6
Валя - мне тебя так не хватало..
Саша - и мне тебя, может начнём всё сначала?
Валя - давай)
~ Саша был очень счастлив такому ответу ~
Валя - давай, альбом наш посмотрим? Я сейчас принесу
Саша - подожди, пожалуйста, а с кем ты разговаривала?
Валя - когда?
Саша - ну примерно минут 50 назад
Валя - ааа, я не разговаривала. Я наш альбом смотрела
| Валя улыбнулась|
Валя - я сейчас его принесу
~ она встала с кровати, взяла альбом и снова легла рядом с Сашей ~
Саша - а почему он у тебя до сих пор?
Валя - может быть потому что я тебя любила, даже не смотря на ту ссору ~
| Валя говорила сердитым голосом |
~ Саша хотел её обнять, но она отодвинулась на край кровати ~
Саша - обиделась? ну на краю сидеть не нужно. Это опасно!
Валя - переживаешь?
Саша - конечно
Валя - а я взрослый человек который сам знает что ему делать!
Саша - а ну значит так..
~ Валя немного испугалась, потому что думала что перегнула палку ~
~ Саша встал с кровати, подошёл к той стороне кровати где сидела Валя, приподняв её, положил на середину кровати, и сказал ~
Саша - вот теперь лежи так, а я пошёл
Валя - куда, стой!
Саша - мне воды можно выпить?
| Он улыбнулся |
Валя - а можно говорить конкретно? Я думала, что ты обиделся и уходишь!
Саша - если хочешь могу уйти)
Валя - НЕТ!
~ он шёл на кухню, и тихо говорил; любит всё-таки..))~
| Саша пришёл в комнату |
Валя - смотри, как было классно..
Саша - да, нужно это скоро повторить. Только давай в место Мальдив, полетим в Францию?
Валя - крутая идея, я за!
~ они очень долго смотрели альбом, рассматрив каждую фотографию и вспоминав момент с той или иной фотографий ~
Валя - ого сейчас уже 2;40..
Саша - пора уже спать, вижу что хочешь..
Валя - а как же альбом?
Саша - поспим, и посмотрим. Он же не убежит
Валя - ахаха
~ они решили что будут спать, здесь, что ж идти в комнату Вали, убрав альбом на подоконник, затем выключив свет. Легли в кровать, под одеяло ~
Саша - спокойной ночи, Валюша
Валя - спокойной
~ Валя сразу же уснула, а вот Саша ещё очень долго смотрел как она спит ~
Саша - ну почему, она такая милая?
| Утро - 9;35|
Валя - Саша?!
| В ответ тишина |
~ Валя немного волновалась, почему так рано утром, нет Саши, а ещё и нечего не сказал.. в общем, она решила ему позвонить ~
Валя - привет, ты где?
Саша - доброе утро, скоро буду)
Валя - ты давно уехал?
Саша - часа 2 назад примерно
Валя - а почему меня не разбудил?
Саша - ты так сладко спала, поэтому и не будил ..
Валя - хи-хи
Саша - ну всё, люблю, пока) скоро буду
Валя - пока, любимый
