Добро пожаловать
День появления Томаса
Я как обычно тусовалась в картежне. Я думала над планом, чтобы пробраться в Лабиринт. Это конечно не против правил будет, а то Ньют меня удушит. За год с лишним, мы не проверили отверстия в пятой секции.
В голову пришла глупая, но по-моему действующая идея, спросил у Алби. Алби впринципе может разрешить, при одном условии. Беее. Они хранят меня как зеницу ока.
Я встала со стула, и стряхнув невидимую пыль с белой футболки и темно-зеленых штанах, убрала выбившиеся пряди с лица. Сегодня, мароки было. Я залетела себе две косы......
Я вышла с картежни и через тропинку в лесу поперлась в Хомстед. Обычно в Хомстеде тусуется Алби. Там его и выловим. На меня больше не смотрят как на Гривера, что решил спокойно жить в Глэйде, а попросту не замечают. Это наверное, что когда кто-то что-то про меня сказал, не в положительном духе, на него озлобились двое парней, Минхо и Ньют. Теперь меня, да и парней боятся. Ляпотаааа. Ооооо! Вот и Алби!
- Алби! - я перешла на бег и уже через секунд пятнадцать-двадцать была рядом с главарем. Он как обычно улыбнулся мне и отпустил какого-то шанка погулять
- Привет, Ева. Ты что-то хотела? - я улыбнулась и собралась с мыслями. Лишь бы не накосячить, лишь бы не накосячить.
- Алби, тут такая проблема. Минхо и Бен не могут уже год справиться с моим поручением проверить одну теорию в Лабиринте. Я их не верю у них тоже много проблем, но не мог бы ты разрешить мне побежать с ними? - я зажмурилась, боясь получить много гневных терад, по типу это опасно и другое
- Ну раз так.... То ладно. Только будь аккуратнее - я открыла глаза, полные непонимания. На лице появилась счастливая улыбка. Я залетела на Алби с обнимашками
- Спасибо - я отошла от него и улыбнулась
- Смотри, а то упустил их - он кивнул в сторону еще не открывшегося прохода в Лабиринт, куда направлялись Михо и Бен. Я напоследок улыбнулась Алби еще раз и побежала к парням. Расстояние я преодолела в считанные минуты. К этому времени, они уже приготовились бежать. Я встала рядом с Минхо и приготовилась. Тот шокирован посмотрел на меня. Хотел было что-то он сказать, но Лабиринт начал открываться. Когда он открылся достаточно широко, что бы мы смогли пробежать, мы стартанули. Я радовалась как никогда. Еще бы, мне некогда не разрешали, а тут. Когда бег снизился до легкого, Минхо гозно посмотрел на меня
- И какого хрена, скажи мне ты побежала сюда. Ты же понимаешь это может грозить изгнанием? - Бен недоумевающе бежал около стены. Тихо словно мышка. Я серьезно посмотрела на Минхо и начала:
- Мне разрешил Алби, и как бы вы уже ГОД не можете сделать то что я прошу - на лице образовалась самодовольная ухмылка. Минхо и оставалось что как бежать и пускать клубы злости. Был бы на моем месте какой-нибудь шанк, он врезал, но если он это сделает на него озлобиться Ньют. Аххвхххвхвхаха(злодейский смех)
30 минут спустя
Мы уже подъехали к пятой секции, как заметили что Бена то нет и где-то со стороны первой секции был слышен.... Гривен!? Какого лешего он здесь забыл?! Минхо остановился и схватил меня за запястье, тем приостанавливается
- Будь здесь - прошептал он мне ты побежал на звук. Мне и оставалось что только стоять и ждать. Пока я оглядывалась по сторонам, что бы фикус мне в штаны, Гривен меня не сожрал, я заметила как что-то блестит в соответствии! Я подошла поближе и встала на колени. Нагнувшись мне предстояло увидеть какой-то шприц с синей жидкость. Он был металлический, посередине какая-то жидкость, и буквы П.О.Р.О.К. Что они могут значить?
