5.
Этот спор слишком затянулся и нужен был аргумент, который принесет мне победу в нем. После недолгих раздумий, в мою голову всё-таки пришла одна мысль, и я тут же ляпнул ее, не подумав, чем очень обидел Ханя:
- Дефектных не может тянуть на себе подобных! Ты посмотри на него, так не бывает, вечно говорит о своих недоботах! - в это мгновение мне казалось, что это - лучший аргумент, но... Как же это глупо и эгоистично прозвучало... Да и необоснованно... Тем более, со стороны казалось, что здесь есть определенный подтекст, который поставил Лу явно не в лучшее положение, и он это понял. Я тут же бросил взгляд в сторону Ханя, который, казалось, еле сдерживал подступившие слезы. И снова я его обидел... Даже жаль его... Угораздило же такому неженке, как он встретиться с таким эгоистом, как я. Пулей парень вылетел из жилища старика, а я, будучи награжденным укоряющим взглядом У, бросился за ним. "Да пошел Мин нахрен, только создаёт проблемы! Могу переночевать и где-нибудь в другом месте!" - пронеслось у меня в мыслях, когда я заметил затылок Ханя.
- Лу! Эй, Лу! Прости! - крикнул я, подбегая к парню и хватая его за локоть. Сейчас на самом деле не хотелось его так просто отпускать.
- Почему ты делаешь это со мной? - тихо-тихо проговорил Лу, обернувшись, - Почему ты сначала считаешь меня страшным, а теперь ещё и говоришь такое? - я и сам не знаю почему...
- Прости... - выдавил из себя я, виновато уткнувшись в землю, - Просто... Ты же видел, какой он упертый, я... - я хотел было дороговорить, но был прерван Ханем:
- Я понимаю, Сехун. - он, конечно, сдался быстро, сейчас я был очень благодарен ему, - Но, пожалуйста, перестань делать это. - парень положил ладонь на мое плечо и еле заметно улыбнулся.
- Хорошо, но... - и снова я был прерван Ханем:
- Да, я заметил, что ты любишь поиздеваться над другими, но делай это не так часто. Ладно? - ого, он понял меня с полуслова... И всё-таки, он такой мягкий...
- Ладно. - заверил я, краснея от собственного поведения, на что Лу еле заметно улыбнулся и предложил найти другое место для ночёвки, тем более любому боту будет ясно, что человек в бегах будет прятаться в трущобах. Хань, как и я, предполагал, что патрули могут окружить трущобы, дабы загнать меня в ловушку. Да и Чону меня стал жутко раздражать после недавнего спора, так что я согласился:
- Я не против, но... Куда мы пойдем? "Твое" здание слишком близко к центру, да и патрулей там дохрена. А ещё я не ел три дня, с того самого момента, как встретил тебя. - это прозвучало с каким-то укором, но я на самом деле голоден, а Хань просто обязан помочь найти мне немного еды.
- Тогда надо попасть на окраину... -задумчиво выдал Лу, направляясь в сторону выхода из трущоб, - Ты уверен, что не хочешь остаться здесь? - уточнил он, резко остановившись напротив меня. Я кивнул, - Хорошо... Тогда можешь попрощаться со всеми удобствами и, пожалуйста, слушай меня хоть иногда, ладно? - его слова пугают... Кажется, будто он готовит меня к чему-то ужасному.
- Ты знаешь что делать? - с надеждой спросил я, чуть схмурив брови. Тот ответил на вопрос еле заметным кивком, - Ты же понимаешь, во что ввязался? Я в розыске, Лу. - я хотел убедиться, что он осознает, как это рискованно. Хотя, он парень не глупый, должен был понять... И снова он кивнул, - Тогда... Ладно. - неуверенно проговорил я, глядя на своего проводника.
- В таком случае, Сехун, как я уже говорил, нам нужно попасть на окраину и как можно быстрее. Ботов там дохрена, но почти никто не знает о том, что творится в центре, да и еда повсюду. Если найдем способ добраться туда сейчас - прибудем к утру. Ты не устал? - с какой-то заботой поинтересовался Хань. Вообще его не понимаю... Я бы уже давно сбежал от такого, как я. Он и вправду дефектный. Но дефектный человек. Слишком... Добродушный что-ли...
