4
POV Мирон.
Мы долго сидели, парни разговаривали. Было на удивление тепло и даже как-то уютно. Я даже не на долго уснул.
POV Никита.
- Хах, Мирон уже уснул.- С усмешкой произнёс я.
- Вообще я бы тоже был не прочь поспать.
- Только попробуй, я тут один сидеть не хочу.
- Но скучно тут очень.
- Давай ещё раз пройдемся.
- Давай, будет обидно если ничего не произойдёт. Ещё один видос в корзину- разочарованно ответил мне Дима.
Мы снова разошлись обойти здание. Эта ночь, как мне кажется, многое изменит, а может уже изменила.
POV Дима.
С Никитой оказалось так комфортно, когда он не язвит. Что-то и правда изменилось, меня это радует. Интересно, чувствует ли он ко мне то же, что и я? Раньше сомнений не было, даже малейших. Но теперь они есть. Ещё и Даник постоянно мне говорил, что Никита такой, потому что не хочет признавать своих чувств ко мне. Ещё и подписчики часто нас шипперят, не зная, что за кадром были постоянные ссоры. Но буду честен, иногда я читал фанфики с нами и некоторые были очень схожи с настоящей жизнью. Что странно, будто за нами кто-то следит. Я тогда заметил смешное сходство псевдонима с именем кота Мирона.
POV Никита.
А ведь на самом деле я понял, почему так относился к Диме. Он ведь давно мне симпатичен и нравится больше чем друг. Но признавать этого никак не хотелось, вот я и вёл себя с ним так ужасно. Хочу всё максимально исправить, вдруг у меня есть шанс.
- Эх Мирон, вот тебе хорошо. Никаких отношений, чувств, да вообще проблем никаких.
От моих слов кот проснулся и с возмущением мяукнул.
POV Мирон.
Знал бы он, что я всё запоминаю и знаю, стараюсь улучшить его жизнь, что все его проблемы и мои проблемы тоже. А то тут начинает думать, что я кайфую и отдыхаю. Я значит помирил их, а благодарности никакой. Обидно даже.
POV Никита.
Мирон выглядел обиженным, будто я что-то ужасное сказал. Да да, обиженный кот, звучит странно, но это правда.
- Да ладно тебе, не обижайся. Дома тебе вкусняшек дам.
Тут из-за угла вышел Дима.
- Ну что?
- Да всё как обычно, никаких шорохов, только кот обиженный.
-Ты что-ли?немного посмеиваясь сказал мне Масленников.
Чего, я кот? Это что-то новенькое от Димы.
- Та не, Мирон.
- А чё ты его обижаешь?
- Я не специально, честное слово.
- Ладно, пойдём уже. Думаю ничего интересного не произойдет уже.
- Согласен.
- Предлагаю поставить будильники и лечь поспать хоть немного.
Предложение Димы было очень заманчивым, но я спать не мог. Вдруг Мирон потом убежит, пока я отдыхаю. Искать его снова я не хочу.
- Пошли, ты поспишь, а я до дома дотерплю уже. Всего пара часов осталось.
- За Мирона волнуешься?
Как он узнал?
- Ну да, не хочу опять его потерять.
POV Мирон.
Слышать такое от хозяина всегда очень приятно. Он так дорожит мной. Наверно поэтому я готов для него сделать всё и пойти на любые жертвы.
POV Дима.
Меня так умиляло такое отношение Никиты к своему коту. Мирон ему как сын. Догадаться было не сложно, почему он не будет спать. Но есть ещё плюс, если что-то произойдет, то он меня разбудит. По крайне мере я на это надеюсь.
POV Никита.
Дима быстро уснул. Он так мило посасывает, я не могу налюбоваться. Мирон немного вылез из портфеля и тихо мяукнул посмотрел сначала на Диму, потом на меня. Я решил как всегда с ним поговорить, главное Масло это не разбудить.
- Чего ты? Милый он, да? - Шёпотом я начал разговор. Моя рука легла на голову кота и я начал его гладить, от чего тот начал мурчать.
- Какой же я дебил, что раньше себя ужасно вёл с ним. Он ведь очень хороший. Как думаешь, у меня есть шансы? Хотя бы на дружбу, о большем я пока и думать не имею права.
POV Дима.
Я сквозь сон слышал слова Сударя. Всё таки я становлюсь всё больше уверенным, что мои чувства взаимны.
- Почему не имеешь права? - пробормотал я.
- Эм, ты всё слышал?
- Можно и так сказать.
- Тебе приснилось.
- Неа, я уверен в том, что слышал из твоих уст.
Я сел.
- Так что ты имел в виду, говоря " Больше чем дружба"?
