30 страница18 мая 2022, 16:07

28 глава

Music: Jaymes Young-Infinity; The Struts, Kesha-Body Talks; Die Happy-Survivor

*Спустя несколько дней*

Вы вернулись в Рим и еще с самого аэропорта от вас не отходили фанаты и репортеры

Р1: Т/И, расскажите пожалуйста, какого это быть невестой самого завидного холостяка Италии?

Р2: Говорят, что вы с ним из-за денег, это правда?

Р3: Дамиано, это правда, что ваши родители делают этот брак из-за партнерства вашего отца и отца Т/И?

Р4: Вы только вот недавно расстались с Джорджией Солери, какого это так быстро перейти в новые отношений, да еще и свадьбу?

Р5: Это правда, что ваш ваш брак из-за беременности Т/И?

Последний вопрос окончательно тебя добил и ты одела солнечные очки, чтобы быстрее пройти через толпу к машине. Ребята всё же пытались как-то отшучиваться от назойливых вопросов, но это им удавалось не особо хорошо, поэтому позвали дополнительную охрану

Т/И: Ты слышал эти вопросы?

Д: Да я и сам в шоке от такого, обычно они более приветливые

В: Ну чего вы? Было же реально прикольно послушать

Т: Ага, конкурс на самый дебильный вопрос, и побеждает....

И: И вот вам результат: Дамиано женится ради денег родителей Т/Ишки, а она в свою очередь по залету

По всему салону автомобиля послышался истерический смех. Вы еще долго придумывали всякие сценки с вопросами и разыгрывали их, пока не разошлись по своим домам. Сегодня вы хотели переночевать у твоих родителей, заодно и обсудить все нюансы

***

Т/И: Мам, пап, привет. Я скучала по вам, Ник, привет, рассказывайте, как вы?

Н: Это ты нам лучше расскажи, как ты умудрилась стать невестой?

Д: Ну просто я её сильно люблю, поэтому я не мог упустить этот шанс

А: Дамиано, ты же учти, я всегда за ней буду следить, а за тобой так особенно. Это вам уже не шуточки, это ответственный шаг

С: Ну что ты накинулся на детей, это их жизнь, пусть как хотят так и делают

Н: Я согласна, и вообще пойдемте уже кофе пить, а то остывает, заодно и поговорим

Вы прошли в гостинную и сели за большой стол, где уже остывал кофе и пирог

Вы обсуждали всё что произошло за последнее время: тур, учеба Ники, предложение, покупки и путешествия, и особенно самую важную часть

С: Т/И, так что с поступлением?

А: Ты звонила по тому номеру, что я тебе скинул?

Т/И: Нет, папа, я не звонила на экономическое, я тебе уже сказала, если вы так хотите "вышку", то я решила подавать документы на вокально-эстрадное отделение

А: То есть, ты сейчас серьезно? Ты решила пустить всё на самотёк, конечно, у меня же куча детей, чтобы передать бизнес

Н: А вот это было обидно

А: Ник, я помню, что ты учишся на экономиста, но я думал передать вам всё дело и чтобы тебе было не тяжело, но видите ли Т/И хочет музыкой заниматься

Т/И: Знаешь что папа, я не собираюсь плясать под эту дудку, всё таки мне уже есть 18 и я сама буду решать свою судьбу

Д: Позвольте мне встрять в ваш спор, я вам напомню, что я тоже не просто музыкант, меня отец всему научил в плане бизнеса, поэтому я владею многой информацией на счет вашего общего дела. И я вас уверяю, поскольку тур у нас закончился, у меня будет больше времени на все эти документы, поэтому я смогу в будущем обеспечить процветание компании, если всё таки Т/И и захочет потом связать свою жизнь с этим, я её помогу, музыка конечно у нас всегда будет в приоритете, и большую часть жизни мы потратим на неё, но о будущем тоже нужно думать. Пока мой отец справляется, мой старший брат его правая рука, ну если всё же что-то пойдет не так, мы всё это разберем

