3.
Не теряя надежды, я поднялся на второй этаж по лестнице, которая вот-вот могла обрушиться, и только моя нога ступила за лестничный проем, как кто-то схватил меня за шею, с силой надавливая на кадык, и притянул к себе:
- Это ты тех психов сюда привел?! - со злостью протянул этот "кто-то". Еле как изловчившись я увидел профиль того, кто все сильнее сжимал мое горло. Утонченные черты лица, чуть вздёрнутый нос и большие глаза. Парень. А похож на девушку... - Отвечай! - рявкнул он, заглянув в мое лицо, и я, наконец, сумел разглядеть его лучше. Седьмой. Точно седьмой.
- Семь. - прошипел я, чувствуя как пальцы того сжимаются сильнее.
- Кто ты такой?! - ещё не разглядел? Или я ошибся?
- Девяносто четыре. - не теряя надежды, ответил я. Секундная пауза - и я был освобождён.
- Человек... - прошептал седьмой, чуть отшатнувшись назад, - Почему ты здесь? - парень глядел на меня с каким-то недоверием и презрением, но в то же время в его глазах было какое-то... Восхищение? Стоп, так это он - самый добрый, высокий и красивый дяденька?!
- Мальчик из трущоб сказал, что тебя можно найти здесь. Он сказал, что ты добрый, и поможешь мне. Я искал людей. Ты - человек, верно? - уверенно заявил я, чуть потирая пульсирующую шею. Стоящий напротив все ещё молча глядел на меня с каким-то восторгом, а я вывел его из "транса" щелчком пальцев перед его глазами.
- Я? Человек? - быстро пролепетал седьмой, а уже через мгновение мне показалось, что он будто испугался своих же слов, - Да, я человек! Человек!.. Ты тоже?! Ты человек?! - он округлил глаза, и теперь смотрел прямо на меня.
- Да, я человек! Какого хрена ты сразу не сказал, что ты - не один из тех ненормальных ботов?! Я, блять, чуть с жизнью не распрощался, когда ты появился со своим советом! И вообще, откуда у тебя код?! - на одном дыхании выпалил я, возмущаясь таким поведением седьмого.
- Да я боялся, что ты окажешься ботом! - обиженно взвыл парень.
- Откуда код, а?! - повторился я, не давая тому уйти от вопроса.
- Я знаю, что бот с кодом семь вышел из строя тринадцать лет назад! Каждые пять лет инфа о населении обновляется, забыл?! - пояснил парень. Теперь все сходится. Теперь я уверен в том, что этот идиот - человек. Прости, парень, но именно ты станешь моим прикрытием.
- Как тебя зовут-то? - нужно же хотя бы знать имя того, кто будет "работать" на тебя, даже и не подозревая этого...
- Лу... Лу Хань, - робко произнес мой новый знакомый, еле шевеля тонкими губами, - А тебя?
- Сехун. - сухо бросил я, не желая зацикливаться на знакомстве, и хотел было продолжить, как был прерван Ханем.
- А фамилия?! Я назвал тебе свою! - это ему ещё зачем?!
- Обойдешься. - он нахмурил брови, - А еще... Мне плевать, хочешь ты этого или нет, но мы просто обязаны держаться вместе. - следую советам ненормального старика, так ещё и бота... Супер... - Теперь мы - напарники, Лу.
- Н-напарники? - с дрожью в голосе переспросил Хань.
- Ты слышал. - я посмотрел на Лу, который стоял с отвисшей челюстью и смотрел на меня, как на какого-то Бога, - Чего уставился?! Пойдем! - рявкнул я, хватая того за запястье и таща вниз, - Мне нужно в трущобы, и ты со мной, ясно?
- Зачем в трущобы?! Там же одни наркоманы?! - с испугом выпалил парень, еле успевая за мной.
- Я в курсе. Ты знаешь безопасную дорогу туда? - спросил я, когда мы уже покинули здание и стояли у выхода, заваленного мусором.
- Д-да... Но это совсем рядом с ратушей... - он издевается?!
- Я не спрашивал тебя о дороге для отбитых самоубиц, я спросил знаешь ли ты безопасную дорогу, Лу. - я произнес это как можно спокойнее, на деле потихоньку выходя из себя.
- Около ратуши никогда не бывает патрулей! Люди никогда не суются туда, поэтому никто и не следит за этим. - тихо пролепетал Хань.
- Если за нами увяжутся боты, знай - я подставлю тебя. - он шумно сглотнул, - Показывай, где это. - нервно выдохнув, я все же принял решение пройти именно по той дороге. Без понятия, что из этого выйдет, но... Все же, попробовать стоит. Уже как-то неохотно прятаться от патрулей, что понаставили на каждом шагу.
