6 страница3 февраля 2024, 00:14

6

POV Дима.
Я сам пока не знал, что ответить не понимаю.
- Сложный вопрос. Да, ты мне не безразличен, ты мне очень нравишься как парень, но пока торопиться не будем. Как на счёт свидания?
Никита несколько секунд промолчал, а после дал ответ.
- Ну, я не против.
-Вот и отлично, я тебе чуть позже напишу где и когда.
Дима выглядел безумно счастливым. Ведь это было именно то, чего он так долго ждал, хотя и думал что это невозможно.

POV Мирон.
Хоть тут мой хозяин не тупит, а сразу делает правильный выбор. Неужели поумнел?

POV Никита.
Неужели я всё же иду на свидание с Димой. Как до этого дошло? Всего одна поездка так всё изменила? А может начиналось всё очень давно?
Из мыслей меня выдернул Дима.
- Так, там уже такси приехало, пошли провожу.
- Пойдём.
На самом деле я уже ходил на автомате, очень хотелось спать. Около машины Дима остановился и схватил меня за запястье.
- Стой.
- Дим, что такое?
- Пожалуйста, не забудь о том, о чём мы говорили ночью. Хорошо?
Я видел волнение в нём.
- Не забуду.
Я мило ему улыбнулся, ведь правда не собирался об этом всём забывать. Мне хотелось бы ещё времени провести с ним, но жутко устал. Хотя в голове возникла шикарная идея.
- Может ко мне?
Я предложил это Диме и он даже удивился.
- Я даже не знаю. Хотя поехали.

POV  Мирон.
Я вставил мозг Никите! Ура! Неужели я могу спокойно отдохнуть и они сами во всё разберутся. Диме хоть не надо ничего вправлять, он вроде не глуп и давно признал свои чувства. По крайней мере он мне так говорил. До сих пор это помню.
*Воспоминания*
-Мирон, почему твой хозяин такой придурок?
Я посмотрел на Масленникова.
- Чего? Я не понимаю почему такое отношение ко мне? Может он понял что я влюбился в него?
Я офигел от этого так, что аж мяукнул.
- Я тоже в шоке. Но это правда. Скрываю как могу, не думаю что он поймет. Может ты хоть выслушаешь, а то и рассказать некому.
*Настоящее время*

POV Дима.
Такое предложение от Сударя меня удивило, но отказываться я не стал.
Домой к нему мы доехали быстро или мне так показалось из-за того, что немного придремал.
- Дим, подъём, приехали.
- А? Угу.
Мы поднялись к нему в квартиру, выпустили кота и тот сразу побежал к миске. Мы то хоть перекусили, а он все это время голодный в рюкзаке сидел. Но он сам виноват, что сбежал. До сих пор не понял как Мирон это сделал.

POV Никита.
- Так, я бегом в душ. Ты подождёшь?
- Да, сразу после тебя тоже искупаюсь и спать ляжем.
Я побежал в ванну, к счастью переодеться хоть не забыл взять, а то пришлось бы Димку просить принести.
Через мину сорок мы были чистые, я дал переодеться Масленникову, не спать же в том, в чём он был на заброшке.
- А где мне ложится то?
Вот об этом я как раз и не подумал.
- Ну выбора особо нет.
- Значит с тобой.
Довольный Дима пошёл к моей кровати, я особо был и не против. Главное чтоб не лез ко мне.

POV Дима.
Мы легли, к счастью кровать у Никиты достаточно большая. Хотя может это и плохо. Так хочется его обнять и так уснуть. Интересно будет ли он против?
- Никит.
- Чего?
- Возможно это странный вопрос, но можно я тебя обниму?
Несколько секунд он молчал, но видеть его лица я не мог, так как Сударь лежал спиной ко мне.
- Хор...
- Можно, обнимай.
В животе запархали бабочки. Я был счастлив на три метра выше неба. Так как мы оба были уставшие, то быстро уснули.

POV Мирон.
Эти двое очень мило смотрятся вместе, особенно когда не спорят. Не зря всё таки я всё это затеял.

POV Никита.
Я проснулся раньше Димки, что ожидаемо. Он давно нормально не спал. Его объятия такие тёплые, не хочется выбираться из них, но нужно. На улице уже вечер, а я ещё ничего не ел, как и мой напарник. Надо еды заказать. Потянувшись за телефоном я случайно разбудит Масленникова.
- М? Ты куда?
- Никуда, телефон брал.
- Зачем?
- Кушать хочется, заказать что-то нам.
- А что?
- Пока не знаю, сейчас решу. А что так вопросов много?
- Да ничего.
У него голос такой хриплый сейчас, прям ласкает уши.
- Может есть предложения?
- Неа, полагаюсь на твой вкус.
После этого я начал выбирать, заказал нормальной еды, а не пиццу, как любил делать Дима.
- Дим, пора вставать, через часик доставят.
- Я ещё пару минут полежу. Разбудишь потом?
- Хорошо.
Я не мог отказать ему, слишком мило он сопел пока спал.

POV Дима.
Я вроде только закрыл глаза, но Никита уже будил меня и говорил что еда почти приехала.
- Встаю.
- Сможешь выйти забрать, там уже всё оплачено?
- Угу.
За пару минут я умылся, чтобы взбодриться и вышел на улицу. Там подъехала больно знакомая машина.
- Ну вот мы и встретились, Иван Васильевич.
- Добрый вечер, Дмитрий.
- Ну кому как, а для вас он точно не добрый.
- В каком смысле?
Я забрал еду и положил ее на лавочку около подъезда.
- Вот в этом.
Я размахнулся и дал ему по лицу. Это был тот самый водитель, который нас не забрал.
- Будешь знать, как кидать людей. Скажи спасибо, что не сильно. И только попробуй заикнуться на счёт того, кто это сделал. Ты делаешь более страшные вещи.
- Я ничего не делал.
- Ну ты же возишь людей на заброшку и потом не забираешь? После чего они кстати и пропадают. На тебя бы заявить.
- Да ладно, я буду молчать об этом.
- Вот и ладненько. А теперь прощайте и хорошего вам вечера.
- Взаимно.
Мы разошлись и я вернулся в квартиру к Никите. Костяшки на руке немного пекли.

POV Никита.
Я заметил как Дима немного машет рукой и там покраснение.
- Что произошло уже?
- В каком плане?
- В плане с рукой.
- Если есть лёд, то я всё расскажу.
Я достал из морозилку лёд, положил его в небольшой пакетик и дал Диме, тот приложил его к костяшкам.
- Жду объяснений.
- В общем этот водитель, который нас не забрал, нам привёз еду, ему не повезло встретить меня.
- Ты ему врезал? А если он распростронит это?
- Нет, он этого не сделает. Я уже об этом позаботился.
- Уверен?
- Да.
- Ну хорошо. А теперь давай есть, я жутко голодный.
Всё доставленное мы быстро умяли за обе щеки.

POV Дима.
Я давно нормально не ел и желудок был рад получить хорошую пищу. А ещё я подумал о том, что можно было бы как-то провести интересно время с Никитой. Снова ложиться спать не особо хотелось. Раз мы вместе, то надо пользоваться моментом.

6 страница3 февраля 2024, 00:14