3 часть
мальчики вышли из самолёта, и Федя сразу же вызвал такси. они направились к выходу, и сели в машину. до отеля им ехать примерно час-полтора. Леша опять уснул, а Федя смотрел на ночную Москву. через час мальчики уже были у входа в отель, и леша говорит:
Л-слушай, а может в клуб сходим?
Ф-в первый же день? я думал, мы спать ляжет , и вообще, Медведев, мы только приехали, и я хочу отдохнуть, и время как бы два часа ночи, какой клуб тебе?
Л-ну ты не хочешь, а я пойду. как раз клуб рядом, может ещё с кем-нибудь познакомлюсь
Ф-только не тащи никого в номер пожалуйста.
Л-ладно, но не обещаю.
Ф-пошли заселимся хотя бы
Л-хорошо
друзья зашли в номер, Леша быстро кинул вещи, и убежал.
Федя же лег спать.
от автора:короче, щас ещё писать буду, там будет оч интересно
кстати, как вам новый цвет максема? мне кажется ему оочень идет, хотя ему не нравится, и он хочет под ноль.а ещё татуировка Леши просто бомба. он там эскиз показывал, мне оч понравилась, а ещё я ушла со стрима, потому что мне стало скучно(
