10 лет назад
Меня зовут Накахара Чуя. И прямо сейчас я стою на пороге бабушкиного дома и стучу ей в дверь.
Дверь открылась и с распрастёртыми объятиями меня встретила бабушка.
-Чуя, я так рада что ты приехал.
-я тоже рад тебя видеть бабуль...- сказал я легонько постучав по бабушкиной спине чтобы она меня отпустила.
-ну я ещё ничего не подготовила думала ты позже приедешь. Иди пока погуляй.- сказала мне бабушка.
-хорошо
Я поставил сумки, взял из гаража велосипед и поехал до речки.
Уже приехав на место меня встретил какой-то пацан. Его тело было полностью покрыто бинтами.
-привет, я тебя тут раньше не видел. Ты не местный?- спросил этот пацан
-да, я к бабушке на лето приехал.
-давай тогда знакомится я Дазай.
-Чуя.
-приятно познакомиться Чуя.
-Взаимно.- ответил я, после чего наступила минута молчания.
-Чуй
- что?
- Ты можешь меня до дома подвезти?- спросил Дазай
-Ты сюда пешком что-ли шёл?!-спросил я
-Нет, нет что ты. Я просто свой велик утопил.-сказал Дазай почасовая голову.
-Как?!
-сам не знаю
-ладно, садись на багажник.
Дазай поблагодарил меня и сел на велик.
Ехали мы долго почти час. К этому времени бабушка уже всё подготовила.
- Чуя, заходи домой!- кричала мне бабушка из окна
-хорошо, щас только друга подвезу.
Бабушка кивнула и закрыла окно.
Дазай постучал мне по спине, я затормозил:
-Что?
-Мы приехали.- сказал он
-ты мой сосед, Чуя.- радостно воскликнул Дазай
Дазай слез с велика и направлялся в сторону дома.
-пока, Чуя.
-Пока, Скумбрия!- крикнул я ему
-с какой стати я СКУМБРИЯ?!- возмущённо спросил дазай.
-С такой!- кричал я уезжая побыстрее.
Занеся велик в гараж, я пошёл в дом. Бабуля смотрела какую-то передачу по садоводство. Заметив меня она спросила:
-Ты уже подружился с соседский мальчишкой?
-Да
-Хорошо, а то с ним никто дружить не хочет, боятся.
- из-за чего?- спросил я
- из-за битов на теле. Никто не знает почему он их носит вот и боятся.
- Ясно...
_________________________________________
Pov Дазай
-привет, мам я вернулся
-Привет, ужинать будешь?
-Да
Мы сели ужинать и между делом мама спросила:
-Дазай
-Да, мам?
-А где велосипед Мори который ты брал покататься?- спросила она серьёзным тоном.
- Ну мам тут такое дело... я его утопил.
-Как?!- спросила мама
-Я сам-то толком не знаю. Я спокойно ехал меня сзади кто-то подтолкнул и прямо в речку.
Мать Дазая тяжело вздохнула, но не злилась на сына.
-Ладно, ничего страшного.
________________________________________
Pov Чуя
На часах 00:57. Я уже засыпал как мне в окно что-то стучит. Я открываю глаза, подхожу к окну, открываю окно и... мне в лицо попадает камень. С улицы слышно тихое "извини".
Я смотрю вниз, там стоит скумбрия с гитарой.
-Чего тебе скумбрия?- спрашиваю я полушёпетом.
-пошли погуляем.
Я посмотрел на время, час ночи.
-Дазай, тебе не спится что-ли? Ты время видел.
-Да видел, но сейчас самое время так-что собирайся и пошли.
-хорошо *тяжёлый вздох*
Я собрался и выпрыгнул из окна.
-ну и... Куда пойдём?
- Я тут домик на дереве недавно построил пошли туда.- с радостной рожей говорила скумбрия.
-пошли.- сказал я улыбнувшись.
Так и прошло лето день за днём мы гуляли и веселились. Дазай научил меня играть на гитаре, я не хотел уезжать.
Но за мной уже приехали родители. Мой папа стоял и ждал пока мы попрощаемся.
-пока, слизняк.- сказал Дазай
-пока, скумбрия.
-на держи.- сказал Дазай протягивая мне свою гитару.
Мы обнялись на последок и я уехал.
Через 2 недели моя бабушка скончалась, и я туда больше не приезжал.
_________________________________________
Надеюсь вам понравилась глава, если да напишите пожалуйста продолжать или нет. Я пишу в первый раз поэтому хочу знать писать ли продолжение.
