18 страница12 июня 2022, 02:16

16 часть

Вот так прошли все 2 дня , вечером перед выездом в Киев вас позвал Шева в лобби.
Шева-так , ребята планы меняются , завтра все едем на своих машинах , в Борисполь и с Борисполя вылетаем на чемпионат. Завтра выезжаем в 9 вечера , в 8 утра вылет!
Шева-всем все понятно?
Все-да
Шева-так, теперь давайте решим кто с кем едет , чтобы не каждый на своей машине , а 1 машина на 2
Ты сидела на кресле , а Микола стоял за тобой, и сказал:
Микол-поехали вместе?))
Я-ну я в принцепи  не против)
Ты и Микола пошли к тебе в номер и складывали чемоданы , тут к тебе в номер постучал Довбик , ты открыла дверь:
Довб-привет)
Я-привет
Довб-может завтра вместе поедем?
Я-нет
Тут вышел Микола и обнял тебя:
Довб-чего?
Я-мы с Миколой вместе едем)
Довб-ну тогда , я все понял , и кстати Микол прости)
Микол-та все норм, и ты меня!
Довбик ушёл
Микол-Мелаш, я хотел тебе сказать , а точнее спросить , ты же знаешь, что я тебя люблю , короче.... Ты станешь моей девушкой??)
Я-ну , да))
Микол-дааа, люблю тебя)
Я-только давай некому не говорить , Окей ? Ну пока не офишировать, а то сейчас весь интернет будет тришать Апхапаха
Микол-ну , ладно, но если захочу расскажу , апхапаха
Я-кстати , а с кем у нас первый матч на ЧМ?
Микол-с Францией , там эта сука Марло на тебя уже запал!
Я-что?
Микол- ну в инете высветилось , что ты Тепер в сборной , то, се, и он звонил Сидору(Сидорчуку) и спрашивал за тебя!
Я-ой, ревнивец ты мой!)
Микол-так, ты моя и точка, а Марлона я убью!
Я-Виталь-ты обняла его, а Виталик тебя поцеловал.........

18 страница12 июня 2022, 02:16