17 страница25 мая 2023, 21:10

Парочка💗

-ничего не видно, надо свет вклю...
-Хвиин - сказал Ечан и дотронулся до плеча девушки
-ты чего пугаешь? И почему ты тут в темноте сидишь?
-Хвиин я.... Я хочу тебе сказать..
-что сказать?
-ты.... Ты мне уже 2 года нравишься
Глаза девушки стали по 5 копеек.
-не против ли ты начать встречаться?..
Парень смотрел себе под ноги, ведь эти слова тяжело ему давались.
-Ечан...
Хвиин обняла его и тихо произнесла "да".
Ечан обнял её в ответ, он был на седьмом небе от счастья.
-мелкая) ~

-закрой глаза
-хорошо
Парень достал кулон Хвиин и надел его на неё.
-открывай)
-красота)
-смотри ещё
Парень показал свой кулон.
-это эти кулоны ты купил когда мы сномали влог?
-да
-так вот почему ты мне их не показывал
-только давай не будем никому говорить - сказала Хвиин
-хорошо
Девушка как ни в чём не бывало пошла обратно в гостиную.
-кофту твою я не нашла
-да и не надо уже. М, что за кулон? - улыбаясь спросил Сэын
-не обращай внимание, просто кулон
-понятно
"уууу, всё получилось"
Сэын достал телефон и написал Сумину у Хёну:





В комнате Хёну и Сумина:
-ХВИЧАН ИС РИАЛ! - чуть ли не крича произнесли парни
-я свидетель у Ечана - Сумин
-а я у Хвиин - Хёну
-это место забронировал Сэын, так что..
-тогда я томода
-Джиншик
-тогда я кольца несу, вот!
-окей
***
Утро, 06:20.
Хвиин просыпается чуть раньше обычного. Она встаёт, смотрит на спящего Ечана и улыбка касается её лица. Спустившись вниз девушка заваривает свой любимый кофе и завтракает, смотря тик ток. Позавтракав Хви пошла в компанию.
Во её сегодняшний лук:


Да, она надела парные в Ечаном вещи.
Прийдя в зал девушка включила прямой эфир:
-всем привет~ сегодня будем много танцевать. Как ваши дела?
Богиня в эфире
А что это за кулон?
Да, что за кулон?
-что за кулон? Это просто мой кулон, вчера купила. Так, танцевать.
Хви поставила свой плей лист и начала танцевать, иногда подпевая.
***
-Kiss me and bite me
***
-deja wu~
***
-cheer up baby, cheer up baby
***
-time to loook~
***
-feeling like rockstar
***
-psycho psycho
***
-unfogiven i am villian
***
-so thats is hwo i am
***
-we are the lovesick girls
***
-Black mamba
***
-i'm pirate, yeah yeah
***
-фух, теперь отдохну и по отвечаю на ваши вопросы
С кем из компании ты знакома дольше всех?
-с Ечаном, мы уже дружим более 3 лет
Когда у тебя день рождения?
-31 августа, прям перед днём рождения Чонгука
Какая твоя любимая еда?
-зелёные яблоки, шоколадное мороженое и кофе
Сделай пожалуйста обучалку на свою хореографию🙏
-сделать обучалку на свою хореографию? Сделаю, только на припев.
-и так...
*спустя 15 минут*
-и в конце рукой поправлялем съехавшуу корону. Вот и всё😊
-всем пока)~
Хвиин выключила эфир и пошла домой.
*дома*
Перекусив и переодевшись Хвиин решает посидеть в телефоне. На мобильник приходит уведомление о том что Xikers начали эфир. Девушка решает посмотреть его. Мемберы тоже вели трансляцию на тренеровке.
-он отошёл, щас прийдёт
Через 5 минут в зал заходит Ечан.. В точно таком же обраде как и Хвиин:


