20. Химия?
Я проснулась в своей комнате. В доме родителей. Я укусила себя что бы понять что это не сон.
Рядом лежала записка от Хосслера:
"Сегодня будет концерт. Будет много охраны твоего отца. Так что успокойся как следует перед выступлением. Будет оно в 20.40. Так что поспи, остальное обсудим при встрече
Твоя личная охрана <3"
Я сразу же разорвала записку и посмотрела на время. Оно было около 6 часов вечера. Ко мне залетели в комнату Хлоя и Тео. Сразу полезли обниматься и все такое.
Ну я пошла готовиться, пока эти двоя выбирали мне одежду для концерта.
***
Они выбрали какают чепуху и я стала искать другое
Я выбрала черные клеш джинсы, они были почти полностью порваны. Сверху был топ на тоненьких лямках. Снизу были конверсы.
Макияж был простой: тушь, румяна и помада темно вишнёвого цвета которая выходила за контур губ
Только мне приспичило сделать септум, ну мы и поехали. Быстренько сдели и поехали на концерт
К вечеру становилось холодно и я об этом не подумала. Мне становилось холодно, но я надеюсь что согреюсь на самом концерте.
Будем мы выступать на воздухе. Так что там не было где можно согреться. Пока людей не было мы пошли снимать с Хлоей видео в тик ток. Мы твори какую-то херню и в кадре появился Хосслер. Я проводила его взглядом и дальше начала ржать с Хлоей.
Нам позвали на сцену проверять аппаратуру и настраивать инструменты. Я стояла вся скукоженная от холода и ждала пока Тео и Хлоя настроят инструменты.
-тебе холодно?
-боже Хосслер, не строй их себя рыцаря на белом коне который даст мне кофту- не успев договорить я уже стояла в его черно-белой водолазке в полоску
-не переживая у меня есть футболка-он улыбнулся и погладил меня по голове
Это водолазке ему была большая, а мне.... Я в ней просто тонула. Я просунула руки в рукава и вышла со сцены так как начали запускать людей
Мы стояли за сценой, вот вот должны выйти Тео и Хлоя. Я стояла и смотрела в зал но предо мной встал Хосслер и начал дрыгаться из стороны в сторону. Я смотрела и улыбалась ему, хотела сказать какой он дурак. К нам подошли, выдали микрофоны и предупредили что микрофоны включены
-пошёл нахуй Хосслер-произнесла я за секунду до включения музыки и я начала петь нашу совместную песню
Я ходила по залу и аккуратно пела. Публика была заворожена мной, они вслушивались в текст.
Когда началась партия Хосслера и он вышел на сцену зал взорвался. Я пела его строки про себя, мы поддерживали друг друга. На фоне в нужных местах подпевала Хлоя. Зал был в восторге, все снимали. Но ещё мы не дошли до самого сладкого.
И вот момент где Джейден не должен облажаться. Я стояла на месте, а парень стоял в зади меня. Я начала отходить чучуть что бы на крике его было видно.
Честно как будто все сразу с Джейденом закричали. Дальше мы поем вместе и снова взаимодействие с друг другом.
В момент выступления эту песню должны были выложить на все платформы и осталось ждать отклика от поклонников.
Фанаты хлопали, свистели.
-Привет, простите за отмену концерта 3 дня назад. Но зато сейчас вас больше и вы услышали первые эту песню.
Остальной концерт мы чередовали песни. То пела я, то пел Хосслер. Он специально притрагивался ко мне. У меня не было времени на то что бы на него орать. Я закрыла на это глаза. Принципе я даже забыла что он ко мне притрагивался.
В конце всего мы попрощались с залом и когда вышли Джейден притянул меня обниматься. Я быстро среагировала и долга не была в его объятьях
-это было бомбезно!- подошёл к нам менеджер Джейдена
-прости, но как тебя зовут? - спросила я девушку которая обрабатывала мне когда-то раны
-Сьюзи, сокращённо Сью- улыбнулась мне девушка и протянула руку. Я ей пожала и стала дальше слушать
-у вас будет не большой тур по городам США. Буквально 5 городов и все. После отдых и придумывания новых песен. Совместно, не совместно это уже вам решать
Я кивнула девушке и мы уехали домой. Уже дома я смотрела фотографии с концерта
@newnewstiktok
Снимки с первого совместного концерта @LaKris и @jxdn. Смотря на эти снимки видно что между ними химия. Слух о том что они раньше встречались теперь кажется реальным. Так же фанаты заметили что Ла-Крис была в кофте Хосслера.
Что думаете?
(комментарии 67к)
