11 страница16 января 2022, 19:58

11. Кто он?

Я не помню как заснула. Я была истощена, я хотела ещё. Я достала таблетку, но в ванну резко зашла Хлоя и мне пришлось смыть таблетку в раковину.

-и так, доброй день. Приводи себя в порядок и мы поедем в магазин за едой и всем прочим. И предлагаю тебе делать это быстрее, так как сейчас 2 часа дня, а в 20.20 мы должны будет приехать к Брайсу, от куда мы поедем на вечеринку его друга-быстро про тараторила девушка и воткнула в разетку фен и стала укладывать свои волосы

-как 2 часа дня, мы должны были поехать на студию. Почему ты меня не разбудила? - злясь на себя, я задала ей вопрос и стала чистить зубы

Она молча подключилась к моей колонке и включила на всю музыку. Хлоя в такт пританцовывала и пела. Я подхватила её и мне стала весело.

Через час мы уже ходили в магазине с полной тележкой продуктов, бытовой химии т.п

-я себе мозьму прокладки, тебе как обычно прокладки и тампоны?- девушка притащила в тележку все эти вещи гигиены

Я смотрела на неё пристально и посмотрела на тампоны

-блять, прости. Как можно за 4 года не запомнить-Хлоя за суетилась и стала на себя матерится

-Всё нормально, не переживай- пыталась я её поддержать, хоть и у самой все внутри сжалось

Через 2 часа мы были дома. Мы быстро разложили продукты и пошли собираться.

Я не аккуратно уложила волосы, сделала стрелки. Надела велосипедки, чёрный топ и сверху зипку, белые высокие носочки и чёрные кроссы на небольшой платформе.

Хлоя надела свободные шорты светло-коричневого цвета, беживый топ и тоже зипку светло-коричневого цвета.

В 20.20 мы стояли у дома Холла и ждали пока он выйдет. На улице не так уж и тепло было. Пришлось его ждать 10 минут

-камон Брайс, на улице не тепло! - крикнула я ему как только он вышел

Мы потянулись к нему обниматься

-твоя жопа и так видна всегда, а ты решила надеть облегающию вещь? - Брайс хлопнул мне по жопе и сжал её, я ели как убрала руку и ебанула ему ногой по паху

-ей ты крыса ебучая, ещё раз так сделаешь вообще без хуя останешься-в ответ я услышала мычание

В 21.10 мы были на вечеринке. Туса была в разгаре. Опять этот дурманищий запах алкоголя и курева, а так же травки

Мы все разбрелись в разные места. Я пила и пила, пока меня не кто не видел я ушла в комнату к торчкам. Просила у них косяки. Конечно я получила кайф и отрыв. Всё там были пьяные и на танцполе я увидела Гейджа, он был очень пьян. Я же была на оборот обкурена

Он увидел меня и притянул меня к себе. Мы танцевали, он принасил бухло. Я все пьянела и пьянела. Все больше и больше теряла контроль над собой

Я пошла в туалет что бы хоть чучуть перевести себя в порядок. По пути я встретила молодого парня, на вид ему лет 15-16

-ты не мал находится здесь? Ты чей-то брат? - обращалась я к парнише

-хоть мне и исполнилось вчера 16, но я не чей- брюнет с карими глазами и прекрасной улыбкой ушёл от меня

Я шла и думала о нем. Он так мал, что он делает среди долбанутых взрослых людей. Волосы его были разделены на две части и его глубоко карие глаза это что-то нечто. Он мне напомнил молодого Джейдена. Такой-же красивый и милый парень

Я встрехнула головой и умыла лицо. В туалет была очередь, по этому я быстро сделала все дела и пошла обратно

Гейдж был на том же месте и ждал меня с рюмкой коньяка. Я выпила и Гейдж меня поцеловал, я не отстранилась от него, хотя лучше бы это сделала.

