39 часть
Вот утро вы проснулись , и ты поцеловала Виталика. И он пошёл на тренировку перед игрой. Ты отдыхала делала утрение процедуры, потом пришёл Виталик и вы стали собираться на НСК. Ты оделась. Вы сели в машину и поехали.. вы вышли с машины...
Я-я тебя люблю, удачи)
Микол-поцелуй на удачу))
Вы поцеловались
Я-порвите их, и станьте чемпионами)
Микол-специально для тебя)))
Ты пошла к девочкам в ваш сектор...
Влада-ну с богом))
Я-это да, надо выиграть что бы вашу свадьбу празнывать веселыми)))
Влада-это точно) апхапаха
У Зины и Влади через 2 недели свадьба. Вот начался матч , было очень нервно, у всех тряслись руки, в итоге нашим забили первый гол , но сразу через 2 минуты забили и мы) второй тайм , закончился нечьей, и начался овер тайм. Вы очень ждали что пацаны забью на последних минутах , ну увы чудо не случилось и начались серии пенальти.....
Ты сказала девочкам:
Я-девочки, я вниз просто не могу тут сидеть...
Ты спустилась вниз , Виталик уже забил свой пенальти ,и оставался последний решающий , Шева выбежал кто пойдёт, он долго думал и выбрал Виталика:
Я-дядя Андрей, второй раз?
Шева-по глазам вижу что, забьет !!!
Ты отвернулась , так как это был решающий пенальти, если он не забьет то выиграла Англия, а если забьёт то мы чемпионы...
И вот ты отвернулась и ждёшь.... И ты слышишь крик всего стадиона , Виталик бежит к тебе , и кричит:
Микол-я тебя люблю) я тебя обещал выйграть, я выиграл)))
Зина-мы чемпионыыыыы))))
Вот ребятам вручили кубок. И Виталика позвали журналисты.
Журналист-Виталик мы поняли кто ваша любовь! Все официально? Уже женаты?
Виталик позвал тебя:
Микол-ещё нет, ну сейчас все измениться)
Виталик достал из кармана кольцо.....
Вышел с тобой на поле и сказал:
Микол-малыш, ты выйдешь за меня?)))))
Я-......да, да конечно)))
