7
Проснувшись с утра ты увидела спящего рядом Ахмеда
И поняла что вчера было
- емаа-шепотом сказала ты
А- доброе утро милая
- доброе
А- нам надо Ханну забрать
- да только надо прибраться для начало
А- да, после вчерашнего бордак есть немного
Вы встали умылись убрались покушали и поехали за Ханной
Ты одела
Ты решила не красится и завязал хвост
- я все
Ты вышла к Ахмеду
Он посмотрел на тебя не очень одобрительно
А- в этой юбке без меня никуда не ходи
- а что так? Ревнуешь?
А- да
- ну ладно не буду в этой юбке без тебя ходить
Ты подошла к нему и поцеловала его
- пошли
Он взял тебя за руку
Вы вышли на улицу к его машине
Возле нее было толпы фанатов
Ф- можно фотку?
А- да конечно
И не ожиданно для тебя к тебе подходят и тоже фоткаются с тобой
Ф- можно фотку?
- да конечно
Сфоткавшись со всеми вы поехали до Милены
Х- мама папа
- привет зайка
А- привет доченька
Она обняла вас
Х- я не хочу домой
- поехали тогда в парк аттракционов
А- ээ подожди ты в юбке
- Ахмед у меня снизу шорты вообще то есть к таким коротким юбкам почти всегда вшиты шорты
А- ну ладно
Вы поехали в парк аттракционов
- так гуляем до 17 потом отвезете меня на маникюр и если хотите можете опять приехать сюда я все равно там буду часа 2-3
А- хорошо
Вы погуляли, покатались
Тебе позвонил Ренат
Рена😂
- привет сестренка, вообще не пишешь и не звонишь
- привет, да времени нет
Х- мам пап пойдем туда?
А- да Ханна пойдем
- там Ахмед? Ханна?
- да
- а почему Ханна тебя называет мама?
Ты ему все объяснила
- ну ладно, а щас то вы встречаетесь?
- да
- ну хорошо, если он тебя будет обижать пиши
- хорошо
- давай пока
- пока пока
А- кто звонил?
- Ренат
Вы болтали
К тебе подошел Арман Царукян
Ар- лейла как долго не виделись
- Арма ты что ли?
Ар- да
Вы обнялись
- ты как вообще?
Ар- я хорошо ты как что нового?
- я тоже, да вроде нового нечего нету
Вы чуток поболтали и ты заметила ревнивый взгляд Ахмеда
Ар- ладно мне бежать надо
- давай давай
Вы обнялись
А- ну и кто это ?
- хороший давний друг, а что?
А- ничего просто спросил
- Ахмед ну не ревнуй
А- а как тут не ревновать когда к твоей жене подходят обнимают и мило беседуют
- хорошо я не буду обниматься с парнями
А- так то лучше
Он взял тебя за талию и вы ждали Ханну которая каталась на аттракционе
- так все отвезите меня на маник а потом делайте все что хотите
Вы доехали до солона
- все не скучайте скоро буду
А- мы тебя заберем
- хорошо я вам напишу
Зайдя в солон там сидела Адель
- оо Аделя привет
Ад- привееет
- ты как чо там Мишаня?
Ад- ой да как обычно ролики свои снимает, у тебя как, как Ханна Ахмед?
- да так нормально привезли меня и поехали куда то
Спустя 2 часа вы закончили
- Ахмед можете заезжать я все
А- ок мы как раз тут рядом
Уже дома
Вы сидели каждый на телефоне
А- может в Дубай слетаем отдохнем?
- ну можно, только надо с кем нибудь еще а то скучно будет
А- давай Мишу и Адель позовем?
- гоу
А- Миша салам брат
М- салам
Ад- привет
- привееет
А- темка появилась?
М- какая?
А- давайте в Дубай слетай
Ад- я согласна
М-я тоже
А- все тогда я вам напишу что да как
М- а Ханна?
А- ее к Милене отвезем, у не загран паспорта нету
М- ок давай брат
А- давай давай
Вы купили билеты отправили Мише и Адель
Вылет у вас через 4 дня
Вы чуток поиграли с Ханной и легли спать
________________________
Ставьте звезды 🌟
