5 страница29 июня 2023, 15:29


Мы подъехали к клубу. Олег вышел первым, после он открыл мне дверь. Хотя я вроде и не инвалид, но могла бы смогла. Я вышла, он закрыл дверь а после машину. Мы уже подходим ко входу и уже творится какой то кошмар. Какая-то девушка накинулась на Олега, эта девушка казалась мне знакомой.. Олег не зная что делать оттолкнул ее, что та упала. Но она не сдалась и снова поднялась на ноги.
-Вижу уже подружек нашел?)
Сказала я так как это очень бесило. Мы планировали выпить наедине а уже какаято баба лезет к Олегу!
-Евуль, я знать не знаю ее!!

Сказал тот, что в ответ сказала та девушка::
-Олежек! Это же я, Лина!
Я взамерла.. Олег тоже.. Мы удивились увидев ее тут да и еще в таком состоянии. Ну конечно же мы ее пожалели и взяли ее с собой выпить. Как Олег взял ее за руку что бы отвести на свободный столик, та начала брыкаться. Меня это всбесило и я закричала.
-Введи себя адекватно, Лина!
-Я не хочу втроем, давайте лучше вы к нам))
Сказала она улыбнувшись. Меня чуть не стошнило от ее улыбки, боже.
-Это к кому «к нам»??
спросил Олег.
-Пойдемте, покажу!
После она отвела нас в другой конец клуба. Столик был достаточно большим, на столе был кальян, даже два кальяна.. Посмотрев кто там сидит, мы тут же потеряли дар речи. Там сидели все участники битвы сильнейших.. И Влад, и Марьяна, и Виктория, и Надежда не смотря на свой возраст, Константин и Саша.. Саша так посмотрел на Олега, что было заметно по его взгляду что он хочет его убить.. Но оглянувшись что он не один, а со мной, он улыбнулся и взгляд стал мягче)
-Какая встреча Ева!
-Да, привет Саш)
Он встал, и подошел к нам, что после понял мою руку и поцеловал ее, и обнял меня и своего брата Олега.
-Я не ожидал вас тут увидеть, дорогие мои!
Сказал Саша.
-Мы тоже удивлены Сашенька! Как вы тут сидите? Нормально все?
Сказала я, а Олег просто смотрел на Лины, как та строила ему глазки.
-Да все хорошо--
И его перебила Марьяна
-Голубчики, садитесь! Повеселимся перед вашим заданием!
Посмотрев на Сашу, он скатил глаза и улыбнулся что было знаком, что ему не понравилось как Марьяна его перебила.
После мы с Олегом сели вместе. Образовался не большой круг из нас всех. Было правда весело, все мы пили, больше всех конечно же Лина Олег Марьяна и Влад. Конечно я тоже выпивала но не часто что бы так быстро опьянеть. Все это время мои мысли были лишь о нашем поцелуе с Димой.. Не знаю почему меня это не покидало.. Подумав немного, я приняла решения позвать и его, ведь сейчас за столом все участники, только лишь Дима отсуствует.. Встав меня ктото остановил схватив за мою руку, Повернув голову я увидела руку Олега.
-Ты куда намылилась?
Сказал он сжимая мою руку, да и тон его голоса был таким жестким.. Мне хотелось плакать от боли, но я сдерживалась. Посмотрев на Сашу, его взгляд был направлен на Олега, такой злавещий взгляд я никогда не видела..
-Я отойду в туалет!!
Ответила я Олегу, что тот отпустил мою руку и снова начал общение с Линой. Выйдя из клуба мне жутко хотелось в объятия Димы.. Видимо я правда влюбилась.. мне так приятно с ним.. Достав телефон с этими мыслями я набрала Диме. Долго я ждала его звонка..Но вот, какое счастье! Он ответил!
-Ало?
-Привет Дим.. тут такая просьба..
-Я выполню все, только скажи, принцесса)
-Можешь подъехать к клубу? Мне одиноко без тебя.. Тут все участники собрались, лишь тебя не хватает...
-Понял. Подожди 10 минуток, солнце)
-Хорошо, жду..
Я сбросила трубку. На улице было чуть холодно, но я не обратила наэто свое внимание. Ведь внутри меня греет именно Дима.. Задумавшись снова о нем, я сделала вывод. Он любит меня.. Но Ева! Почему ты не называешь его так ласково.. Ведь у вас взаимные чувства.. Сказала внутренняя я. Я не знаю.. Вдруг он как Влад, поиграет и бросит?.. Ничего не остается кроме терпения и времени.. От таких мыслей я достала с карман сигарету и выкурила ее моментально.. Буквально через 5 минут приехал он.. Мое счастье.. Что бы не подовать виду что я в него втюрилась я стояла на месте, пока он сам не подойдет. Я не заметила как я дрожала от холода.. Вот он и подошел, он выглядел чудесно! Было такое чувство будто у нас парная одежда).. Он был одет во все черное, как и я. Черная кожанка, черная футболка с джинсами, и черные кроссовки. Как он подошел он обнял меня, так сильно что было трудно дышать.. Даже сильнее Олега.. Я согрелась в его объятиях.. Я обняла его так же крепко как и он. Мы стояли так минут 3 точно.. После я отпустила его, а позже и он.
-Ну что, пойдем, госпожа?)
Сказал он.. Мне было так неловко..
-Пошли))
Улыбнулась я ему в ответ.
После мы пошли под ручку в тот столик. Как мы подошли к столику все закричали. Они были так рады видеть Диму) Но особенно я, я была рада его приходу).. Все подвинулись и сказали нам тоже сесть. Но посмотрев на Олега я обомлела. Его глаза.. В его глазах была видная злость, месть, грусть.. Все в перемешку.. Получилось так что я села между Олегом и Димой.
Немного посидев выпив, мы начали все вместе шутить смеяться) Очень радовало что все мы подружились и нашли общий язык) И как оказалось у Влада уже появилась жена, но он не забыл меня. Да и Марьяна и Константин удивили своей новостью, они как оказалось планируют сыграть свадьбу в тишине, лишь между семьями и друзьями, но только после битвы. Все мы были очень рады за них всех! Снова же достаточно выпив, я не заметила как я чуть опьянела. Разговаривая с Сашей, который сидел напротив меня, я почувствовала чью-то холодную руку на моей ляшке. Посмотрев чья это рука, мне стало противно. Не знаю почему но у меня появилось плохое отношение к Олегу, так как он ведет себя как бабник, хотя он и есть бабник, то ли я то ли Лина, не может определиться, бедный( Повернув голову в другую сторону, я заметила как Дима смотрел с агрессией на Олега и его руку. Это привело меня в шок. Я попросила прощения и пошла в туалет. На удивление Олег сидел тихо, но в его глазах был виден его злость и ревность. Туалет был общий, мужской и женский, но с 6 кабинками. Зойдя в туалет я замерла у зеркала, смотрев на сея я обомлела, насколько же я была пьяна.. Но как вдруг мой взгляд оборвал некий мужчина. Это был Дима. Он подошел ко мне ближе и сказал::
-Как ты? Все хорошо? Почему ушла?
-Да все хорошо, просто стало мерзко от Олега..
отвернула я взгляд на пол.
-Я понимаю тебя) Мне самому стало не приятно увидев это)
Усмехнулся он. Стало приятно, что он тоже понимает меня какого это все)
-Ев, слушай..
-М?
Не успела я ответить как он медленно приблежался к моим губам. В этот момент я поняла, он хочет меня поцеловать.. Без всякий раздумий я схватила его заголову и сама начала его целовать. Как ни как я сама хотела это. После он поднял меня на руки и мы направились в самую последнюю кабинку. Он запер ее. Мы продолжали целоваться и при этом лапать друг друга по интимным местам. Продолжалось это около 15 минут. Но боже! Нас снова прервали! И это был Саша с Линой.
-Ева Дима, мы знаем что вы тут, будьте салидарны не заниматься этим в клубном туалете
Смеясь сказал Саша. Мы вздрогнули, и быстро привели себя в порядок.
М вышли и Дима попытался уладить данную ситуацию.
-Ничем мы не занимались. Еве стало плохо и я придерживал ее волосы и помогал ей.
-Дима прав
Подтвердила я.
-Ладно ладно, верим)