А: Вот теперь я спокоен, хоть у кого-то еть чувство ответственности

Твои нервы достигли критической точки невозврата, ты не обратила внимание, как сильно ты стукнула чашкой по столу, что она треснула и откололась, от чего горячая жидкость полилась тебе на руку, но ты даже не заметила этого. Ты схватила свою сумку и быстро поцеловала маму и сестру на прощание

Т/И: Дамиано, мы уходим, видите ли певичке в этом доме не место...Давай быстрее обувайся, нам еще нужно котов кормить. Ах, да, совершенно забыла, спасибо за прекрасный прием

Ты со скоростью света обулась и села в машину, за руль и посигналила Дамиано, чтобы он быстрее выходил. Он выбежал из дома и даже не завязав шнурки сел в машину

Д: Не хочешь объяснить

Т/И: Дома поговорим

Д: Ты с ума сошла в таком состоянии ехать, дай я сяду

Т/И: Сидеть, и пристегнись лучше

Не успел парень ничего сказать, как ты резко дала по газам и объездными путями поехала к вам домой. Дорога всегда тебя успокаивала, ты любила ездить в тишине, когда у тебя ужасное настроение, поэтому в вашей машине кроме дыхания ничего не было слышно, и то казалось, что этого слишком много

Вы приехали примерно через 40 минут. Ты разулась, и кинула сумку на диван, быстро положила котикам еды и налила воду, затем подошла к вашему бару и достала виски. Никого не спросив, ты налила себе пол стакана и быстро опустошила, затем налила еще раз и поставила на стол

Д: Да мать твою! Ты объяснишь мне наконец-то?

Т/И: Тут сложного ничего нет, отец хотел чтобы я работала с финансами и скинул номер своего знакомого преподавателя в ВУЗе. Я ему сразу сказала, что мне оно не надо, и что если и высшее, то только с музыкой. Я даже видеть не хочу отца теперь нигде

Ты снова выпила крепкий напиток, твое тело немного ослабло, но разум был более чем ясный

Д: Что теперь думаешь по этому поводу?

Т/И: Я уже всё сказала, с сентября я поступаю на музыкальное, найду в итоге куда потом его применить. Мне оно особо и не надо было,- из-за выпитого, ты начала активней жестикулировать и гиперболизировать мимику.- Вот посмотрите, это певичка, она никто, будет потом петь в барах. Конечно, у меня же выбора нет, всем же пофиг на моё мнение и желание. Вот поступлю, окончу университет и всуну им прямо под нос этот диплом. Я не собираюсь тратить жизнь на это, я хочу путешествовать, петь в турах, записывать свои песни и с вами вместе, я не хочу погрязнуть в учебе, но если им так надо, то пожалуйста, я сейчас его наберу

Ты взяла еще один бакал алкоголя и выпила залпом, потом ты начала искать телефон, вскоре ты его нашла и начала просить виртуального ассистента помочь набрать его

*Пьяным голосом*

Т/И: Siri, привет,-ик:- Набери пожалуйста, как там его...Короче, зайди в сообщения

Siri: Я не совсем вас понимаю, что я должна сделать?

Т/И: Блять, зайди в сообщения

Siri: Чтобы зайти в сообщения, нужно сначала разблокировать телефон

Ты начала поносить камеру к лицу, но все попытки были неудачными, и ты чуть не позвонила в экстренную помощь, если бы Дамиано не забрал у тебя телефон

Т/И: Ээээ, ты что делаешь?... Отдай сюда мою "мобилу"

Д: Чего тебе отдать?

Т/И: Сука, я ж забыла, ты не говоришь по-русски, этот, как его, телефон "на базу", а черт, это тоже местное выражение. Короче, телефон отдай

Д: С тобой блять тут полиглотом станешь, нужно будет загуглить эти фразы

Т/И: Я тебе еще и не такое могу рассказать, хочешь послушать,- ты хотела подойти к парню, но твои ноги отказывали ты просто повалилась к нему на руки

Д: Закодирую нафиг, пошли спатки, завтра сложный день

Т/И: Аааа, дааа, я и забыла, нужно подготовиться к свадьбе. Как тебя вообще угораздило попасть ко мне?

