/13\
Утро 05:45 ты проснулась так как тебе надо было на съемки а потом на студию записать трек с Адель да ты все таки решилась
Знала только она и я
Ты встала сделала всю свою рутину позавтракала и начала собираться
Так как было прохладно ты одела такой спортивный костюм а на ноги одела такие кроссовки
Ты решила не красится и просто собрала хвост
Взглянув на время было уже 7:39
Подойдя к тумбочке с ключами ты взяла ключи от офиса от квартиры и от машины
Ты выехала с паркинга и поехала к офису
Ахмед❤️🩹
__________________________________
-ты где?
На съемках-
- а что мне не сказала?
Ты спал!-
- ладно, давай
__________________________________
Вы начали съемку
- всем привет дорогие друзья, сегодня у нас не простой формат ролика, у нас сегодня мини влог
Шас мы едем на студию записывать трек с Аделей вот текст есть поэтому мы едем записываем и едем дальше по делам
Так садимся разагриваем нашу машину
Ты выехала на студию паралельно что то рассказывая на камеру
Вы доехали до студии
Ад- Лейлааа
-Аделяяя я в шоке
Ад- текст готов?
- да
?- Кирилл
-лейла
К- ну приступим
Ад- так трек будет называться космос
-ок
Вы начали записывать и очередь дошла до тебя
-ухх мне страшно ну гоу
Выстрел адреналина как лопнутая шина по трессе до питера
Вместо тысячи слов я сама это видела
Холод не наш обитель мы далее движемся
Ты научил летать меня выше чем могла
Как мистре и мисисс смит (е)
Такие разные мистер мисисс Али ( я знаю что там Лит но у нас ведь тоек про Лейлу и Ахмеда )( но и паралельно голос Адель но с Лит)
9:22 поднимаем мосты что не будут ссожжены
Как мило там виллы все было штормило
Качало крутило
Но это не било не как что пару лет назад что сейчас
Вся наша любовь это ризк это связь
Я понимаю это с первого и по сей день не сомневаюсь это верная трасса правельный путь(е)
Поднимаешь выше мой ритм мой пульс (е)
Просто поднимай меня в космос
Я найду новый способ
Показать свою любовь
Она чище чем воздух (намного)
Просто поднимай меня в космос
Я найду новый способ
Показать свою любовь
Она громче чем волны (намного)
....
Лучше послушайте сами этот шедевр
- так ну что мы записали трек, едем щас домой
Вы приехали домой
А- оо чо снимаешь?
- влог
А- аа ну ясно ясно
- ты чо такой нервный то?
А- я нет
Ты не доверчиво посмотрела на него
- ну ладно, кстати- протянула ты поворачиваясь на камеру- сегодня у нас будут ночные покатушки с Джамилей только на другой машине, вот
А- у тебя еще есть машины?
- ну да
Мага(оператор)- я тебе больше скажу у нее он состоит из 12 машин
А- сколько?
- ну это было лишнее Мага
М- ты как ее муж не знал об этом?
А- да прикинь, может обзор снимешь
- ты знаешь как это долго и дорого? Найти место собрать все машины а некоторые еще в салоне
А- я тебе помогу
- я подумаю над вашим решением
А- ты обязана показать мне каждую машину
- бл если ты увидишь начнется вот это типичное: папа купил? Да сто проц родители купили! А я все сама все сама
А- значит там нормальные такие аппараты да?
- да, даже сам Ренат о некоторых до сих пор не знает, только я и Мага
А- буггати есть там?
- неее но скоро надеюсь будет хахаха
М- я тебе так скажу она миллиардерша
- не ну Мага преувеличил
М- по автопарку не скажешь, тут только миллиардерша
- так ладно поехали за машиной и за Джами
М- гоу
А- давайте
Ты резко переоделась
Вы выехали за другой машиной и взяли уже
Вот эту малышку
М- а почему ты ему не говорила?
- ну потому что все потом думают что я это с помощью родителей а это не так, поехали уже на мойку заедем а то запылилась моя малышка
Вы выехали на мойку
Ты мыла ее и снимала видео
- короче на таких движениях, так мы помыли машину и делаем переход к Джами
Д- Лейлаааа, урааа как мы долго не катались
- дааа
Вы катались пока тебе не написал Ахмед
- я все знаю!
Что ты знаешь?-
-...
Щас я приеду поговорим-
- ладно Джами давай я тебя отвезу а то Ахмед моросить начал
Д- ладно давай
Вы разъехались
- ну все ребят на этом все всем пока спасибо что провели со мной этот день
Ты отвезла оператора домой и сама была уже дома
- я дома
А- ага
Ты переоделась и села рядом с ним
- ну и ч то ты знаешь?
А-все
- ладно да я популярная рэперша и что?
А- что?
- а ты про что?
А- я про то какие у тебя машины есть, так с этого место поподробнее
- ну я рэперша ник SAMKA сотрудничаю с INSTASAMKA вот и все
А- ашалеть а в инсте у тебя другой ник
- ну это вторые акки
А- а концерты у тебя когда
- пока через два дня один
А- я приду
- ты?
А- ну да
- хахахах
А- так а еще какие секреты у тебя есть?
- ну есть свои апартаменты в Дубай
А- ашаааалеееть, и ты молчала
- ну да подумаешь, ты кушать хочешь?
А-да
Ты резко приготовила хинкал
А- честно я до сих пор в шоке, и возник вопрос ты точно всю одежду перевезла ко мне?
- нет конечно, я если начну перевозить все вещи твой дом по уши будет в моей одежде
А- а где ты живешь?
- завтра так уж и быть съездим ко мне
Вы поели и легли спать
_________________
Продолжение следует
Какие повороты событий ашалеть
Ну как то так
Ставьте звезды
Чем больше звезд тем чаше будут выходить главы
И пишите свое мнение может что то надо добавить убрать