Саша конечно был веселым и улыбчивым, но Лина явно нет. Как ни как Дима ее первая любовь) Она так смотрела на меня будто хотела меня убить. После мы все вышли и сели обратно за столик. Посидев 30 минут я была в хлам пьяна, Дима тоже но не так уж, все мы были пьяными. Все это время, когда мы сидели, Дима обнимал меня за талию, что бы тот, Олег, снова не начал меня лапать. Прошло буквально 5 минут как снова Олег взялся за свое, но в этот раз, он был намного выше колена-ляжки. Увидев это я дала знак Диме. Дима взглянул и вышвернул его руку
-Ты че творишь? Совсем че то попутал?
-Это ты что творишь, Олег?! Лапать чужую девушку это низко!
-Кто делал выводы что вы в отношениях?!
Сказал тот. Все мы боялись влезть, ведь откуда знаешь какие могут быть последствия. Но я осмелилась и попыталась нагладить конфликт, ненавижу конфликты..
-Успокойтесь парни! Не забывайте что тут есть люди кроме нас!
-Ева права. Пойдем выйдет, решим чья она)
Сказал Олег.. Видимо я сделала только хуже.. Но все же чего боятся? Я уверенна что Дима набьет ему морду.
Все мы вышли, Олег как клоун снял с себя весь верх в котором он был. Дима слава богу, не настолько дурак что бы раздеваться в такой холод. Ну вот битва началась..
Олег нанес несколько ударов в живот Диме, я закричала и звала на помощь, что бы их развели наконец, но было все бесполезно, все снимали на телефоны и игнорировали меня..
Но вот, Дима улажил его и тоже нанес 3 удара в его живот а так же много ударов в его лицо, чтоб жизнь малиной не казалась)
Наконец их развели охранники данного клуба. Я плакала так как переживала за Димочку, его руки были все в крови.. Дима снял с себя кожанку и накинул ее на меня, ведь он заметил что мнебыло холодно и что бы как то успокоить меня.. Накидывая ее он улыбнулся и сказал::
-Не переживай, не плачь моя принцесса, все ведь хорошо))
После он отвел меня к себе в машину, открыл мне дверь, я села. А после и он. Мы поехали домой. Возврощаясь домой я успокилась и согрелась. Ну вот мы и дома. Мы зашли в подъезд, вызвали лифт, поднялись в нужный этаж и зашли к нему в квартиру.

5 страница29 июня 2023, 15:29