- Немного, но терпимо. Отдохнем по дороге. Пойдем, времени мало. - ответил я, хватая парня за рукав и таща за собой, но тот с места не сдвинулся, - Эй, ты чего? - я вопросительно глянул на него.
- Отдохни! Ты же знаешь, как это далеко! - Лу буквально выл, держась за мой мизинец. Да-да, именно за мизинец. Как отвратительно...
- Отпусти мой палец! - процедил я, понимая, как это выглядит со стороны, но все же, снова обижать Лу не очень-то хотелось. Он суетливо опустил глаза на наши руки и тут же одернул свою и завел за спину, попутно краснея, - Не делай так больше! - теперь я чуть повысил тон, протирая палец своим шарфом.
- Прости... - пробубнил себе под нос Лу, постепенно приобретая все большее сходство с... Уже даже не знаю, с чем сравнить! - Так... - прервал он секундное молчание, - Ты не хочешь отдохнуть?
- Хочу, но только тогда, когда мы будем в безопасности. Пойдем. - сказав это, я направился в сторону выхода из этого ада, будучи уверенным в том, что Лу пойдет за мной, и чутье меня не подвело.
Покинули трущобы мы с разговорами о нашем прошлом. Лу - беженец из Китая (что было известно ранее), всю жизнь рос один, а почему - не рассказал... Наверное, что-то очень личное. Мечтал стать врачом. Наверное, ужасно осознавать, что твои мечты разбиты на тысячи осколков благодаря каким-то жестянкам... Ему перенести это намного тяжелее, чем мне. У меня нет мечты и никогда ее не было. Оказывается, Лу очень сильный, даже сильнее меня... Хотя... Кто сказал, что я сильный? Я живу только назло ботам, а он верит в то, что шансы поднять человечество с колен ещё есть. После этого разговора мое мнение о Хане кардинально изменилось, какие-то смешанные чувства... В основном - уважение.
- Слушай, Лу... - начал я, когда над нами нависло молчание, после того, как мы покинули трущобы, - Ещё раз извини за то, что я наговорил Чону... Просто ляпнул, не подумав... - я почесал затылок.
- Да ладно, все окей. - сухо бросил он, не останавливаясь.
- Точно? - тот уверенно кивнул, даже не глядя на меня, а я с облегчением выдохнул.
- Есть идеи насчёт того, как доберёмся и куда? Лично я за Инчхон. Вроде как, там меньше всего ботов... Да и тогда, ты собирался туда, помнишь? Спрашивал, как добраться до Инчхона. - Лу прервал наши разговоры ни о чем, когда мы уже добрались до центра.
- Помню... Да, определенно туда! - согласился я, но идей насчёт того, как добраться туда не было абсолютно, - Насчёт дороги... Я без понятия, Лу.
- Тогда автобус. Быстро и бесплатно. - улыбаясь проговорил Хань. "Какой нахрен автобус?! Там же полно этих психов!" - такими были мои мысли после его слов, - Они не станут всматриваться в твое лицо, пока ты не представляешь никакой опасности. Да и код они проверят только у одного из нас. Спросят тебя - называй мой.- проинструктировав меня, Лу, игнорируя все мои отказы, двинулся в сторону остановки. Делать нечего, пришлось идти за ним...
Ночь уже давно вступила в свои права, звезды осыпали все небо, а Лу все вел меня какими-то дебрями в сторону этой злосчастной остановки.
- Сехун~а, - снова начал Хань, когда мы почти пришли к месту назначения, - Ты так и не ответил тогда... Почему ты против дефектных? Обычно люди тянутся к нам. - к "нам"?! Что?! Видимо, мой взгляд дал понять Лу мою реакцию на его оговорку, - Прости, прости, прости! - тут же он принялся исправляться, - Я... Я оговорился! Просто очень много мыслей в голове, и все такое. Абсолютно все путается... - оправдания - его конек.