Парень молча направился в сторону центральной площади, а я за ним. В принципе, дорога была очень даже спокойной, только раз за весь путь нам попалась кучка ботов в форме.
- Прикрой лицо. - шепотом скомандовал седьмой, прячась за невысоким забором, когда недалеко от нас всплыл один патруль.
- Чем?! - возмутился я таким приказом, не имея понятия, как это сделать, исключая руки.
- Это тебе зачем?! - парень указал на мой шарф, а затем туго обмотал вокруг нижней части лица, ведь патруль был уже совсем близко.
- Я пох...ж ...а сн...гов...а. - недовольно буркнул я, что значило: "Я похож на снеговика". Ну, по крайней мере, мне так казалось.
- Т-с-с! - прошипел мой "гид", хватая меня за запястье и выводя прямо на глаза тех ботов. Без понятия, что он задумал, но, надеюсь, это сработает. Лу шел впереди, а я за ним. Когда мы миновали троих ребят в форме, я был готов кричать от счастья, что нас не заметили, но не тут-то было:
- Господин! Господин! - крикнул один из членов патруля. Хань, как и я, обернулся, но тот придурок, видимо, обращался ко мне, - Могу я?.. - и его руки потянулись к шарфу, что прикрывал добрую часть моего лица. У меня были доли секунды на размышления, но седьмой нашел выход из, казалось бы, безысходного положения:
- Не трогайте! - воскликнул Хань, остановив руку бота в сантиметрах от моего лица, а на вопросительный взгляд того, ответил:
- Вы не увидите там ничего, кроме стали. Вы ведь знаете, на что способны люди, Господин. Мой друг стал жертвой одного из них. - Лу Хань сочувственно глянул на меня, а тот бот тут же одернул свою руку. Это все выглядело достаточно правдоподобно, ведь в схватке с ботами, люди частенько намеревались изуродовать им все "лицо". Я сам это видел. Тогда отец был ещё жив... Да и Лу говорил с такой... Ненавистью, что-ли, к людям, что не поверить в это было просто невозможно!
- Простите... - виновато проговорил служащий, - Благодарю за сотрудничество. - бот отдал мне честь и удалился вместе со своими дружками. Хах, а это даже забавно! Отряд скрылся за углом небоскреба, а я тут же стянул со своего лица шарф. Дальше мы шли в тишине.
- Спасибо... - переступая через себя пробубнил я, когда мы прошли примерно половину пути. После моих слов Лу, идущий впереди, не останавливаясь, ответил:
- Да не стоит... - я сравнялся с парнем. Он что, покраснел?!
- Ты чего красный?! - повысив голос, чуть ли не вскрикнул я, не понимая причины такого смущения парня.
- Ничего... - его голос, казалось, чуть вздрогнул. Что это с ним?.. Я почти уверен, что что-то не так...
- Почему тогда покраснел?! - румянец уже почти исчез с его щек, но он точно был там ранее.
- Да не покраснел я! Все нормально... - как-то неуверенно выдал Хань, все ещё продолжая идти. Я преградил ему дорогу собой и, чуть склонившись, осторожно повернул голову парня чуть вбок, дабы рассмотреть его щеки. Да, я настойчив. А ещё я абсолютно уверен, что Лу покраснел.
- Что ты делаешь?! - возмутился Хань, как будто бы онемев, и его щеки снова вспыхнули.
- Заткнись. - сухо бросил я, всматриваясь в лицо парня. Теперь мой взгляд не был прикован только к щекам парня. Мне было интересно внимательнее рассмотреть все его лицо, ведь я все ещё не успел сделать этого: бледное узкое лицо, оленьи глаза, прямые брови и женственные черты лица. И этому созданию я доверился... - А мальчик из трущоб сказал, что ты красивый. Ничего подобного. - я все ещё не отпускал его лица, - У того мальчишки странные стандарты...
- Перестань! - вырвавшись из моей "хватки", взвыл седьмой. Казалось, он сейчас расплачется, - Нормальный я! - ага, видно, какой ты "нормальный"...
- Ни-че-го по-доб-но-го! Так ещё и краснеешь невесть от чего. - я двинулся с места, но тот, видимо, решил передохнуть, уперевшись о ближайшую стену узкого прохода между домами, который должен был вывести нас прямиком к трущобам, что было, мягко говоря, не совсем уместно, - Эй, ты идешь? - спросил я, а тот и пальцем не пошевелил, лишь сухо бросил мне в ответ:
- Не хочу! - заявил Хань, скрестив руки на груди и надувшись. М-да... Какой ранимый... Почему именно он оказался тем "дяденькой", которого так хвалил мальчишка?! И чем Лу только помог ему?.. - Пока не извинишься... - последние слова он произнес гораздо тише. Можно даже сказать, робко.
