Выступление. Влог
В гримёрке Xikers:
-ЭТО ХВИИН?
-РЕАЛЬНО?
-да, это она!
-такая красивая
-уии, мелкая на сцене
-восхитительно
В гримёрке Ateez:
-оо, Хвиин выступает
-ваау
-красотка
-не верится..
Все смотрели на девушку с восхищением. Её вокал и танцы были на высоте. (в песне не было реп партий)
- yeah, because i born with it.
Конец выступления, Хви встала в конечную позу и зал залился аплодисментами. Хвиин смотрела на публику и улыбалась, понимая что осуществила свою мечту - стать айдолом.
-просто шикарное выступление от Шин Хвиин, а теперь небольшая пауза для голосования в разных номинациях.
-голосуйте за самое лучшее выступление, а на этом мы не прощаемся, увидимся через 30 минут.
***
Хвиин уже сидит в гримёрке и отдыхает.
*стук в дверь*
-кто там?
-мелкая открывай это мы
-Ли Ечан!
Девушка встала и открыла дверь, за ней стояли Ечан, Сэын, Ёсан и Уён.
- Это было восхитительно!
- Почему ты не сказала что выступаешь?
-ты большая молодец
-мы гордимся тобой
Все эти слова засмущали Хви и она ответила:
-если бы не вы, этого бы могло и не быть
-ладно, увидимся на награждении, файтин - Ёсан
-файтин - остальные
*награждение*
-и награду за самое лучшее выступление получает... Шин Хвиин!
Девушка опешила от этой новости.
-она только сегодня дебютировала и уже покорила сердца многих фанатов.
-скажи что ты чувствуешь?
-я очень благодарна тем, кто проголосовал за меня. Так же.. Отдельно хочу поблагодарить мемберов Ateez и Xikers, они были и есть моими наставниками. Спасибо вам большое.
*поклон*
-аж за душу тронуло(..
-теперь переходим к награде за самый лучший дебют этого года, и это.... Шин Хвиин!
На глазах девушки выступили небольшие слезинки.
-Господи, мелкая такая молодец)
-эх, так быстро...
-пойдёмте её обнимем?
-идёмте
Xikers побежали обнимать Хвиин, а за ними последовали Ateez.
-спасибо вам...
-вся семья KQ entertament сейчас поздравляет свою младшую сестрёнку)
-на этом всё, шоу *название* подходит к концу. Всем спасибо что пришли поддержать своих кумиров и до новых встреч.
**
Хвиин уже переоделась в свою обычную одежду и идёт к автобусу Xikers.
Как только она зашла внутрь она увидела 10 лайтстиков подняты вверх.
-с победами!
-Господи... Вы купили мой лайтстик?
-да, одна макнэшка настоял на этом, а мы и не были против
-ну раз так...
*Хвиин стала доставать из рюкзака лайтстик Xikers (давайте представим что он есть)*
-тада
-ты наш лайтстик купила?
-да, и ещё лайтстик Ateez и несколько альбомов
-подруга...ты поражаешь
-хах, поехали уже
Хвиин прошла и села на своё место, рядом с Ечаном.
-такс, а теперь распакую альбомы
-а какие ты купила? - Ечан
-ваш и limitless
-оо, давай распоковывай)
-сначала ваш)
-*довольная моська*
-таааак с кем карточка... Уиии с тобой!
-хехе *достал альбом Хви*, щас посмотрим на тебя)
-*🙀*
-вай какая красотааа
-продолжим..
Всю дорогу Хвиин с Ечаном смотрели альбомы, кто-то спал, кто-то смотрел видео, кто-то ещё что-то.
**
Вот они уже сидят и кушают дома, планируя завтрашний день. Тут Миндже звонит менеджер.
-минуточку, я отойду - Миндже
-хорошо
**
-ало, здравствуйте
-здравствуй, завтра надо будет снять влог, можете и Хвиин вместе с собой позвать снимать. Это будет к лучшему.
-хорошо, до свидания.
-до свидания.
