19 страница23 декабря 2025, 16:35

18

Ты отдыхала как вдруг тебе начал названивать неизвестный номер
Ты взяла трубку
?- привет
- привет ты кто?
?- ты что не узнала своего мужа
- Ахмед?
А- да
- что тебе надо?
А- ты
- отстань от меня уже
А-Лейла помоги мне пожалуйста
- что?
А- меня задержали можешь притворится моей женой, я отстану потом
- ццц хорошо, ты где?
А- в Москве
- хорошо жди
А- ок спасибо большое

Спустя день ты была в Москве
Тебя сразу начали узнавать подписчики
И фанаты
П- можно фотку?
- конечно
Ты сфоткалась и резко убежала от туда

Ты позвонила Ахмеду
- ты где именно?
А- в участке по адресу *адрес*
- щас домой заеду и приеду

Ты заехала домой и переоделась

Ты выехала по адресу и по дороге выложила сторис

Описание: на пару дней залетела в MOSKOW 🤍

Доехав ты начала искать Ахмеда
П(полиция) - здравствуйте вам что то подсказать?
- оу здравствуйте, где находится Ахмед Алиасхабов
П- давайте я вас проведу
Он тебя провел до кабинета где он сидел
- здравствуйте
А- Лейла?
- да
П- здравствуйте, присаживайтесь
- можете поподробнее рассказать что случилось?
Сотрудник полиции тебе все рассказал
П- короче превышение и взятка, статья
- можно как то договорится?
П- эхх ну вряд ли если только срок сократить
- ну хотя бы это?
П- ну можем сократить до 3 лет лишение свободы и штраф
- сколько?
П- для сокращение срока 2 миллиона а штраф 1 миллион 500 тысяч
- хорошо, вам наличкой наверно надо?
П- да конечно
- можно съезду заберу
П- хорошо
Ты съездила до дома где был сейф
- вот оно надо было мне нафиг я вообще с ним связалась, ладно надеюсь он отстанет от меня

Перестоимся уже в участок
- все вот
Ты отдала пакет с деньгами
П- вот и славно, так месяц он дома но с браслетом, потом суд и все на три года
- хорошо

Вы доехали до дома Ахмеда
П- так еще хотел сказать вам нужно быть рядом с ним что бы мало ли
- но
А- хорошо
Участковый уехал
- в смысле хорошо? Ты чо вообще что ли?
А- ну ты же моя жена
- я не твоя жена во первых а во вторых у меня парень есть
А- правда ну и кто же?
- ладно нету но это не меняет значение того что я не твоя жена
Он молча посмотрел на тебя и резко прижал к стене и начал целовать
- Ахмед ты дурак что ли- ты его оттолкнула

Ты подошла к нему
- скучал?
А- конечно- он хотел тебя поцеловать но ты резко его толкнула в ванну и закрыла дверь
А-Э ты что больная что ли
- сам виноват нефиг тут губы распускать и руки кстати тоже
Тут в дверь постучали
Ты открыла
М- Ахмед ты чо трубку не берешь.? Оо Лейла а где Ахмед?
- и тебе привет в ванне
А- Миша ты?
М- да я брат
А- открой меня
- нет
Он тебя не послушал и открыл
- Миша я с тобой больше не общаюсь, ладно давайте я домой
А- э тебе сказали со мной быть месяц до суда
- и что?
А- а то давай снимай шубу и присаживайся
- АГА ЩАС еще чего- ты не дослушала и вышла с квартиры и поехала на такси до участка так как у тебя была там машина
- черт телефон забыла надеюсь он не увидит переписку с Адель
Ты выехала до Ахмеда что бы забрать телефон

От лица Ахмеда
-она телефон забыла надеюсь пароль у нее тот же да это не красиво лазить в чужом телефоне но все же
Так 0505 оо открылся

Аделя❤️‍🩹
_________________________________
- ну согласись он все так де тебе нравится правда же
Ну да но он просто тормоз-
- ну это же Ахмед что ты от него хочешь
Ну знаешь парень должен хотя бы ухаживать за девушкой а он что?-
- цц ну давай я с ним поговорю
Не надо ты что с ума сошла-
- ой все разбирайтесь сами
Ладно, у вас там как?-

....

А- а значит я все таки ей нравлюсь, надо начать все чистого листа

Как вдруг ко мне постучались

От лица Лейлы
Я уже стучусь минуты две
Спустя 1 минуту мне открыли наконец то дверь
- у тебя мой телефон?
А- зайди
Ты зашла
А- Лейла давай поговорим прошу тебя
- о чем Ахмед, мы уже поговорили и что? Что то изменилось нет.
А- я совершил ошибку что не ценил тебя прости тебя прошу меня, давай начнем все с начало, я сделаю все что бы ты была счастлива
- хорошо, мы можем попробовать все с начало
А- правда
- нет конечно ты думаешь я так быстро побегу к тебя нет все я тебя прощаю но я уже не люблю тебя, прошу оставь меня уже живи дальше своей жизнью но прошу отстань от меня, я правда не люблю уже тебя,
А- хорошо, я тебя понял

Ты ушла но по Ахмеду было заметно что он стал грустным
Я уехала домой и легла спать.

От лица Ахмеда
- как я мог ее упустить
Я начал крушить просто все что было у меня под рукой
- еще этот чертов арест, щас я сяду она ведь найдет уже себе другого как мне быть
Я взял бутылку вина которую мне подарили но я не пил
Спустя два часа я был в хлам открыв галерею я увидел наши фотки с Лейлой


Спустя 30 минут ко мне постучались это был Гаджи
Г- брат что с тобой
- Лейла ушла навсегда все я ее потерял какой я баран
Г- остынь найдешь себе новую девушку чо ты или померитесь еще
- как меня арестовали она за три года мужа уже себя найдет
Г- мдаа тяжело, женись на Лейле на менеджере она все равно в разводе
- ты тупой?
Г- да что она ведь тоже Лейла, да и тем более наша Лейла начнет ревновать и захочет вернуться к тебе
- брат ты гений

Спустя месяц Ахмед все женился на Лейле на менеджере и уже через даа дня суд

Г- ну все брат хана Лейле она ревновать сто проц будет
- да

Тем же вечером что видит Ахмед в Инстаграме Лейлы

Описание: мой балует❤️‍🩹
@judebellingham love ❤️

А- Гаджи все хана мне
Г-в смысле почему?
Ахмед показал фотку
Г- блин
А- ну все я уже не успею не чего сделать

От лица ЛЕЙЛЫ
Мне предложили фиктивные отношения за хорошие деньги
А я что а я и согласилась что нет то

Время было уже 02:43
Ты уже решила ложиться спать



___________
Ставьте Звезды 🌟
Не волнуйтесь Ахмед и Лейла воссоединятся

19 страница23 декабря 2025, 16:35