- Пока не извинюсь за что?! Я же не виноват в том, что ты страшный! - как-то само вырвалось из меня, а тот, молча бросив в мою сторону презрительный взгляд, направился в противоположную от меня сторону, - Эй-эй-эй, ты куда?! - я тут же бросился за ним и схватил его за локоть, смутно, но все же осознавая, кого, а точнее - что, теряю. Нет, не какого-то нытика, а, возможно, свою жизнь. Ну, или хотя бы, шанс прожить чуть дольше, чем без "напарника".
- Подальше от тебя! - он вырвал руку из моей хватки и продолжил отдаляться. Вот же!
- Да ладно, ладно, извини! - крикнул я ему вслед, но за этим не последовало никакой реакции. Какой гордый... - Эй, Лу! Я же извинился! - и он все так же игнорирует меня... Расстояние между нами все увеличивалось, и я не нашел ничего лучше, как снова догнать его. А-а-ащ, как он меня раздражает! - Извини, Лу! Слышишь?! Извини! - схватив его за плечо, выдал я, не желая терять такой шанс на выживание. Судя по его знаниям, он еще пригодится мне, и не раз. Да и... Людей найти не так-то просто...
- Я же страшный! Отпусти! - резко повернувшись ко мне, снова вскрикнул Хань.
- Да, ты страшный, но это не значит, что можешь уйти просто так! И это не причина вообще! Где ты найдешь ещё одного человека, а?! На каждом шагу патрули, которые следят за отловом таких как мы, найти ещё одного человека практически невозможно! Может, ты собрался найти себе друга в трущобах?! - парировал я, не желая ни отступать от своей истины, ни отпускать этого придурка.
- Не в трущобах! Где-нибудь! И мой новый человек будет лучше тебя! Он хотя бы будет уважать меня, и не назовет страшным! - "мой новый человек"?! Как это понимать?!
- В смысле "мой новый человек"? - чуть тише уточнил я, а тот, казалось, замялся.
- Ну... Этот человек... Я имел в виду... - еле слышно бубнил он, уставившись в пол. Всем нутром чувствую - что-то здесь не так...
- Ты что-то скрываешь, а?! - теперь я схватил его за шею и грубо прижал к стене, нависнув над его лицом. Достал, нечего было выпендриваться! То весь такой из себя плохой парень, то нытик, то его вообще не поймёшь!
- Да не скрываю я ничего! - вскрикнул Лу, а его лицо моментально залилось краской. Снова... Как же это раздражает! Просто ненавижу неоправданные эмоции! Хотя... Любые эмоции лучше пластиковых лиц, верно? Возможно, мне не стоит быть таким эгоистом, но кого это волнует. Я - есть я, и я не собираюсь меняться ради других.
Стоило мне только отвлечься на его раскрасневшиеся щеки, как этот идиот умудрился ускользнуть от меня. Не успел я понять, в чем дело, как Лу Хань тут же бросился бежать, а буквально через пару секунд скрылся за поворотом... М-да, "повезло" же мне. И чего он обиделся?! Ну назвал я его страшным, и что?! На правду ведь не обижаются, а он?! Вот придурок...
Уже вечер, весь день с ним провозился! Скоро должно стемнеть... И что мне делать? Наверное, лучшим выходом будет пойти к Чону и переночевать там. Надеюсь, он не зажмет единственное спальное место. Я ведь "гость", в конце-то концов! Главное, чтобы он меня не напоил чем-нибудь, что когда-то считалось запрещённым.
Миновав лабиринты узких проходов между пустующими зданиями, я наконец оказался у забора, что отделял трущобы от пригодных для жизни "нормальных" ботов районов. Хотя, близ трущоб мало кто жил... Боты всегда остерегались жителей этого района. Пройдя вдоль ограждения, я наконец наткнулся на небольшую дыру в нем. Пролезу?.. Ну, вполне возможно... Не попробую - не узнаю. Еле как уместившись в нее, я как-то зацепил свой шарф за торчащую проволоку. "Везёт" же мне сегодня... В итоге на, скажем так, аксессуаре (который, к слову, нередко бывал очень полезен) осталась дыра. Ещё одна.
Пройдясь по тропам трущоб, я, сместившись к центру, завидел того самого мальчика, что посоветовал мне обратиться к "доброму и красивому" дяденьке, то бишь - Лу Ханю. Благо, парнишка не заметил меня, ну или сделал такой вид, а я спокойно прошел дальше, к хижине Мина, сориентировавшись по тому самому "стулу". По прибытию я сразу же ворвался в его жилище, но хозяина обнаружено не было. Может, вышел куда... Ну и ладно, зато он будет спать на земле. Кому-то везёт, а кому-то - не очень. В моем случае, везёт именно мне. Я тут же завалился на спальное место и, закрыв веки, крепко уснул.
Продолжение следует...
