6 страница28 июля 2023, 10:26

6 часть:

Леша все подробно рассказал Феде, и мягко говоря Федя был вахуе. им обоим было жалко Макса. мальчики опять решили лечь спать, им пришлось лечь вместе, им не привыкать, они лучшие друзья, и всегда спят вместе.

так они спали до 17.30.

первый проснулся макс от будильника.

М-ох ебать, с добрым утром.
зачем он это сказал, он сам не понял

М-стоп, а где я? меня че, украли, и вообще, почему так голова болит.

от монолога Макса проснулся Леша.

Л-у тебя там уже кукуха поехала? ты че сам с собой разговариваешь?
М-ты кто?..
Л-пиздец, набухался значит, и ничего не помнит
М-да я помню, но забыл как тут оказался
Л-я тебя сюда привёл, это отель, и вообще, ты сам сказал, что забыл где живёшь
М-в смысле?.. АХАХАХХА
Л-че ты ржешь?
М-ничего, вхвх
Л-ладно, давай, собирайся, щас поедем где- нибудь поедим
М-не хочу есть
Л-ага ага, не хочет он, не пизди, собирайся говорю, ты лёгкий пиздец
М-ладно, а че за чел с тобой спит?
Л-эт мой друг, Федя, а точно, Федя, ФЕДЯЯЯЯ,ПРОСЫПАЙСЯ.
Ф-ты че разорался? придурок
Л-собирайся, щас жрать поедем
Ф-о, жрать, поехали, о, максимка проснулся
М-ага
Ф-приятно познакомиться
М-взаимно

они собрались, и вышли из отеля. Леша ещё когда они были в номере заказал такси, и оно уже ждало на улице. Мальчики сели, и поехали в тц.

Л-слушай макс, раз мы уже друзья, то дай свой номер.
М-записывай

Макс продиктовал ему свой номер, и всю дорогу они ехали молча, только иногда переглядывались, и улыбались

Леше нравилась улыбка Макса, для него она была очень милая, хотя сам Макс выглядит очень хмуро,но все же в душе он был спокойным и добрым человеком.

Максу тоже нравилась улыбка нового друга, и ещё ему нравились его прекрасный голубые глаза, в которых он просто тонул, когда смотрел в них. от его глаз невозможно оторваться, Максим хотел смотреть в них вечно, но сам он не понимал, почему, хотя возможно, это была влюбленность

от автора: ещё одна часть подъехала, если есть ошибки, сори

6 страница28 июля 2023, 10:26