не паникуй ты так
Мы подходили какому то корту, рядом были скамейки, он сел и попросил сделать меня тоже самое:
?- не паникуй ты так, я нормальный пацан, не обижу. Просто познакомиться хотел. -Парень говорил с отдышкой.
Н-Мг, а бежал тогда чего!?- со страхом спросила я .
?- У нас сейчас сбор тут, боялся опоздать, меня кстати Зима зовут, ну или Вахит, как удобнее. -сказал парень и улыбнулся, оголяя зубы.
Н-Так, допустим, я Надя, а что за сборы и отпусти ты меня наконец!- мне было уже не так страшно, ну уж очень он мне показался искренним и добрым, но я его все равно была на чеку.
З- Ой, извини.-он убрал руку.- Может быть на дискотеку в дк?
Н- Даже не знаю.- я думала согласиться, хотя я не такая, но он такой хороший на вид и если бы он что то хотел, то уже давно бы затащил в гараж и сделал..
Я не знала что ему ответить.
З- Не бойся, я ничего не сделаю, я не такой, я - универсамовский .- с гордостью заявил он.
Н- Эх.. Ладно. - я все еще думала, стоило ли давать ему это согласие или нет.
Тут начали приходить какие-то пацаны, при чем в большом количестве. Меня это пугало. Но я не из трусливых, поэтому лишь спросила у Зимы:
Н- Вахит, это кто и почему их так много?
З- Это наш Универсам! -вахит встал около девушки. - тебе наверное нужно собраться, да?
Н- Да, я наверное пойду. -засобиралась Надя
З- Я за тобой зайду ближе к 7. - предупредил парень, - стой, а приходить то куда?
Н- Соболева 5. - Надя на всякий случай не уточняла подъезд.
З- Буду ждать встречи, миледи. - Вахит протянул Наде руку и Надя пожала ее в ответ.
Тут их какого то подвала вышел красивый мужчина с усами.
И вокруг него столпились все парни.
МсУ- Зима, ты исключение что ли?- он посмотрел на Вахита. - Как зовут вас шикарная дама?- спросил он после того, как перелез через бортик корта и поцеловал тыльную сторону моей ладони.- Вова - Адидас. - улыбался мужчина.
Н- Надя. - я засмущалась от такого жеста, но виду не подала.
А- Приятно познакомиться, вы девушка Вахита?- поинтересовался Вова.
Н- Нееет, вы что. - я еще больше смущалась.
А- Слышали мальчики, такая шикарная дама свободна!- улыбался Адидас.
Х
Я посмотрела на парней, некоторые смотрели на Вову, другие на Зиму, но один парень очень долго пялилился и не сводил глаз с меня.
Это пугало и даже отталкивало.
З- Этой шикарной даме пора домой собираться со мной дискотеку. - обломал всех зима.
Н- Да, я пойду, не буду вам мешать.- и я тут же пошла в сторону дома.
А- А как же проводить даму?- но я уже почти скрылась за гаражами.
По дороге я зашла в магазин и купила все, что нужно было.
Всю оставшуюся дорогу ничего не произошло и слава богу.