-ты шлюха-я услышала это громкое заявление, повернув голову я увидела как перед нами стоит Хлоя

Она молча развернулась и целенаправленно куда-то пошла. Девушка шла к какому-то парню, она явно его знала. Но я не знала

Блондинка развернула к себе этого парня и поцеловала

- Воу- воскликнул парень

Я увидела его лицо это был Хосслер. Я открыла рот от удивления

- Хлоя блять-я пошла за ней

По парню было видно, что он понял что это была за Хлоя. Последние что я услышала так это слово "сука" их уст парня

Я орала на неё, все на нас обарачивались. Мы обе сильно разозлилась. Стычка продолжалась на заднем дворе. Там было мало людей, но всё равно все смотрели на нас

-ты же знаешь, что он нравится! Зачем с ним сосаться?!- Хлоя орала на меня

-ты блять на днях с Тео флиртовала и вообще поцеловал меня Гейдж-более спокойно чем Хлоя я говорила, но это не особо получалось

-Я не флиртовала с ним, я пыталась его френдзонить, а Гейджа ты могла отталкнуть!

- я под воздействием алкоголя, я не понимаю что я делаю

- вот так это делается

Хлоя толкнула меня. Зади меня был бассейн. Я летела прямо в него. Он оказался глубокий. Я начала тонуть.

Хлоя отошла на пару метров пока не вспомнила что я не умею плавать. Она стала снимать с себя зипку и кросы, но она опаздала. Я оказалась на руках Хосслера

-когда нибудь я научу тебя плавать- сказал парень любимую его фразу

Он помог мне вылезти из бассейна. Я сказала тихо и кратко спасибо. Скинула с себя зипку и пошла в дом

Всё люди вышла поглазеть на меня и освободили дом. Теперь можно было разглядеть как в одной части дома сидит Тео у бара, а в другой стороне стоит Гейдж и с кем-то флиртует

Я стояла и смотрела на них. Тео пил одну рюмку коньяка за другой. В бутылке осталось совсем чучуть и он допил...

Он спокойно сидел, пока не услышал смех Хлои которая смеялась над тупой шуткой какого-то парня. Тео подумал что она смеётся с шутки Гейджа, хоти они даже рядом не были

Тео резко взял пустую бутылку от вина и разбил об стол. В руках у него появилась розочка. Он быстро направлялся к Гейджу. Я очень быстро среогировала и пошла на Тео, что бы отобрать розочку

-Тео, привет - с улыбкой на лице которая скрывала страх, я перекрыла ему дорогу и попыталась отнять у него розочку

-что делаешь? - я взяла парня за руку в которой была розочка. У меня почти получилось забрать розочку

-не мешай Крис, я не хочу тебя задеть - Тео очень сильно от толкнул меня от себя, на стоьок сильно что я упала

Всё остальное для меня было как в замедляной съёмке.

Тео замахнулся на Гейджа. Гейдж увернулся так как девушка  вовремя ему сказала, что Тео идёт на него.

Гейдж выбил у него розочку. Они начали лупить друг друга кулаками. Это были сильные удары. Гейдж повалил Тео, казалось что Тео в разы его слабее, но тот смог несколько раз у вернутся от ударов. Тео перевернул менеджера и оказался он теперь сверху. Тот ударил его пару раз и потянулся в карман.

Гитарист достал нож, он замахнулся.

*Выстрел, выстрел*

-Тео, стоп! - передним встал тот самый молодой парниша. Тео застыл в воздухе.

Парниша показал что бы его подняли и увели. Один из парней который уводил Тео, выбил нож из его рук. Он прилетел рядом со мной

Я так и сидела на полу, я была ошаломлена происходящим. Я смотрела только на молодого парня.

Он подошёл ко мне и поднял нож. После сам пошёл за парнями, которые унесли Тео на улицу.

Остальное вечер я пила и курила. Я не разговорила сестрой, Брайсом, вообще не с кем. После произошедшего я как будто потеряла дар речи. Я не помню как прошло остальное время на вечеринке. В голове был только тот парниша.

В моей голове был только один вопрос: Кто он?

11 страница16 января 2022, 19:58