- Ева! - я поднялась и отряхнула колени от грязи. Ко мне бежал Бен и Минхо. Я пошла им навстречу не поднимая глаз с находки. Минхо посмотрел на нее и нахмурился - Это что? - ну да! Знала бы я, давно либо выкинула либо в карман сунула
- Незнаю, я нашла в одном из отверстий - я посмотрела на Минхо - Думаю, мои походы в Лабиринт на сегодняшнем дне не закончатся - тихо сказала я. Минхо кивнул!
- Ладно.... - вот это поворот
Вечером
Мы забежали на территорию Глэйда. Рядом со входом нас встретил Чак и Новенький.
- Ты же сказал не кому в Лабиринт заходить нельзя - донеслось до меня, хотя я бежала в самом конце. Тоесть третья. Мы подбежали к ребятам и тут Минхо начал
- Привет Чак, новенький, да?- Чак кивнул и я решила сгладить обстановку:
- Поздравляю с повышением, Чак - я улыбнулась
- Спасибо, Ева- ему явно льстило
- Это что, девушка!? - аххаахахахаааа! Просто я люблю когда новенькие замечают меня. У них сразу глаза на лоб лезут, ой брови. Хахахппхах. Пока я рожала в себе, меня перехватили и куда-то потащили. Эту теплую лапку я узнаю из тысячи. Ньют. Да, по походке и резким движениям, можно было понять что он рассержен
- Ты же понимала что это могло кончится не очень хорошо!? А если бы тебя удалили!? Помнишь Адама!? Хочешь так же!? Я например не хочу что бы тебя изгоняли! - он такой шапочка когда сердится, да еще и не может врезать или замахнуться. Только когда мы вышли на прямую к плантациях я поняла что он сорвался с работы
- Ньют прости..... - он остановился и посмотрел на меня. Молчание и он прижал меня к себе, как будто не видел сто лет. Я по привычке заряда нос ему в плечо.
- Как я рад, что с тобой все хорошо..... - прошептал он мне в затылок. Минусы быть низкого роста, тебе всегда шепчут в затылок, когда поднимаетесь с кем-нибудь. Ева, мастер объяснений! - Сегодня будешь сидеть под моим контролем - ой папочка нашелся. Да больше на деда ворчливого тянет.
- Ну Ньют..... - я состроила щенячие глазки от которых и умеет отказывается только Ньют....... Он ухмыльнулся и потянул на плантации. Ну не люблю я такое, а ты попробуй. Ухахахаха
Pov Ньют
Я тащил это существо, под именем Ева, на свое место работы. Из-за этого зверька, я бросил все и побежала искать, а пока бегал, успел познакомиться с новеньким и найти Чака. Поворачиваю голову, и вижу как новенький идет прямо в Лабиринт
- Черт! - мы с Евой сорвались с места и со всех ног рванули к Лабиринту. Ну конечно Ева улетела вперед, а я остался позади. Миг и Галли сносит его с ног, Ева только тогда до него и побежала, через несколько секунд и я, а следом еще ребят.
- Да что с вами такое, парни? - он явно нервничал, ему было страшно. Кому не трудно, когда ты находишься в четырех стенах?
- Успокойся, хорошо - я выставил руку вперед, в примирительном жесте, но он меня оборвал:
- Нет не хорошо, почему вы не говорите мне что там? - он метал взгляд с одного человека на другой, матая руками. Я заметил краем глаза, что Ева стоит в ступоре. Я взял её за руку и погладил тыльную сторону ладони большим пальцем
- Что бы защитить тебя - Алби, который видел такие происшествия много раз, был как обычно спокоен.
- Что бы защитить тебя - сказал я медленно подходя к новенькому. Ева сжала мою ладонь. Я понимаю её волнение. Один раз, когда я доставал Галли, он мне заехал. Вот это было смешно и больно.
