|чувства|
(Макс долго думал над признанием чувств к Лёше)
М:Лёш..
Л:м?
М:в общем,я устал это все держать в тайне
Л:ты о чем?
М:ты мне нравишься,я пойму если это не взаимно
Л:это..
М:я могу уйти если хочешь..
Л:это..это взаимно!!!
М:Я ОЧЕНЬ РАД))
(Макс обнял Лёшу)
Л:значит мы теперь пара?
М:можно и так сказать))
(Леша обнял Макса)
Л:пойдем стрим запустим??))
М:отличная идея)
(Макс включил стрим)
Ч:привееет
Ч:хай
Ч:ооо наши милашки вместе опять
М:всем приветик
Л:приветик))
Ч:чего такие счастливые?
Ч:Леша покажи сердечко
Ч:Макс обними Лёшу
М:чат рассказывайте как у вас дела?
Л:угу
Ч:норм
Ч:нормик,у вас как?
Ч:отлично!!!
Ч:не очень..
Л:чат мы хотели вам сказать..
Ч:что??
Ч:покажите сердечко
Ч:чтоо??
М:в общем мы встречаемся
Ч:ЧТО
Ч:ЧОЧОЧОЧООЧ
Ч:УРАААА
Ч:УРААА
Ч:Я В ШОКЕЕЕ
Л:да я знаю возможно вы в шоке;)
М:но это действительно так
Ч:тогда поцелуйтесь
Ч:ЦЕЛУЙТЕСЬ
Ч:ЦЕЛУЙТЕСЬ
Л:тут просят что бы мы поцеловались
М:ну давай
(Макс чмокнул Лёшу в щеку)
Ч:ЧООООО
Ч:УРАААА
Ч:Я ЭДИТ СДЕЛАЮ!!💕💕
Л:ладно чат,нам уже пора
М:ага)
Ч:пока
Ч:пока(
Ч:удачи вам там))
(Парни отключили стрим)
Л:мааксс
М:что котенок?
Л:пошли погуляем?
М:ну окей)))
Л:я уже готов
М:сейчас я возьму тел со стола
Л:ок,я пока выйду
(Макс взял телефон,и парни пошли гулять)
(Взгляд Лёши упал на одного парня)
М:ну и,долго ты на него пялить будешь?
Л:ты чего?
М:нечего.
Л:ну маакс
М:отвали
Л:Макс стой пожалуйста!!
(Макс шел с большой скоростью,так что не заметил что на него летит машина)
Л:МАААКС НЕТ!!!
Pov Макс:я очень обиделся на Лёшу,и ушел пялив в телефон,не увидев что на меня летит машина. Что со мной?..что это за чувство? Я умер? Чернота и я отключился..
Pov Леша:я не понимаю что нашло на Макса?что это с ним,погоди те это что там Макс лежит?.. МАКС!! МАКС!! НЕТ НЕ УМИРАЙ😭
Л:МАКС ПОЖАЛУЙСТА ОЧНИСЬ!!
(Леша сквозь слезы пытался пробудить Макса в чувства)
(Захлебываясь в слезах Леша вызвал скорую)
(В скором времени приехала скорая и забрала Макса,а Леша остался на улице захлебываясь в своих слезах)
(М)Л:чтож..пойду возьму алкоголя
(В магазине)
(Леша взял все продукты и пошел на кассу)
Л:девушка можно быстрее пробивать
Кассирша-к
К:какое хамство,имейте уважение молодой человек!
Л:не пизди много,а делай свою работу
(Леша вышел с магазина и пошел домой)
Л: наконец я дома,жаль что без моего любимого
(Леша пытаясь успокоить свое горе начал пить бутылки алкоголя,одна за другой)
(М)Л:что же я творю..
(М)Л:Максу бы это не понравилось
(Вдруг к Лёше вернулось осознание)
Л:черт что же я натворил!!
(Голубоглазый парень начал бросать бутылки алкоголя в стену)
Л:черт..
(Леша упал без сознания)
Автор:вот такая долгая глава получилась)).Ну а я до сих пор в шоке что меня заметил Федя,сегодня может ещё где-то три главы выйти
