3 страница2 июня 2025, 15:11

3 глава

Казалось бы, там много домов. Но нет, это всё не то. Я шёл именно к тому дому, у которого свободный выход на крышу и высота в 20 этажей. С того дома расстелается вид, от которого невозможно оторваться. Возле того дома есть небольшой зелёный парк, а с другой стороны оживленный город, но не такая оживленность, как в центре Москвы.

Ближе к 2м часам ночи мы подошли к тому зданию. Наш путь был долгим из-за того, что мы останавливались попить, посидеть, а также просто шли прогулочным шагом, переговаривая между собой.

-Мы пришли)
Со: Дом, так.
-Нам наверх, Кёрт)
Со: УРААА - вскрикнула девушка

Я подержал дверь Софе, пока та заходила в подъезд. Следом вошел я.

Со: Саш, я вызвала лифт)
-Умница. Нам на 20 этаж, а потом на крышу

Лифт открылся и зайдя в него, мы отправились наверх.

Выходя из лифта, мы оказывались на лестничной площадке. Я указал Соне на лестницу, которая ведёт на крышу.

Со: Туда? Точно?
-100 процентов) - я отдал плед девушке - Поднимайся, а я за тобой.

Она лишь кивнула и молча поднималась наверх. Как только я увидел, что Соня наверху, отдал ей пакет и поднялся сам.

-Сейчас сядем возле той будки,, где лестница из другого подъезда, там есть плед внутри. Его все на пол стелят.
Со: Вроде поняла про что ты.
-Иди за мной, а то рассвет через час)
Со: Не потеряй меня) - девушка взяла меня за руку и ухмыльнулась

Я повел её к тому месту, взял плед внутри будки и постелил его в 3 слоя для собственного комфорта.

Казалось бы, всего день провели вместе, но столько воспоминаний и эмоций.

Сели мы в обнимку, достали хот доги и сок, чтобы немного перекусить.

-Кушай, Сонь, приятного аппетита)
Со: Взаимно, Саш)

/2:35/

Мы покушали и уже совсем близко восход солнца.
Соня просто лежала головой на моих коленях и расспрашивала про то, что будет на концерте. Но я давал ей только маленькие связки, которые никак не связаны с моим признанием и последней песней.

За всяческими разговорами мы не заметили того, как начало светать.

-Кёрт, смотри!
Со: Красотищаа, Сейчас пару фоток сделаю, жаль, что фотоаппарат не взяла, придется на телефон фотографировать
-Я думаю, что на твой телефон будут прекрасные фотки)
Со: Надеюсь) - Проговорила София и начала делать фотографии рассвета

Такой прекрасный день был, но Сонька переутомилась. Когда она сделала фотографии и села обратно, то уснула у меня на плече. Она такая милая, я даже не стал её будить, ведь завтра, точнее уже сегодня концерт, который начнется в 19:00.

/спустя час/

Я сидел, смотря на рассвет, сейчас уже 6 утра.
Соня начала просыпаться, вероятно из-за того, что ей помешал шорох пакета, произошедший от моей руки, соскочившей на него.

-Доброе утро, Софий) Думаю, что нам пора отправиться домой и выспаться перед концертом)
Со: Ой, я уснула? Прости, пожалуйста! Да, я согласна, что надо поспать... - Соня сказала это с грустью, что уснула на прогулке, но я же в свою очередь её подбадривал, что всё прекрасно и нет повода для грусти.

Я собрал всё оставшиеся вещи в 2 пакета, а плед взяла Соня, укутавшись в него

-Хах, Кёрт, ты как шаурма)
Со: Хахах, ну только если чуть-чуть)

Ещё около часа мы шли до дома Сони. Я, как настоящий мужчина, провел её до порога дома.
Также я оставил Софие пакеты с вкусняшками.

Со: Спасибо огромное, Саш!
- Не за что, Кёрт) Я буду в концертном зале с 15:00, я тебе такси вызову к 18:00, а то мало ли тебя украдёт ещё кто, пока мы будем настраивать всё) - усмехнулся я и обнял девушку.
Со: Хах, да без проблем) Это получается тебе ехать 40 минут, значит мне около часа, в 17:00 такси приедет. Буду готова) Спасибо ещё раз! - сказала София и чмокнула в плечо.

Выйдя из объятия, я посмотрел на часы телефона. Уже было 7:10, казалось бы, надо идти домой, а Соне спать, но эти переглядки в тишине...
Я сделал шаг к Соне, и наклонясь сказал тихим голосом:

-Кёрт, мне пора, сладких снов)
Со: Аккуратно! Напиши, как придешь) - Соня тоже говорила тихим, спокойным и таким родным для меня голосом
-Обязательно! Я тоже буду ждать звонка после твоего пробуждения)
Со: Хорошо)
-Я пошёл, пока, Кёрт
Со: До встречи!

Домой я бежал, т.к. в это время я обычро выходил на пробежку.

//уооп, вот и 3 глава, 700 слов, родные)
Ещё 2 денёчка и весь фф выйдет))
С началом лета♡

3 страница2 июня 2025, 15:11