- И зачем ты так оправдываешься? Мне прекрасно известно, что это - оговорка, так что будь добр - не нервничай. - все же, это очень мило, что он насколько предусмотрителен, - Ах, да, я против дефектных, лишь потому, что они - последние ублюдки, которые готовы разорвать тебя на куски, чтобы защитить свою задницу, понимаешь? Не связывайся с ними, Лу, ни в коем случае. Они убьют тебя при первой же возможности. - после последних моих слов, Хань встал, как вкопанный и уставился в землю стеклянными глазами, что-то бубня себе под нос. Когда я решил узнать в чем дело, он буквально вцепился в мои плечи и взглянул прямо в глаза:
- Я докажу тебе, что дефектные совсем не такие, дай мне время, хорошо? - он ведь не собирается вести меня к одному из этих недоботов?
- Нахрена мне это? Успокойся и пойдем дальше. - я, фыркнув, схватил его за запястье и потянул в сторону остановки, откуда и должна начаться новая глава моей жизни. Такое чувство, что что-то кардинально изменится... Даже уже изменилось... Когда появился Лу.
- Не успокоюсь! Ты ненавидишь дефектных просто так! - все доказывал он, пытаясь устоять на месте, но я был сильнее и продолжил путь. Миновав узкие проходы каменных джунглей и так и не заткнув Ханя, я, вместе с ним же, добрался до этого злосчастного места, благодаря которому я сейчас в розыске, то есть - к остановке, что, на данный момент, пустовала.
- Какой автобус? - резко рявкнул я, заткнув этим самым всё ещё ноющего парня.
- Третий. - он недовольно отозвался и скрестил руки на груди. Господи, ну почему я тогда попросил помощи именно у него?! Почему я послушал Чону и пошёл за ним?! Почему именно он?!
- Слушай, будешь показывать мне свой характер - уходи, хорошо? Я не буду терпеть твоих детских выходок, ясно, Лу? - он закатил глаза и тихо выдал: "Хочу и буду!" - что я понял за время, проведенное с Ханем? Ре-бе-нок! Даже капризнее, блять, детей! Не знаю, с кем или чем сравнить его характер...
После этого "инцидента" ни один из нас не проронил ни слова в ожидании транспортного средства под нужным нам номером. Уже начало рассветать, а мы все молчали, даже вокруг не было никаких звуков, так что я решил прилечь хоть ненадолго, но, конечно же, это подобие ребенка было против:
- Сехун~а, поговори со мной! - уставившись на меня, выдал Лу.
- Какого ты раньше молчал?! Иди нахрен! - спокойно проговорил я, развалившись на скамейке остановки, подложив под голову скомканный шарф и прикрыл глаза, но тут же почувствововал на себе руку Ханя.
- Сехун~а, не спи! - завывал парень, постукивая по моей груди, - Сехун~а! - ну почему?! Ну в чем я так провинился?!
- Почему?! Почему я, блять, не могу отдохнуть! Я человек, у меня есть потребности! - я, в конце-концов, сорвался.
- Но ты ведь можешь жить, не удовлетворяя свои сексуальные потребности... - неуверенно пробубнил Лу, часто хлопая длинными ресницами.
- Да пошел ты! Это тут причем?! И вообще... Не твое дело, извращенец! - на одном дыхании выпалил я, вскакивая и отсаживаясь дальше от него, - Как ты вообще до этого додумался, идиот?! - это же надо было выдумать такое!..
- Что?! Разве не так?! Почему ты можешь жить, не удовлетворяя именно эту потребность?! Почему ты не можешь заменить сон ею?! - парировал Хань, а мне казалось, что он сходит с ума... От недостатка еды, возможно... Или сна...
- Совсем больной?! Сам попробуй заниматься не пойми чем целыми ночами! И вообще, не прикасайся ко мне, извращенец! И не подходи ближе, чем на два шага, теперь я серьезно! - а Лу лишь непонимающе глядел на меня, щурясь от взошедшешо солнца и устраиваясь на дальнем конце скамьи, - И не смотри так на меня!
- Почему нельзя заменить одну потребность другой? - теперь он смотрел на меня вопросительно и чаще захлопал своими оленьими глазами.
- Потому что только ты мог додуматься до этого, придурок! - возмущённо выкрикнул я.