Д: Я тоже задаю себе этот вопрос уже много месяцев, как твою мать, меня так угораздило, сейчас бы делал, что хотел, но хрен там, тебя бухую тащу в спальню, кто-то блять еще должен отбить посиделками помощь в отдыхе, а потом сообщить родителям всё, или наоборот? Ой, да фиг с ним, утром разберемся, потом уже будем подготовкой заниматься

Т/И: Ты и вправду меня любишь? Даже такую тупую без высшего?

Д: Ой блять, люблю конечно. Конченую на всю голову конечно, но люблю, тазик будет возле кровати на всякий случай

Т/И: Я тебя так люблю, я за тебя всё отдам, хочешь я вообще от всего откажусь?

Д: Иди нахуй, проспись сначала, а потом уже полезешь с такими признаниями

*Мысли Дамиано*

-Черт, она же могла всю бутылку выпить, я бы не смог так быстро. За что мне такое чудо в перьях попалось...

***

Утром ты проснулась от небольшой головной боли, но увидела рядом таблетку от головы. Ты быстро её выпила и пошла в душ. В зеркале на тебя смотрела опухшая девушка с синяками под глазами

-Ой бляяяяя. Он же там помрет, если увидит меня такую

Ты быстро сходила в душ, помыла голову и нанесла маску на лицо, положив патчи под глаза. Ноги и руки конечно отекли немного, но держать что-то не тяжелое в руках ты могла. Ты спустилась на первый этаж, где Дамиано что-то готовил вам на завтрак

Д: О, доброе утро психам

Т/И: Настолько всё плохо было вчера?

Д: Так ты еще и не помнишь? Это было прекрасно, какой я молодец, что купил холодильник с диктофоном(такие реально есть), послушаем твоё шоу?

Парень подошел к небольшой панельке и что-то начал клацать, через пол минуты диктофон начал выдавать всю запись

Есть ты ничего не могла, поэтому ты просто пила крепкий черный кофе. Прослушал эту запись, что многозначительно выдохнула

Д: А теперь на трезвую голову давай. Что это за номер телефона?

Т/И: Так а что непонятного? Папа хочет чтобы мы с Никой вместе переняли его бизнес, сестру он и так послал учиться за границу, тоже там что-то с экономикой связано. А я видите ли не хочу помогать ему

Д: Да не парься на счет этого, ты слишком юнна для этого, если есть желание, как-нибудь могу научить что сам знаю. Я тоже раньше думал, это всё фигня. На счет "вышки" моё мнение не поменялось, но скажем так старт у меня есть, я понимаю, что музыка не вечна, как бы это не звучало грустно, но я хоть знаю, что меня может ждать в будущем

Т/И: Я с радостью, но давай с этим позже, у нас сегодня ,насколько я помню, великие планы. Сначала на чашку кофе к твоей подруге, хоть познакомиться, а потом к твоим родителям, я уверенна, что они знают уже, но стоит поехать

Д: Моя ж ты умница, правильно всё, давай иди одевайся, иначе опоздаем везде. Ребята знают, что у нас сегодня планы, поэтому трогать нас не будут

Т/И: Без проблем, только потом ты нас с Вик и другими девчонками не трогай, а вот самое сложное будет это организовать свадьбу, но я думаю, мы с этим разберемся, ты вообще как хотел, то есть где бы ты хотел?

