ему месте. Почти всё было в фиолетовый отенков. „Где я?" мысленно спросил зеленоволосый. Вдруг на него начал идти возмущёный его народ. Во главе всего этого торжества был сам тот Ару на которой был фотографии. Перемешку с ними были ещё какой-то феолетовым народ. Но самое главное у них не было очков.
-ОБМАН!! - кричали они на своего короля-ВЫ НАС ОБМАНЫВАЛИ!!! ВОН!!
-Хэй Хэй спокойно-вытянув руки вперёд успокаивал их Вару-я всё объясню! Это было воваше же благо!!
-СМЕРТЬ КОРОЛЮ!!! - орали они не слушая зелёнку и продолжали на двигаться.
Вару вспомнив про генератор, попытался спомощью него отогнать их. Но не чего не случилось. Вару положил руки на голову и не нащупав там своей короны ужаснулся.
-Моя корона-в ужасе говорил он- мой генератор!! О нет.
Поняв что ему конец парень начал убегать от разрерёного народа. Вскоре он добежали да кокогото места с непонятной железной штукой и споткнулся упав на колени. Подняв глаза то парень больше всего ужаснулся. Его корона была отрезана на две части. Вдруг перед ним появился Пиковый король. В руках он держал свой генератор и оружие виде ключа.
-Пик-обрадовался Пиковый валет своему королю- помоги мне прошу. Они всё узнали.
-Нет Вару-грозно сказал Пик смотря на парня-ты совершил ужасную ошибку. Мало того что ты обманывал свой народ, так ещё напал на мою империю и на другие королества!! Тебе нет прощенья.
-Что!? - в ужасе скричал Вару-я не хотел.. Этого не было ... Во всём виноват голос.
***
-Я НЕ ВИНОВЕН!!! - проорал скакивая с кровати Вару.
Он глубоко дышал и начал прокручивать в голове свой кошмар. „Что страшный сон приснился? " спросил голос в голове. „Да" ещё не отойдя от кошмара ответил Зелёнка. „Ну ну ну не волнуйся-сказал голос и Вару покощаль что когбудто кто успокаивающе погладил его по спине-всё хорошо это всего лиш кошмар. Не волнуйся всё будет хорошо. А теперь ложись ка сново спать. Утро вечера мудренее".

16 страница23 февраля 2021, 01:28