-10-
Вы пришли в ресторан отеля
М- давайте завтра на багги съездим покататься
- ну можно кстати
Ад- я согласна
А- давайте
Прийдя в номер Ахмед прижал тебя к стене
А- когда мы купались я хотел тебя поцеловать но ты нырнула что бы не целоваться почему?
- людей много было
А- теперь надо отрабатывать зай!
- ну ладно- сказала ты и поцеловала его
Он углубил поцелуй но ты отстранилась
- все, ущерб возмещен- сказала ты и вырвалась с его хватки и ушла
А- ээ, куда?- произнес это не довольным тоном
- Ахмед сегодня нельзя!
А- почему?
- ну нельзя говорю же
А- ааа я понял! Ну ладно с тебя романтик
- хорошо
Ты переоделась сходила в душ и уснула
Утро 05:45
Ты проснулась
- емаа чо так рано! Ну ладно
Ты встала сделала всю утреннюю рутину
И решила поработать
Ты взяла ноутбук и села на край кровати
Время уже 09:25
Ты работала
И почувствовала руки на своей талии
А- ты чо так рано встала?
- не знаю само как то
А- ну ладно я пойду умоюсь
Вы начали собираться что бы пойти на завтрак
Ты одела
И кроссовки
Ты вышла к Ахмеду
А- эмм
- что?
А- не надо так открыто одеваться
- ну это же для тебя
А- понял
Вы вышли и пошли завтракать
Ад- короче щас кушаем идем переодеваться и едем на багги
- оки
Вы поели
И разошлись по номерам что бы переодеться
Ты одела
Приехав туда вы с Адель пофоткались пока мужчины разбирались с администраторами
И так вот ты сфоткалась с Ахмедом
М- так ну что пошлите
А- главное не перевернуться
Ад- Миш давай в этот раз аккуратнее
М- постараюсь
- Ахмед тебя это тоже касается
А- не я то аккуратно
- ага ага
Вы катались и все прошло хорошо
Вы накатались и поехали в отель
Там вы пришли с разу легли спать
_______________
Сорри за маленькую главу
Илей чо то нету