***
-ребяят, завтра надо будет снять влог.
-ок
-я могу с вами снимать? - спросила девушка
-да, конечно
-хорошо
-вообщем, завтра как только проснёмся надо будет сразу включить камеры и снимать.
-принято
-я пойду спать уже, устала(..
-мы тоже, все сегодня выступили во всю силу, теперь нужно хорошенько отдохнуть
-золотые слова
-хах, в яблочко
-от Чонхо? - Ечан и Хвиин
-конечно)
***
Утро, вторник 08:46.
Хвиин уже проснулась и начала снимать.
-а теперь пойду умоюсь, а то засну
*пошла умываться*
-хех, смотрите на мою милую повязочку)
*пошла завтракать*
-теперь пойдёмте покушаем... о Ечан доброе утро
-теперь надо пойти покушать...о мелкая, доброе
-Ли Ечан!
-всё всё спокойней
-завтракать идёшь?
-да
-я тоже)
-ты такой милый, утютю
*Хвиин побежала вниз*
-эй, а ну стой!
На кухне уже сидели Хантер, Сумин и Чонхун.
-куда сегодня пойдёте? - Сумин
-я наверно в парк - Чонхун
-я в кафе - Хантер
-доброе утро Хвиин, от кого бежишь?
-от милого Ечана
-понятно, макнэшки у нас всегда так.
-Шин Хвиин!
-Ечан, спокойней.
-а чего она меня милым называет?!
-потому что ты и есть милый)
-*звуки агро зайки*
-а вы куда сегодня пойдёте?
-я в тц - Хвиин
-я тоже - Ечан
Троица переглянулась:
-хорошо вам провести всемя
-и вам
-вам тоже
***
-в какой магазин пойдём? - Ечан
-не знаю...о магазин мармеладок!
-оооо, туда нам надо!
*в магазине*
-здравствуйте, можно нам самых кислых мармеладок и вот эти конфетки.
-конечно, можно
*после*
-давай попробуем?
-давай
-м, кислятина - Ечан
-люблю такие - Хвиин
-понятно, теперь куда?
-а тебе не надо в какой-то определённый магазин?
-ну, я думал раз уж мы вместе в тц, то и вместе проходим по магазинам.
-пойдём тогда за одеждой?
-пойдём)
*в заре*
-давай купим парную одежду? - Ечан
-давай)
Вот их образы:
-Господи, ты такой милый
-Господи, ты такая милая
-хахаха - в один голос засмеялись
-тебе ещё куда то надо?
-нет, а тебе?
-мне да, пойдём
*пришли в ювелирный магазин*
-что тебе тут нужно? - Хвиин
-хочу себе кулон
-понятненько, ну выбирай, я подожду
Хвиин не знала что Ечан выбирает парные кулоны, ведь хочет признаться ей в чувствах.
Вот кулоны, которые он выбрал:
-всё, можем идти домой
-а покажи кулоны
-нет, не покажу
-почему?
-не скажу
-вредина..
-кто кто?
-всё идём домой
***
-кто что купил? - Миндже
-я вот *показала одежду* и сдалости
-я вот *показал* - Ечан
-вы купили парную одежду?
-ну да
Хитрые взгляды.
-что тут такого? Это ведь просто парная одежда, не только парочки в ней ходят!
-да ничего)..
Все остальные стали показывать кто что купил.
***
-на этом мой влог закончен, пока пока
*выключила камеру и легла на кровать*
Pov мысли Хвиин:
Почему Ечан не показал мне кулон? Он что то задумал? Это впервые за всё время нашей дружбы..
С этими мыслями девушка быстро заснула.
*******
Это самая большая глава, состоит из 1000 слов. Мой личный рекорд, хех.
Не знаю почему, но вдохновение ко мне приходит именно ночью, ибо время когда я это пишу 01:24, спать почти не хочется. Хорошо что у меня уже каникулы и можно спать хоть целый день😊😊😊
Хочу пожелать удачи всем кто сдаёт экзамены в этом году💗
Ваша Хви💟
