13. Контракт
Свет резал мне глаза. Через силу я открыла глаза, я была в своей комнате. Рядом со мной сидела Хлоя, она пдогнула ноги к груди и в тыкала в одну точку
-что с тобой случилось? Опять наркота? - у сестры был очень расстроенный голос
-нет-выдывила из себя слово
-а что тогда? Почему ты упала в обморок?
- не знаю...
- не знаешь, но догадываешься
- дай телефон
Хлоя протянула мне телефон. Я разблокировали и показала ей видео
-кошмар
Она помогла мне встать и положила меня на кровать. Сама ушла на кухню. Через пару минут она вернулась с двумя тарелками еды и ноутбуком.
Остальное время мы провели за просмотром аниме "Такийский Мститель"
Мы вместе заснули. Но меня пробудил телефон, кто-то мне звонил и сбрасывал. Это был Гейдж. Он что-то мне написал и видно мне нужно было срочно откликнуться (прочитать)
-завтра в 10 подписываем контракт. Ты и ещё один человек будете вместе создавать песню
Прочитать было достаточно, что бы он отстал от меня. Так что я положила телефон и заснула опять
В 8 утра я разбудила себя и Хлою. Она не хотела вставать, но все же пошла к себе в комнату собираться.
Я быстро приняла душ и стала собираться. Надела я чёрные брюки клеш, белый топ с горлом, чёрный большой педжак и чёрные кроссы на небольшой платформе. Накрасила длинные, острые стрелки и нанесла коричнивую помаду
Хлоя надела: чёрные велосипед, белый топ с очень большим вырезом, такие же кроссы как у меня и педжак. Нанесла на губы темно-красную помаду и небольшие острые стрелки
У каждой из нас была сумка в виде барсетки.
Мы поехали на моей ламбе, добираться до офиса минут 10, если ещё обгонять всех. Что конечно я и сделала. Мы пролетели почти все светофоры
Подъезжая к огромному зданию, я заметила кучу папарацци. Я остановилась у входа. Мы пафасно вышли из машины. Я кинула ключи парковщику. Сразу издали звуки фотоаппараты, это звук спыщек. Просто брр
Прям у двери нас ждал Гейдж и Тео. Они стояли как будто ничего не было, но напряжение витало в воздухе
-могли и не выпендриваться-холодным взглядом осмотрел нас Гейдж
Мы с Хлоей переглянулись, мы просто зашли в здание. Рядом со стойко регистрации нас ждала девушка и провела до места подписания договора
Там сидел человек с договором. Я села и принялась читать договор. Каждому члены моей группы дала прочитать его. Все согласились
-с кем я должна написать песню?- спросила я и у мужчины сидящим передо мной и своего менеджера
-узнаете только после подписания договора, таковы требования вашего менеджара- мужчина посмотрела на Гейджа
Конечно я не знаю с кем я буду петь, это может быть самый худший человек. Но в тоже время предлагают огромную сумму денег.
Рука повела руку по бумаге и там вырисовалась красивая подпись. Мужчина взял документ и отсканировал его
-Генри я подписал- все кроме Гейджа обернуться
Снова Хосслер, что же за херня
-Крис это Джейден и с ним вы должны написать песню-громко сказал Генри
- нееет-я резко встала и ушла из зала. Мне хотелось сейчас что-то треснуть. Я была зла на себя, на Гейджа. Зачем я подписала договор, просто зачем.
Единственное что меня радовало то это сумма которую мы получим. Это около
50 000$ (3,5 млн руб)
Я пошла к лифту. Слезы катились по щекам, но я вытерала, так как у меня очень красивый макияж
Лифт открылся и от туда вылетил парень. Он весь запыханный и волосы не аккуратно лежат. Это тот парень с вечеринки.
С начала я улыбалась, но потихоньку у меня слезала улыбка с лица из-за произошедшего позавчера.
Я спустилась на первый этаж и там уже меня ждали ребята. Тео подошёл ко мне, но на автомате я сделала шаг назад
Парень лишь ухмыльнулся. В его понимание это было как разачеровании в нем
-Гейдж сказал мне к тебе подойти и спросить останусь ли я у тебя в группе. Я тогда сильно перепил, но я думаю смысла нет оправдываться. Ты меня боишься, а значит... - парень сделал паузу
-я не знаю Тео. Ты чуть не убил человека. Если бы не парень которые вас разнял, то я не знаю что бы было. Это очень сложно...- парень смотрел то в пол, то на меня он ждал ответа
-в 9 ночи в студии-я сказала и ушла на улицу
Моя машина уже стояла у входа. Я быстро шла к ней, а за мной Хлоя. За время что мы были там, сюда понаехали и журналисты. Какой-то придурок потянул меня за руку и у ставил свою камеру прямо мне в лицо
Я ненавижу папарацци и журналистов. По этому для меня это был крах. Всё сразу стали меня спрашивать что-то. Хлоя пыталась оттолкнуть их от меня, это плохо получалось. Сама я тоже пыталась выбраться, но меня схватили с разных сторон и не выпускали. У меня начиналась паника
-Итан иди сюда! - мне казалось что это ещё одни папарацци
-Отойдите от них! - каких-то два парня отталкнули их от нас
-Пожалуйста покиньте территорию офиса добровольно или же мы пременим силу
Хлоя схватила меня за руку и выхватила ключи. Один из парней держал меня за руку и сопроводил до машины. Он помог сесть
-ты такая проблемная. Где ты, там и проблемы. Может быть хватит? Хотя нет, кого потом из жопы достовать-это был тот парниша, он закрыл двари и два раза ударил по машине.
Хлоя газанула и мы уехали. Я была восхищена им
-кто это был?
-Джейден и как я поняла Итан- говорила Хлоя плетясь за какой-то машиной
-была бы ты младше я тебя свела с ним бы. Ну или в твои 15-16 был бы такой чел, я бы точно свела-я улыбалась во все 32 зуба
-тебе чем Нейт не нравился - мы начали спорить