-что там так активно пишут? Ечан в такой-же одежде в которой была Хвиин.
-Ну да, у нас есть одинаковые вещи, мы ведь друзья с 2020 года.
-всё, давайте тренероваться
Хвиин досмотрела эфир не до конца.
-какой же он милаш)~
Пока ещё никого кроме девушки не было дома она решила потренироваться свои навыки в рэпе. Хвиин пробовала зачитать партию Юны из Twenty.
-Twenty
수업 시간 딴짓하며 끄적이던 bucket list
페이지가 까맣도록 끝을 몰랐지
다섯 번째 애매하게 숨겨놓은
열두시 땡 하자마자 기다려온 we like to party
-Вроде нормально, но надо ещё
*спустя час*
-на этом закончу
Девушка убрала планшет и решила спуститься попить воды. Пока Хвиин спускалась, она услышала что дверь открывается. Дверь открылась и домой стали заходить усталые Xikers.
-привет - Хвиин
-привет
-привет
Наконец-то попив воды девушка вернулась в комнату. На кроватях лежали Ечан и Сэын.
-есть хотите? - спросила Хви
-дааа
-очень
-и не сомневалась, подождите 40 минут и спускайтесь на кухню.
*на кухне*
-и так Шин Хвиин, перед тобой стоит задача приготовить 11 наивкуснейших рамёнов, просто офигенную курочку и там по мелочи за 40 минут, файтин)
С рамёнами Хви разобралась быстро, за 10 минут и принялась жарить курочку. Запах~~~
Оставалось ещё 10 минут, но Хвиин уже закончила.
Крикнув:
-если хотите есть, то идите быстрее сюда, иначе Сэын всё слопает!
Тут же послышались звуки открывания дверей и небольшой топот.
-это ты приготовила!?
-чего вы так удивляетесь? Если мне 15, это не значит что я не умею готовить. И вообще садитесь кушать, щас всё остынет.
-тебя кто так вкусно научил готовить?
-не поверите, интернет
*после еды*
-кто хочет пойти гулять? - Хвиин
-не, я объелся
-нехочу
-я спать хочу
-я пасс
-давай я - Ечан
-хорошо, тогда я щас надену другую одежду и пойдёт
Девушка встала из за стола и побежала в комнату.

-уууууу
-чего?)
-Хвичан ис риал~ - Сэын, Сумин, Хёну
-ну, мы просто пойдём прогуляемся
-Хвичан ис риал?! - остальные
-да
*групповой культурный шок*
-я всё, идём?
-да, пошли
Парочка (как не привычно писать это) надела маски и очки, чтобы их не узнали. Они решили погулять в парке.
-Ечан смотри какие уточки
-милашки как ты)
-и ты)
-хорошо)
-пойдём за мороженым?
-пошли
Взявшись за руки Ечан с Хвиин пошли в ларёк с мороженным.
-здравствуйте, можно пару шариков фисташкового
-и клубничнего
-как скажете
***
Расплатившись парочка пошла дальше гулять по парку и кушать мороженое.
Гуляли они 2 часа, а потом пошли домой. По пути ещё зашли в магазин за снэками. Прийдя домой Хвиин и Ечан пошли в комнату с целыми 2 пакетами вкусняшек.
-это вам куда столько? - Сэын
-это на всех, хотим вместе фильм посмотреть - Хвиин
-тогда понятно
Ечан написал в чат Xikers:


-отлично все согласны
-я тогда пойду в ванну переоденусь
-я тогда тут
Образ Хвиин:

Образ Ечана:

Спустя 10 минут все уже сидели в гостиной и решали что они будут смотреть.
-давайте комедию?
-давайте
-я знаю хорошую комедию, "название"
Фильм и в правду был смешным, ведь даже сам Чонхун смеялся и улыбался.
За 2 часа все 2 пакета с вкусняшками быстро опустошенны.
После просмотра все разошлись по комнатам.
Время 19:05.
-скуууучноо
-согласен
-а если попробовать 30 разных энергетиков? - Хвиин
-мелкая
-что?
-гениальная идея
-пошлите - Сэын
-куда?
-за энергосами, всё равно делать нечего.
-погнали
Троица как можно тише спустилась вниз и вышла из общежития. Благо идти недалеко, ибо магазин рядом с домом.
-ого, их тут столько много
-давайте каждого по одной банке
В итоге вышло 32 банки с разными энергетиками.
-купить то купили, а вот незаметно пронести - это уже трудновато - Хвиин
-действуем по той же стратегии, медленно и тихо - Ечан
-ок
Как думаете они спокойно прошли? Конечно нет. Одна баночка упала и прокатилась вниз по лестнице. Сэын с Ечаном рванули в комнату, а Хвиин побежала за банкой. Благо, она быстрая, успела взять банку и добежать до комнаты незамеченной.
-фууух, пронесло
-давайте уже пробовать
-блин стаканы...
-мы же купили
-точно! Давайте разливать
По итогу весь стол был в стаканчиках и друзья стали пробовать каждый вкус энергетика.
*спустя 15 минут*
-ну всё
-спать хотите?
-ни капельки
-с учётом того что каждый из нас выпил примерно 10,3 банки энергоса, уснём мы не скоро
-Сэын ты что ли в умники заделался?
-может поиграем во что-нибудь?
-во что?
-у ваш геншин есть?
-да
-да
-тогда давайте в него
-хорошо
*спустя 3 часа*
-всё, я больше не хочу
-и я
-я тоже
-давайте попытаемся заснуть
Все легли по кроватям.
Завтра ждёт ещё один рабочий день.

***
Сегодня 1234 слова. Мне гораздо удобнее писать главу 2 дня, а потом выкладывать. Как прошёл ваш день?
Проголосуйте за историю пожалуйста🙏🙏🙏

Ваша Хви💟


17 страница25 мая 2023, 21:10