1 страница13 июля 2025, 16:32

Ледовое шоу

Менеджер

-Здравствуйте мы хотим вас пригласить на главную роль в Ледовое шоу Евгения Плющенко. На шоу "Русалочка"

- Здравствуйте,я согласна, а можно уточнить какая моя роль и кто мой партнёр?

- У вас главная роль Русалочки, партнёр
Евгений Семененко

- Хорошо

- Мы позже вышлем вам план тренировок

- Окей

Аня очень обрадовалась что её позвали на шоу что аж у неё вспотели руки.И она решила сообщить об этом Саше.

Сашка

- Саша меня позвали участвовать в ледовое шоу и ещё в главной роли

- Поздравляю, а если не секрет что за шоу? И кого ты там играешь.

- Спасибо, я участвую в шоу Евгения Плющенко а шоу называется "Русалочка" Играю Русалочку

- Хорошо, мы тогда С Макаром к вам придём, кстати у тебя кто партнёр?

- Хорошо,буду рада, партнёр
Евгений Семененко

- Я слышала он очень красивый

- Мне скоро скинут план тренировок и на них с ним встречусь

- Хорошо буду ждать

Аня уже собиралась ложиться спать но ей написал менеджер

Менеджер
-Здравствуйте, вы будите тренироваться в понедельник, среду, пятницу, воскресенье

- Здравствуйте, хорошо

Аня когда прочитала у неё забило сердце от того что завтра она уже встретиться с Семененко.

Сашка

- Саша у меня завтра первая тренировка

- Окей, кстати и я тут чуть-чуть нарыла на твоего партнёра

-Ну и что же?

-Короче он высокий, красивый, профи в ФК, чемпион России, короче прям идеал!

-Саша... Я к нему нечего не чувствую и не буду мы просто откатаем шоу и всё!

Наступило утро Аня открыла глаза.Встала с кровати и пошла ванну и начала делать ванные процедуры.
После того как Аня сделала свои процедуры она пошла на кухню быстренько приготовила себе салат цезарь.
Потом она начала складывать свои вещи в сумку. И начала одеваться.
Аня вышла на улицу там её уже ждало такси. Она в него села и поехала.
После того как она доехала до ледового она зашла внутрь. Переоделась и пошла на лёд.
Там уже стоял Женя и о чём-то разговаривал с менеджером.
Менеджер увидел Аню и подошёл.

Менеджер-Здравствуй, ты же Аня?
Аня- Зравствуйте, да это я
Менеджер-так тогда пошли я тебя познакомлю

Мы подошли к Жене.

Менеджер-Так Женя смотри это твоя партнёрша.
Женя- Ага...

Максимально холодно он сказал. А менеджер в это время ушла.

Потом через время подошёл менеджер. Тренировка закончилась она прошла такая же как его ответ...

Женя в мыслях
"Бля, заебался с этим медом ещё и на шоу зачем-то согласился, во дебил блин, ещё домой приеду девушка при копается"

Он переоделся собрал сумку, вышел из ледового и сел в машину

Анна в это время тоже переоделась но она не как не могла понять как можно быть таким "Холодным"
После того как она переоделась она пошла домой в полном ахуе...

Она пришла

Сашка

- Саша это пиздец...

- Что там не так? Коньки сломала или может ногу?

- Ты бы видела его...

- Красивый? А я так и думала!

- Он настолько холодный что льда во всей вселенной не хватит...

- Ой ёпта...

-Ага..

-А давай я к тебе приеду и вино привезу?

-А давай

Пока Саша ехала до подруги Петя решил на писать Семененко.

Недо-друг

- Ну что мой друг как первая тренировка с партнёршей?

-Полный пиздец...

-Ну и же опять у нашего медика не так?

-Меня загрузили в этом меде пиздец как, ещё и девушка...

-А что с девушкой?

-К каждому моему действию подкапается

-Слава богу у меня нету девушки

-Я бы тоже хотел так...

-Так а почему не бросишь?

-Хотел но она как-будто без меня умрёт...

-Ало,Семененко это монипуляции чтоб ты не уходил!

-Я понимаю, но не могу...

-Ладно,понял

В это время Саша уже уехала от Ани. Но Аня пошла ночью на набережную пить вино прям из бутылки прям у Невы.

А Семененко тоже пошёл на ту же самую набережную подышать и развеется.

Семененко уже собирался уходить но увидел что какая-то девушка пьёт смотря на Неву и решил подойти.

Женя- Здравствуйте... Аня?

Семененко был в ахуе прям как Аня после тренировки с ним.

Аня-О молодо челов, хот кому та могу сказат про сванга парьнера.

Сказал пьяным голосом Анна и посмотрела на парня не узнав своего "Холодного" партнёра.

Семененко в мыслях.
"Так она меня не узнала, но она что-то хочет рассказать про меня, надо узнать"

Аня-Короче у пиздец какой холодный и молчиливый партнёр. Как рыба не слово не проронил за тренировку.

Семененко стоял и слушал и был в ахуе. И решил намекнуть на проблемы

Женя-ну... Может у него какие-то проблемы?

Аня- Да какие у этого льда могут быть проблемы только если не знаешь на кого в этот раз посмотреть косым взглядом.

Аня продолжила говорить а Семененко стоял и ахуевал какой он придурок.
В один момент Семененко сказал.

Жены-Так девушка давайте я вас до дома провожу.

Аня-Ну давайте.

Семененко довёл Аню до дома, там их встретила мать Ани.

----------------------------------------------

Он давно в меня влюблён
Из тысячи имён его на свете нет красивей
Он мужчина эталон
Его одеколон меня волнует сильно-сильно
Он и весел, и умён, почти что разведён
У нас таких, как он, один на миллион
Мой сказочный герой из фильма
Отбивает польку шпилька-каблучок
Милый мой, ты только снял бы пиджачок
Эх, рубашка белая, галстук дорогой
Я сегодня смелая, ты сегодня мой
Разыгралась музычка на поле чудес
Я танцую в блузочке, а могу и без
Груди загорелые выпадают из
Вот такой сюрприз
Он мой беспокойный сон, мой колокольный звон
Мой Бог, мой чёрт, мой ангел ада
Он последний мой вагон, последний мой патрон
Мой трон, мой крест, моя награда
Он мой крик души, мой стон, мой смысл, мой резон
И как мужчина он хорош со всех сторон
И у него IQ что надо
Отбивает польку шпилька-каблучок
Милый мой, ты только снял бы пиджачок
Эх, рубашка белая, галстук дорогой
Я сегодня смелая, ты сегодня мой
Разыгралась музычка на поле чудес
Я танцую в блузочке, а могу и без
Груди загорелые выпадают из
Вот такой сюрприз
Отбивает польку шпилька-каблучок
Милый мой, ты только снял бы пиджачок
Эх, рубашка белая, галстук дорогой
Я сегодня смелая, ты сегодня мой
Разыгралась музычка на поле чудес
Я танцую в блузочке, а могу и без
Груди загорелые выпадают из
Вот такой сюрприз

1 страница13 июля 2025, 16:32