7 часть
Довбик тебя подвёз , вы вышли с машины , и стояли разговаривали:
Я-ну ладно пока, завтра увидимся
Довбик-пока....он резко тебя обнял , и хотел поцеловать! Ноооо
Я-Тем не надо-ты прикрыла его губы рукой
Ты развернулась и пошла к воротам дома , а Довбик сел в машину и уехал , Микола все время следил за вами! И когда Довбик хотел тебя поцеловать Микола стал ещё больше ревновать!! Тут с со спины к тебе кто то подходит и говорит
Микол-ну что нравиться с Довбиком?
Я-что?Микола?
Микол-ты не ответила на мой вопрос!
Я-а ты что ревнуешь?)
Он резко подошёл к тебе и притянул тебя к себе.
Микол-да, да, ревную, ещё как ревную- он тебя поцеловал
Ты стояла в ступоре , после поцелуя
Микол-завтра , встретимся)
Ты зашла в дом и думала про Миколу потому что, сама не ровно к нему дышишь. Тем временем у Миколы. Он позвонил Шапе.
Микол-Шапа я окончательно влюбился
Шапа-ну это было понятно, что там такое?
Микол-мы с Мелашой сослались
Шапа-нихуя, как?
Микола все ему пересказал.....