- Если бы я мог, я бы хотел проверить, как это работает... - снова сбавив громкости, проговорил Хань. И вправду бредит...
- В смысле "если бы я мог"? - и зачем я спросил? Опять выдумает что-нибудь нереальное...
- Я... Наверное, я должен рассказать тебе что-то важное, но... Я скажу позже, обещаю. - заверил меня парень и стал подвигаться ближе.
- Эй-эй-эй, два шага! - истерически замахал руками я, пытаясь оградиться от этого создания неопределенной ориентации.
- Вообще-то, за твоей спиной автобус. - выдал он, заставив меня обернуться. И, к счастью, там на самом деле был этот самый автобус под номером три.
Дождавшись, когда транспорт остановится, мы тут же заскочили внутрь и... Столкнулись с одной проблемой. У меня нет кода, а он сейчас служит чем-то вроде "проездного". Кажется, я слишком давно не пользовался автобусами... Хотя Лу мог бы и предупредить. Ах, да, он же тупее пробки...
- И что теперь делать? - уточнил я у Ханя, стоя перед устройством, что служило для ввода этих самых кодов.
- Понятия не имею. - он тяжело выдохнул.
- Разве кто-то за этим следит? Я же могу просто пройти дальше с тобой? - я видел в этом какой-то смысл, но снова упустил кучу деталей.
- Тогда тебя снова объявят в розыск за неимением кода. - разъяснил парень.
- Плевать, я вообще не уверен, что доживу до того момента. - в конце-концов заявил я, пройдя в конец транспортного средства и усевшись у окна, а Лу подсел ко мне, закончив вводить свой код в то устройство.
- Сехун~а... - начал он, только-только усевшись рядом, а на мой вопросительный взгляд продолжил, - Ты же не думаешь, что... - мне стоит говорить, какой оттенок приобрели его щеки? - Ладно, просто не выдумывай ничего такого, когда я говорю что-то странное, пожалуйста... - снова... Снова распинается передо мной. Тряпка...
- Сколько ещё раз сказать, что мне глубоко похрен, Лу. Отвали. - ответил я, отмахнувшись и получил кивок в ответ. Как же он меня бесит...
- Почему ты так просто ушел от того старика? - снова подал голос Хань, не давая мне отдохнуть.
- Потому что даёт советы, которые меня раздражают. - намек достаточно понятен?
- Какие? - видимо нет...
- Найти тебя, например. - и в ответ тишина, лишь какой-то шорох. Я, лишь из интереса, повернул голову в сторону сидящего рядом Ханя, который, в свою очередь, повернулся в противоположную от меня сторону, всем своим видом показывая, что не желает говорить со мной. Ну и ладно, все равно рано или поздно сорвётся, но... Произошло это скорее поздно, я даже успел заснуть и хоть немного отдохнуть, ведь не спал почти двое суток, но сон мой продлился, мягко говоря, недолго и именно Хань стал истерически дергать меня за руку и нервно пищать.
- Да что?! Что?! - после продолжительных попыток Лу разбудить меня, я все же сумел выдать что-то, что не напоминало мычание.
- Патруль! Патруль! Сехун, патруль! - что он, блять, несёт, какой патруль, мы в автобусе, где-то в самой заднице города!
- Сеху-у-ун! Сехун! Ну Сехун~а-а-а! - все продолжал он и уже стал толкать меня в бок.
- Что?! Какой нахрен патруль?! Ложись спать, если у тебя глюки! - всё-таки моего терпения не хватило и я сорвался на крик, но всё-таки что-то заставило меня заглянуть за спину Лу. Наверное, возникшая там из ниоткуда высокая фигура. Только я поднял глаза, дабы взглянуть в лицо этому созданию, как резко ощутил слабость, голова закружилась, а перед глазами все поплыло. Всё-таки, я пробыл без еды и нормального сна достаточно долгое время... Последним, что я помню с того дня были попытки Лу привести меня в сознание, которые не увенчались успехом. В конце концов Хань получил неслабый удар током от патрульных, а дальше... А дальше я отключился.
Не знаю, сколько я пробыл без сознания, но очнулся я уже в...
Продолжение следует...
