24 часть
Через 1-1.30 часа к вам в номер пришли Виталик и Коля, ты обняла Виталика:
Микол-малыш, что такое , что ты такая напуганная?
Я-та, та...просто
Сон-просто Французы приехали , и мы решили лучше сидеть тут, там же Неймар..
Микол-он тебя видел?
Я-нет, вроде, они не кого не видели , и только дядя Андрей видел, и все, они даже его не видели!
Микол и Шапа-ну слава богу!!
Сон-а что в этом Неймаре такого страшного?
Шапа-зай, та просто...
Я-ну , мне тоже очень, интересно почему все меня предупредили!
Микол-малыш садись сейчас расскажем...
Сон и я-ну.... Так что там?
Шапа-там было много таких моментов , к примеру Неймар...
Микол-короче , Неймар понравилась какайта журналистка, а он ей нет , у неё был парень и все такое, он нарыл на неё все что мог, проследовал, угрожал...
Шапа-ну и все в таком духе...
Микол-то она шла по коридору, он ее прижал, начал лапать приставать, а потом он все таки ее изна****вал...
Я-бл...
Сон-пиздец
Микол-ну, а так как с тобой малыш он ещё не кому так не привязывался , поэтому я за тебя очень боюсь, лучше ходи всегда, со мной, с командой....
Я-я, я хорошо поняла....
Тебя немножко перетрусило..
Сон-Мать, та все будет норм, я рядом)))
Я-....)))
Шапа-Мы с пацанами тоже тут, и всегда рядом, тебя в обиду не дадим)
Микол-малыш, я с тобой , убью любого за тебя-он обнял тебя и поцеловал
Я-спасибо...))
Фаны Неймара, извините не кого не хотели обидеть , просто это нужно для истории❤️
