Пару слов от автора
Что я хочу сказать. Вот и закончилось мой фанфик который я писала 1 год с учетом первой части. Я не когда не могла нормально оценить свои написания. У меня всегда есть сомнения по поводу сюжета, а в особенности по грамотности. Вообще у меня много пробелом в истории. Где-то я могу бред написать. Так что те кто это читал настоящие пофигисты. Ахахаха. Возможно вам не понравится финал, но я изначально не задумывала хеппи энд. Так что простите. Возможно я начну редактировать 1 часть так как со временем изменился стиль диалогов, но это только если я захочу
Новый фанфик я пока не собираюсь писать. У меня нет идей, но и сложно писать. Я перестала получать от этого кайф, а так же мне немного не хватала комментариев от вас. Я не знала нравится вам или нет. Только в последние 2 месяца стали писать "я жду продолжение", "проду". Но я получаю много эмоций смотря как увеличивается число прочитывание 1 и 2 части
Так же если я вернусь то уже с ориджиналом и возможно буду писать на другой платформе. Если у вас есть вопросы то напишите их в комментариях и я отвечу
Спасибо, что читали этот фанфик и ждали очень долго продолжения. С уважением ваш автор vaaa1!
