7 глава (ДР Ромчика)
02.04.2022
/День рождения Ромео и.. Если
Зонтик ждал этот день то Ромео... В общем../
POV: Зонтик
7:05
/День рождения моего лучшего друга Ромео. Естественно я ждал этого дня повезло что он в субботу как раз в этот день у нас сокращённые уроки. В общем подарок Ромео я уже подготовил надеюсь ему понравится ведь.. Он сделал мне очень хороший подарок и естественно я хотел подарить ему тоже что-то хорошее. В общем утро прошло как обычно и я отправился в школу./
POV: Ромео
8:20
/Я как обычно спокойно стоял не далеко от кабинета как вдруг услышал радостный голос../
-Ромео!
/Я повернул голову и увидел Зонтика который бежал в мою сторону/
Р: -Привет)
З: -Привет) С днём рождения!)
Р: -А.. спасибо)
З: -Ну что как собираешься отмечать? У себя дома? Или там в кофе? И когда? После школы или ближе к вечеру? Или же...
Р: -Эм.. Зонт послушай я не собираюсь отмечать день рождения..
З: -Что? Почему?
Р: -Ну как минимум потому что мне даже не с кем его отметить.. Родители на работе, а друзей у меня даже нет кроме тебя..
З: -А как же Феликс и Вару?
Р: -Ну на самом деле дружишь и общаешься с ними в основном ты.. А я даже особо не общаюсь с ними.. Так что из друзей у меня только ты..
З: -То есть ты правда не собираешься отмечать день рождение?..
Р: -Да, не собираюсь.. В общем я пошёл на урок.. Пока)
З: -Пока..
/Ромео ушёл в класс. И в общем Зонтик решил.. А что он решил сейчас узнаете../
Дома у Ромео
13:00
/Ромео спокойно сидел дома как вдруг в дверь кто-то постучал/
-М? Интересно кто это? Родственники? Хотя нет родители бы предупредили.. Надеюсь это не очередная девушка которая каким-то образом узнала мой адрес..
/Ромео подошёл к двери. Открыл её и../
-З.. Зонт?
З: -Ну привет) Неужели ты и правда подумал что я тебе позволю отмечать день рождения в одиночестве?
Р: Зонт.. Я же говорил что не буду его отмечать..
З: Слушай я не хочу чтобы ты в праздник был один! День рождение бывает раз в году и ты хочешь этот день провести в одиночестве!?
Р: Ну ладно.. Раз уж пришёл то проходи и идём в мою комнату..
/Они зашли в комнату Ромео. Выглядела она довольно обычно. Самая обычная не большая комната, у окна стоит не заправленная кровать, рабочий стол на котором валялись всякие книги, учебники и т.д./
Р: -Извини я не знал что ты придёшь поэтому тут немного не прибрано..
З: -Да ладно ничего у тебя вполне нормальная комната../Зонтик перевёл куда то взгляд и увидел на полу не большую тетрадку нежно розового цвета, на ней была надпись "Личный дневник"/
З: -Личный дневник? Не знал что ты его ведёшь) /Сказал Зонтик усмехнувшись, подняв тетрадь с пола и положив её на стол/
Р: -Т.. Ты же не с..собираешься его читать?
З: -Что конечно нет. Это твоя личная вещь. Как ты вообще мог подумать что я собираюсь нарушать твоё личное пространство и читать личный дневник?
Р: -Да нет я знаю что ты не такой просто уточнил.. Ладно ты пока побудь здесь, а я пойду что-нибудь принесу..
З: -Окей)
/В общем Ромео ушёл на кухню, а Зонтик в это время решил прибраться то есть застелить кровать и убрать вещи которые валялись на полу/
/Ну а я пока вам покажу что находилось в личном дневнике Ромео/
04.09.
Не думал что я когда либо буду вести личный дневник..
В общем сегодня у нас в школе появился новенький. Его зовут Зонтик. Довольно милый парень с приятной внешностью единственное он очень похож на девушку не знаю может из-за этого он мне понравился, но он такой милый! Его улыбка это просто что-то! Не знаю что это симпатия, временная привязанность или же любовь..
На удивление мы быстро подружились не знаю можно сказать что мы стали лучшими друзьями? Наверное нет всё же его лучший друг это Феликс ну а я просто друг..
15.03
Сегодня у Зонти был день рождения и честно не понимаю как я мог про него забыть!? В любом случае я подарил Зонтику красивые серёжки и ему они понравились! Господи как я переживал..
20.03
Сегодня мы с Зонтей в очередной раз прогуливались по парку как вдруг к нему подошёл какой-то парень и ударил его. Естественно в обиду я своё солнце не дал, парня я не бил, а просто припугнул оказалось он тот ещё трус и может обижать только того кто слабее его. В любом случае пусть только попробует хоть на сантиметр приблизиться к Зонтику.
/Ромео вернулся с небольшим подносом на котором стояло 2 кружки зелёного чая и вазочка с шоколадными конфетами/
Р: -А вот и я.. Зонт не стоило прибираться я бы потом сам прибрался..
З: -Да ладно мне всё равно не сложно)
Р: -Ладно.. А да кстати я надеюсь ты любишь зелёный чай?
З: -Я бы сказал обожаю)
Р: -Тогда угощайся..
/Ромео поставил поднос на стол/
Р: -Кстати..
З: -М? Что?..
Р: -Как ты узнал мой адрес?
З: -А ты забыл? Если да то я напомню.. 5 февраля мы решили с тобой прогуляться, но ты вспомнил что забыл телефон и потерял ключи, а дома никого не было поэтому мы направились к тебе домой и тебе пришлось лезть через окно в дом и брать запасные ключи..
Р: -И ты до сих пор это помнишь?
З: -Ну да я это запомнил..
Р: -Понятно...
/В общем они пили чай и разговаривали, но во время разговора Ромео вновь задумался о Зонтике и даже покрылся небольшим румянцем(И нет он не думал о чём то пошлом)/
З: -Эй, Ромео!
Р: -А, что?
З: -Хм.. Мне кажется или ты влюбился?
Р: -Аэ.. Я? /От такого неожиданного вопроса Ромео покраснел ещё сильнее/
Р: -А как ты понял?
З: -Ну на самом деле я это понял давно. Просто ты часто когда мы с тобой гуляли о чём то задумывался и иногда даже покрывался румянцем будто ты думаешь о человеке который тебе нравится..
Р. М: Да думаю о тебе!
Р: -Да ты прав я влюбился)..
З: -Вау здорово и кто это?
Р. М: Это ты!
Р: -Эм.. Ну я не хочу говорить..
З: -Ну ладно.. А блин я чуть не забыл у тебя же всё же день рождения так что вот! /Сказал парень достав небольшую коробочку алого цвета перевязанную белой лентой/
Р: Вау, спасибо)
З: -Пожалуйста, открывай)
/Ромео открыл коробочку и увидел золотое кольцо на котором была аккуратная надпись "~Ромео~"/
З: -Знаю что возможно это не самый лучший подарок..
Р: -Ты о чём Зонт? Оно же идеальное! /Сказал парень, надев кольцо на средний палец/
З: -Ну я рад что оно тебе понравилось)
______________________________________
1082 слов
Эта глава получилась ещё больше чем предыдущая я очень старалась над ней и надеюсь что вам понравилось..
И ещё одна новость к сожалению или к счастью этот фанфик скоро подойдёт к концу ведь это уже 7 глава а глав всего будет 10 то есть будет ещё три главы..
Следующая глава выйдет через неделю то есть 9 апреля