- Вы не можете держать меня здесь! - он стоял спиной к Лабиринту, а я пытался все подойти. Ева остановила меня, кивнув на михонизм Лабиринта. Он вот вот должен был закрыться
- И не можем отпустить! - подала голос Ева, уходя вперед. Все немного опешили от такого заявления, со стороны нашей тихони
- Почему!? - Ева покачала головой и отошла назад. Ворота начали закрываться и все посмотрели в Лабиринт. Новенький медленно повернулся. Подул ветер, мы с Евой отвернулись головы, как и остальные - Что за хрень? - ворота начали закрываться. Повисло молчание, только трещащий звук михонизма раздовался на весь Глэйд. Когда ворота закрылись, к новенькому подошёл Галли:
- В следующий раз, я дам тебе свалить - и ушел. В этом и есть весь Галли. Ева о пустила мою руку и пошла к новенькому. В это время от него уходил уже Алби. До меня донесся тонкий голос девушки:
- Лучше не ходи туда, либо останешься там, на съедения Гриверам, либо тебя ужжалят - и подошла ко мне. В глазах читался испуг. Она боялась Лабиринта, хоть и так яро рвалась туда. Она хотела найти выход, чтобы мы обрели семью. Она думала только о других, но не о себе, и за это я ее люблю.
Через 2 часа
Мы с Евой шли к поляне, на которой и проходят праздники о прибытие новенького. Когда то и я был на этой поляне и Ева и остальные. Недавно мы переделали костер. Раньше была просто куча палок, а теперь мы делаем чучело
Скоро должно было зайти солнце и тогда начнется празднество. Мы уже немного отошли от того шокового состояния, что создал нам новенький. Я больше переживаю за Еву, она всегда боится, что какой-нибудь новенький забежит в Лабиринт, перед самым закрытием.
- Ева! - кто-то окликнул девушку, что спокойно, с легкой улыбкой шла рядом со мной. Она повернулась и увидела Фрайпана, что широко улыбался. - Иди сюда! - она посмотрела на меня. А что я? Я кивнул и легко улыбнулся, но она не пошла, а схватила меня за руку и пошла к парню.
- Что? - она улыбнулась и посмотрела на парня. Я же стоял в недоумевает, что происходит.
- У меня есть предложение, ты можешь сегодня поджигать чучело - хитрая улыбка расцвела на лице повара. Ну зачем?... Мне же потом и страдать, что она хочет еще. Я злостно посмотрел на всеми любимого повара. Ева застыла, но через мгновение закивала головой с широкой улыбкой
- Хорошо - Фрайпан улыбнулся и ушел, а девушка повернулась ко мне. В глазах горели огоньки азарта. Я выдохнул:
- Только не подожги кого-нибудь, умоляю - она улыбнулась и отпустила руку.
- Ладно, я сейчас. Знаешь а то моя одежда чуток не удобная - она улыбнулась и ушла прочь. Вот везет же кому то, одежды блин вагон и маленькая тележка, а у кого-то нихера.
На улице потемнело и только тогда я заметил радостную Еву. Ну да, ну да. Пришла и ко мне не подошла. Ей вручили факел и улыбка озарила ее лицо, дальше мне не дали посмотреть, ведь и мне вручили факел. Пять минут, и все стоят с подожжеными факелами и ждут команды Алби. Команда последовала, и мы кинули палки в чучело, оно начало разобраться в миг и пошли довольные возгласы. Я заметил новенького, что сидел на бревне. Взяв настойку Галли, я двинулся к нему, да еще и куриную ножку прихватил. Ну что? Я есть хочу.
- Я присоеденюсь- он выглядел серьезным. Я обошел бревно и уселся на землю, облакачиваясь спиной о бревно. В голове крутились мысли разного рода. Как я завтра буду останавливать Еву, что бы она не сунулась в Лабиринт, что вообще будет, найдем мы выход или нет
- А вот она, единственная девушка? Я не помню как ее зовут.... - он протянул последние слова и сел рядом со мной. Я ухмыльнулся. Странно что она одна, а может так и надо?
- Ева, да она одна - я повернулся и указал пальцем на девушку, что разговаривала с Минхо - Если ты ее обидешь, я самолично тебя затолкаю в пасть Гриверам - мда. Кто не знает бы, подумал что мы пара, а мы просто лучшие друзья.....
- Она тебе нравится - довольно сказал новенький и с хитрым прищуром посмотрел на меня. Я повернулся и состроил серьезное выражение лица, ведь при одном упоминании девушки улыбка так и напрашивается
- Проехали эту тему - я отпил настойки и уставился в даль. В голову начали лезть только мысли о Еве.
