4 часть
Ну и вот настал твой первый рабочий день, ты встала 7:30 , пошла в душ , приняла водные процедуры, и пошла пить йогурт. Ты позвонила водителю и сказала что бы он был готов потому что скоро нужно будет ехать. Тут тебе позвонили родители вы поговорили и ты стала собираться. Ты долго выбирала что тебе одеть , ты посмотрела прогноз погоды , и сегодня было прохладно. Ты одела это:
Ты собрала сумку положила туда блокнот ,планшет и ноутбук. Собралась и поехала на НСК Олимпийский. Ты ехала минут 20 и вот ты приехала . Ты вышла с машины и тебя встретил Шева.
Шева-привет малая.-Шева тебя обнял
Я-привет дядя Андрей)
Шева-родители уже уехали?
Я-да, ещё в субботу)
Шева-ну ты готова?
Я-да, конечно , кстати когда мы едем на ЧМ ?
Шева-о кстати хотел тебе сказать , немножко перенесли начала ЧМ , он начинается не в среду , а в пятницу)
Я-о нормально, как раз подольше поработаю на родном поле)
Шева- ну пошли к пацанам , в раздевалку
Я-пошли, апхапаха
Вы пошли к пацанам , в раздевалку . Вот вы уже зашли:
Шева-пацаны , всем доброе утро, у меня для вас хорошая новость ))
Ярмола-доброе, какая?
Шева-у нас наконец то появился контент менеджер.
Сборная-оооо класс, ну и где?
Шева-а вот и она))
Тут вышла ты , и ты сразу заметила взгляд Витали Миколенка , у него был виден влюблённый взгляд
Я-всем привет)
Шева-знакомьтесь это Мелаша
Пацаны стояли в ступаре, и смотрели на тебя
Я-аууууу
Шева-пацаны, оу, хватит слюни пускать. Так ну я пошёл вы тут знакомьтесь жду всех в зале. Сегодня сначала зал , а потом поле!
Шева ушёл и к тебе подошёл Ярмоленко, Яремчук и Пятов
Ярмола-ууу малая , я соскучился, 100лет не виделись с тобой
Я-привет , Андрей-вы обнялись
Ты обнялась с Яремчуком и Пятовым тоже, так как они тоже дружили с твоим папой , и ты их очень давно знала.
К тебе подошли знакомиться остальные ребята.
Подошёл Шапа
Шапа-привет я Коля
Я-привет, я знаю )) а я....
Шапа-Мелаша я знаю , самый крутой хореограф страны
Я-апхапаха ну да есть такое
Шапа-надеюсь, мы столбы подружимся Апхапаха
Вы с Шапой сдружились
Потом вы все пошли на тренировку в зал....