Д: Я вообще думал, что в том отеле, где мы с тобой вдвоем отдыхали, но и в тоже время хотелось чего-нибудь европейского, давай чуть позже разберемся, хорошо

Т/И: Хорошо, любимый

Вы пошли собираться к походу в кафешку

***

Вы пришли в светлое место, где играла спокойная музыка. При входе вы сказали, что вас ждут и вас провели ло нужного столика. Вас встретила женщина около 45 лет

М: Дамиано, привет, давно не виделись,- женщина поднялась и обняла парня,- я вижу, что ты сдерживаешь обещания, представь нас пожалуйста

Д: Маргарет, это моя уже невеста- Т/И, Т/И, эта та самая Маргарет, которая богиня туризма, какую задачу не поставь, всё решит

Т/И: Мне очень приятно с вами познакомиться, спасибо вам огромное за тот прекрасный отдых

М: Ну что ты, это моя работа

Женщина посмотрела на Дамиано и сказала

М: Неужели нельзя найти было лучше пару?

Д: В смысле? Я как бы люблю её, имей уважение

Ты была в шоке от такого заявления и уже готовилась дать отпор, как вдруг

М: Мальчик, я не с тобой разговариваю, я говорю это Т/И

Ты не удержалась и засмеялась

М: девочка моя, что же тебя так угораздило? Как вы вообще познакомились, я бы балончиком в глаза ему брызнула

Т/И: Ой не поверите, мое первое впечатление было, что он хам, но потом я решила дать ему шанс

Д: Я так понимаю мне тут не рады и мне надо сваливать, доедешь сама домой

Солист встал и схватил сумку с ключами и уже одевал курточку

М: я сказала сядь на место. Ты вообще не воспринимаешь критику?

Д: Мне лучше сидеть и слушать ваши гнобления меня?

Т/И: Во-первых, это шутки, во-вторых карточка и ключи у меня, поэтому сядь на место

Д: Твою мать, надо было забрать у тебя, как я так забыл...

М: Это всё лирика, я заказала нам кофе, без молока и без сахара, Т/И, надеюсь я угадала?

Т/И: Маргарет, как вы угадали? Я и вправду беру американо

М: Я просто оценила личность и поняла, что тебе было необходимо. Ладно, шучу, великий инстаграм

Т/И: Хахахах, я и забыла, вы ловко подловили меня

М: Солнышко, давай на "ты", а то я себя чувствую будто мне 60 лет

Т/И: С удовольствием

М: Я заказала нам по чизкейку с тыквой, вы как, не против?

Т/И: Я этого не говорила в соц.сетях, ты просто чудесница

М: Фух, повезло. Так расскажите, как вы познакомились?

Д: эта заноза была моей ученицей в школе

М: Извращенец...

Д: Да бл... Мне все так говорят, нет, мы долго общались как положено. Но потом мы поняли, что это взаимно и уже не стали себя обманывать

М: Вот это я понимаю любовь, вот честно, рада за вас безумно

Т/И: Спасибо большое, а расскажите пожалуйста, как вы познакомились с Дамиано

М: Ой, это было очень давно, я знаю родителей Дамиано еще до его рождения. А проще говоря, я его крестная. Вот и помогаю по жизни ему

Т/И: Ты чего молчал об этом?

Д: Мы просто как-то не афишируем это, чтобы меньше было вопросов, а так-то это правда

М: Засранец, я всегда ему помогала в разных ситуациях, скрывала какие-то его оплошности и косяки, вот теперь даю в нужный момент советы, он при больших проблемах звонит мне, хотя вот стал реже

Д: Прости, правда, просто со мной эта прекрасная девушка, вот и помогает мне

М: Вы очень прекрасно друг-другу подходите, вы прекрасная пара. Стоп, ты говорил, что она невеста. Неужели?... Господи, я так рада, когда свадьба?

Т/И: Мы планировали через месяц примерно. Безупречно мы вас ждем на нашу свадьбу, как только будут готовы пригласительные, мы вам сразу отправим

М: Спасибо большое, буду рада прийти

Вы посидели еще за душевными разговорами еще пару часов, и поехали домой, так как завтра у вас суперсложное задание

30 страница18 мая 2022, 16:07