End pov Ньют
Я стояла у Коста, греясь. Ну да, юбка для холодных ночей не самый лучший наряд. Галли как обычно вытаскивал парней из круга. Не люблю я это занятие. В нем всегда выигрывает Галли, но с ним потягайся. Бешеный какой-то он. Боковым зрением я заметил как в мою сторону приближаться Крючок и Ньют. Я с легкой улыбкой пошла к ним. Оба казались такими серьезными. Когда я дошла до них, я услышала как Крючок говорит что хочет стать бегуном.
- Не кто не хочет становится бегуном - я подошла и встала напротив Крючка. Тот нахмурился и я даже знаю какой вопрос он задаст, его задают почти все:
- Тогда почему ты стала? - он выгнул бровь. Я хотела открыть рот что бы ответить, но меня опередил Ньют. Ну вот же паразит
- Она не бегун - паразит и еще раз паразит. Не дает мне отвечать на вопросы заданные мне. Бебе. Крючок хотел открыть рот, но тут его опередила я:
- Я куратор кортежнику и проверяют свои территории - Крючок нахмурился - Но чуть в том, чтобы стать бегуном ты должен быть избранным - он поднял бровь. Интересно, а что это Ньют притих? Я посмотрела на него, он смотрел куда-то в землю и думаю о своем. Я взяла его за лапу и улыбнулась, он поднял взгляд на меня и лицо его озарила легкая улыбка
- Но кем? - как только он договорил, в него прилетел один из шанков. От неожиданности я отпрыгнула назад, в ушах звзвенело, а сердце закодоло. Гребаный страх резких движений и звуков.
- Ты с ума сошел, Галли!? - я крикнула на него и тот победно улыбнулся. Я уже была готова идти ему лично бить, но Ньют сжал мою руку, останавливая.
- Говоришь хочешь проверится? - ой.... Я знаю чем это кончится. Я отпустила руку Ньюта
- Не хочу на это смотреть - ответила я на вопрлшающие выражение лица парня. Тот кивнул и пошла прочь. На руке до сих пор оставалось ощущение лапки Ньюта. При мысле о блондинчике, в животе появилось приятное чувство. Что происходит? С этими мыслями я подошла к столу, где и находилась настойка Галли. Взяв банку, я поперлась о стол и сделала глоток. Эта жижа уже не такая противная, как казалась в первый раз. Около костра шла бойня Галли и Крючка, там уже почти нечего не было видно, из-за огромной толпы шанков. Все кричали что-то, но вмиг крики прекратились и послышался один крик, крик Крючка:
- Томас! Томас! Я вспомнил как меня зовут, Томас! - я с широкой улыбкой пошла туда. Все поздравляли его, когда кто-то вспоминает свое имя, это чуть ли не еще один праздник. Я подошла к Томасу и положила руку ему на плечо:
- Поздравляю, теперь ты один из нас - все довольно закричали - Добро пожаловать в Глэйд - Алби предоставил эту возможность мне. Приветствовать тех парней, что вспомнили свое имя, я даже парочке рассказывала про Глэйд и оказывала здесь все. Все довольно кричали, а я отошла от костра, попивая настойку. Сон охватил меня, глаза начали закрываться, поэтому я поставила банку и пошла к гамакам. В кармане я надумала шприц, что он может значит и что он вообще делает?
Когда я легла, то сразу провалилась в сон. Обычно мне не снятся сны, кроме самой первой ночи в Глэйде, а тут приснился. Снова женщина говорящая что П.О.Р.О.К это хорошо, Томас? Еще какая-то девушка, снова женщина, вода, Ньют.... То ощущение когда он держит меня за руку. Все было как в воде, размытым и расплывчивым. Теперь походу я поняла, что значало то ощущение в животе. Я влюбилась.........
_____________________________________________________________________
Надеюсь глава вам понравится, вот мне она не нравится. Писалась она с семи утра до одиннадцати утра. Обажаю я себя за долгое написание
Ваша:
Силена Свон)
