22 страница13 июня 2022, 01:25

19 часть

Утро вы проснулись , сходили на завтрак , и начали до складывать вещи в чемоданы, потом ты поехала за Соней...
Я-ааааа, мать как я соскучилась))
Сон-ты не представляешь как я соскучилась )))
Вы с Сонькой стояли обнимались , потом вы зашли в ТЦ ты купила себе несколько футболок, а потом вы поехали в гостиницу. Ты познакомила Соню, с Миколой и Шапой. Шапа с Соней быстро сблизились , и вам с Миколой это понравилось. Через час вы уже грузиливещи в машину , и ровно в 9 часов вы поехали , ты села вперёд к Виталику, а Соня и Шапа сзади. Вы ехали веселись, Микола тебя поцеловал. И тут пошли комментарии...
Шапа-оу, наша сладкая парочка)
Сон-это точно, апхапаха
Сон, Шапа-соситест, соситесь, соситесь апхапаха
Я и Микола-ой , на себя посмотрите, апхапаха
Сон-а че?
Я-че, че дорога долгая много че может случиться
Вы все посмеялись. Вы договорились остановиться на заправке , взять кофе в дорогу и что нибудь покушать, вы все взяли, и вы с Гапой поменялись местами, так как Шапа с Миколой могут поменяться местами, и вести машину может тот и тот
Вы едите на дороге темно, и вы с Соней на заднем сидении уснули, пока.....
Тут остановилась машина и ты сразу , проснулась ты не предала этому значению, и продолжила дримать, так как на улице было холодно, в машине тоже не совсем тепло вы с Соней лежали под пледами. Тут ты поняла что Шапа тоже вышел из машины, через 10 мин они не пришли , ты открыла глаза и увидела полицейскую машину...
Сон-че там происходит?
Я-походу, просто пацанов остановили , и не хотят отпускать!!
Ты быстро обулась накинула на себя кофту и вышла к полицейским
Микол-ну мыслим в аэропорт , отпустите нас , а то мы опоздаем конкретно!!-громко сказал Микола он был не доволен на полицейских. Ты подошла к ним
Я-доброй ночи, простите , а что тут произошло?
Микол-малыш, все нормально, или ложись спи!)
Пол-вы нарушили правила!!
Я-господа полицейские , ну вы же видите что это не какие-то бандиты, это два футболиста , и они едут не просто вдвоём, а со своими жёнами, нечего заперешкнного не визут, хотите проверьте багажник.
Пол-какие вы ещё футболисты.
Микол-мы футболисты сборной
Я-да, они со сборной, а я контент менеджер сборной-ты достала документы которые подтверждают что пацаны и ты со сборной!
Я-вот видите, пожалуйста отпустите нас , мы едим на ЧМ , в аэропорт можем опоздать!
Микол-малыш, иди не мёрзни на холоде, мы с Шапой сейчас все разрулим-Виталик посадили тебя в машину что бы ты не мёрзла!
Сон-что там такое?
Я-да, пацаны походу нарушили правила , а полицейские , не хотят отпускать!
Сон-ооооу, бля , надеюсь в аэропорт не опоздаем!)
Я-я тоже на это надеюсь)
Тут вернулись пацаны:
Я и Соня-ну что там все норм?
Микол и Шапа-да все хорошо, спите )
Через час , вы остановились покушать , сходить в туалет и все такое это было примерно 1:30ночи , вы все спокойной успевали в аэропорт, и решили покушать. Мыкола и Шапа сели за стол и смотрели меню, а вы с Соней пошли в туалет , потом вы пришли ты села рядом с Миколой, а Соня рядом с Шапой,пока вы с Виталиком читали меню , Соня и Шапа пошли ща напитками , вы с Миколой читали меню, и Виталик начал тебя целовать, и тут ты оторвалась от поцелуя, и вы с Миколой заметили как одна сладкая парочка, целуюсь возле барной стойки, и потом идуд к вашему столику довольные!!
Я и Микола-ух, нихуя себе?
Сон и Шапа-ну , а шо?
Микол-так у вас ещё быстрее чем у нас?
Я-походу, да? Мать?
Сон-ну, что сразу мать, да , да
Микол-не зай ну ты слышала их?
Я-ага, апхапаха
Шапа-ну мы тоже решили по быстрому
Я и Микола-мы заметили , апхапаха
Тут Соня поцеловала Шапу
Микола смотрел на тебя
Я-что ?
Микол-и я хочу поцелуй!))))
Вы с Миколой поцеловались......

Эта часть получилась , длиной , но следующее будут по меньше ❤️

22 страница13 июня 2022, 01:25