Получается...
Женя очень долго не мог заснуть он всё вспоминал о Ане и "Максе"
Что бы уснуть он выпил чуть-чуть коньяка
Но так и не смог уснуть, он решил написать Соне
Бывшая
-Соньа вирнесь комни я
дибил
Он это писал уже глубокой ночью и поэтому она не ответила, а он заснул
В это время у Ани пересохло в горле она решила сходить попить, после того как она попила она в полусонном состоянии ушла не на диван а в спальню к Жене, она легла с ним рядом на двухместную кровать
Утром Женя проснулся первым от стука в дверь он встал и увидев в своей кровати Аню знатно ахуел но решил уже спросить когда
Когда он открыл дверь по которой тарабинили без остановки, он увидел Соню
-Привет-В полном недоумении спросил Женя
-Привет-С улыбкой ответила Соня
-А что ты тут делаешь?
-Всмысле? Ты не помнишь? -С вопросительным выражением лица спросила она
-Нет
-Смотри-Она показала его сообщение
"Ох ебта... Что я наделал. Всего чуть-чуть чтоб уснуть, уснул блин"
-Извини, я был в нетрезвом состоянии и поэтому написал этот бред- Женя пытался мягко послать её
-Это как? -С недопониманием спросила она
-Чуть-чуть коньячку бахнул чтоб уснуть, и когда я уже был не трезв я написал
"А если у него какая то новая девушка появилась? Мне надо узнать"
-Получается это сообщение нечего не значит? -Чуть ли не со слезами сказала она
-Нечего, поэтому можешь идти
-А можно воды? -У Сони созрел план пока тот несёт воду она осмотрит квартиру на количество женских вещей
-Ладно сейчас принесу-С недовольством произнёс Женя
Соня прошла в квартиру и дождалась того момента когда можно смотреть, она осмотрела квартиру и увидела "Женские брюки, кофту и ботинки, телефон в постэльно фиолетового оттенка, чёрную сумку"
В последний раз она решила сходить в спальню посмотреть что там, там она увидела девушку в одной Женей футболке у него в кровати
Соню как холодной водой акатили, сердце ушли в пятки, душа, чувство и надежда разбились в дребезги
-Соня что ты тут делаешь-Спросил Женя ей из за спины
-Это кто? -Всё что она смогла выдавить из себя
-Тебе какое дело? Вот твоя вода, пей и иди!
-Я повторяю! Кто это-Уже перешла на истерический крик она
-Я тогда тоже повторю! Ты не обязана знать кто в моей квартире! -Женя уже не выдерживал её
-Да пошёл ты-Со слезами на глазах выбежала она из квартиры
Женя смотрел ей вслед и не как не мог понять что произошло, как вдруг из его взяли стакан, это была Аня, она спросони выпила всё до дна и отдала ему.
После этого она пошла в ванную умываться, а Женя отомрел и пошёл на кухню готовить завтрак
____________________________
Проснувшись утром,
Как бомж помятый,
А в телефоне:
Привет, ну как ты? Заволновался,
И участился пульс.
Звоню ребятам из группы Женюсь
На официантке в моем любимом баре.
Наполовину полный стакан летит,
Я падаю за ним.
Ты держишь меня, спасибо.
Снизу ты так красива. Жалко немного даже, что ты на семь лет старше
