17 часть
После вы пошли на ужин, и у тебя зазвонил телефон...
Сон-мать приветик)
Я-приветоль)
Сонь- ну че вы с Виталей вместе?))
Я-да, только некому!!)
Сон-да, ок, слушай, а я могу с вами поехать в Португалию? Просто что я тут одна буду делать , ты там, моя мама с твоими родителями уехала, а так хоть вместе будем, ну так что могу?
Я-да, конечно нет , проблем , собирай вещи завтра , я за тобой заеду , и в 9 вечера мы выезжаем!
Сон-Оки, а вы с Виталей на одной машине едите? Апхапаха, да?))))
Я-да, да с нами ещё едет Шапа он тебе понравиться , кстати свободный, апхапаха
Сон-апхапаха, ну Оки все тогда до завтра , во сколько ты заедешь?
Я-часиков в 6
Ты поговорила с подругой, сказала Витале и Шапе что он поедит с вами! Пацаны были не против.
Шапа -ну вот парами поедем!)))))
Микол-ну кстати да)
Я-слыш Шап, что бы моей Соньке понравиться надо быть....просто пушкой)))
Шапа-будет сделано.))
Я и Микол-апхапаха
Так как про ваши отношения с Миколой знали только Соня и Шапа , вы всегда отходили в сторонку, что бы поговорить....
Тут вы сели за стол и на против тебя сидел Сидор , и он говорит:
Сид-Мелань, слушай там у Французов один пацан, он возможно будет к тебе подкатывать....
Я-ну и что ?
Сид-он подключил все свои связи что бы просто найти тебя в инсте, а он такой очень не приятный....
Ты увидела злой и одновременно ревнивый взгляд Виталика
Сид-поэтому пацаны давайте будем как-то охранять нашу Меланька что бы он нечего не сделал! Ок?
Все-ок?
Я-а что он на столько страшный тип?
Все-ну не приятный!!!
Я-ок я поняла буду по аккуратнее......
