Мне так нравится
-Да всё, всё, ухожу! -Сказал он и перед тем как уйти поцеловал в висок, как будто мы десять лет женаты и у нас три ребёнка
Но уйти он не успел, дверь открылась и зашла его бабушка
-Евгений, это что такое? -Спросила его бабушка, она выглядела моложе своего возраста, властная, строгая, взрослая так бы я её описала
-Блять... -Женя явно был не в восторге -Бабушка-Проговорил он лишь одними губами
-Это что за полу голая девица? -сказала бабушка
-И тебе привет бабушка-Сказал Женя и начал увадить бабушку из комнаты
А Аня после того как дверь закрылась и все ушли она одела футболку которую ей выдал Женя
Когда она вышла в гостинную в кресле уже сидела бабушка, она сидела не по простому, а как царь на троне. Сама же Аня встала рядом с Женей, ей показалось что ему так будет легче
-Здравствуйте-Сказала Аня пытаясь сохранять спокойствие
-Мг... Прошлая была лучше-после этих слов она одарила меня не самым добрым взглядом, этэто похоже было у них семейное, одаривать меня взглядом
-Я сам решу кто лучше-Заступился за меня Женя, видя как мне неприятно от её слов
-Почему она в одной футболке, а ты в одних штанах? -С недоумением спросила бабушка
-А мне так нравится-Сказал Женя с улыбкой и приобнял меня за талию
-Нравится значит... Это стыд и срам! -Проговорила бабушка-А вам девушка должно быть стыдно!
Аня покраснела
-Евгений, вот мне интересно когда у тебя будут нормальные отношения?
-А какие у меня были?
-Сначала истеричка, теперь проститутка! -Ни чуть не смутившись ответила она
-Я не проститутка! -Сказала Аня в бешенстве
-А кто?-спросила она не понимая её недогования
-Я Чемпионка Мира, трёхкратная чемпионка России, в будущем может буду Олимпийской чемпионкой!
-Милочка, на ваших коньках кататься нет ничего сложного!
-Всё, это бессмысленно!
После этих слов Аня взяла вещи, зашла в комнату, переоделась, вышла и кинула в Семененко футболку
-В жизни чтоб я тебя и эту больше не видела! -С этими словами она развернулась к выходу и ушла
-Анют! -Крикнул он но она уже ушла
-Какая-то она у тебя бешеная! -Сказала бабушка
-Вон... -Только и сказал Женя
-Что? -Не поняла бабушка
-Вон! -Уже крикнул Женя, не понимая своё поведение
-Ну и пойду! -Важно ответила бабушка, и ушла
После ухода бабушки Женя попытался дозвониться до Ани но всё безполезно. Он проклинал всех вокруг
От лица Ани:
Звонок
-Ало
-Ало, Саша, это пиздец!
-Что случилось?
-Короче ночевала я к Семененко и...
-Ты ночевала у Семененко?
-Да, не перебивай, сначала мы пришла его бывшая и чуть меня на тот свет не отправила, потом мы были полуголые и напоследок пришла его бабушка-царь которая назвала меня проституткой
-У тебя за один день случилось больше чем у меня за месяц
-Видеть его не хочу!
-А почему вы были полуголые?
-Его бывшая зашла в комнату когда я переодевалась
-Ну а как он оказался?
-Это он чтоб меня не смущать!
-Ахаха, интересно он перед всеми так?
-Да ну тебя!
Звонок завершен
Звонок с Сашей хоть как-то разгрузила её состояние, но злость всё равно осталась.
Когда она зашла домой её встретила мама
-Ань, ты где была эти дни?
-У Саши была-Она решила не говорить маме про Семененко, а то надумает себе всякого
-Ну ладно
Спустя пару часов время уже было пол седьмого вечера, Аня уже сходила в душ, перекусила.
Она лежала в кровати как вдруг в дверь позвонили, Аня пошла открывать, она открыла там стоял курьер со 101 розой
- Вы Анна Щербакова?
-Да, я
-Это вам
И с этими словами ей отдали букет цветов
-Дочь, кто там? - Спросила мама выходя из кухни
-Курьер приходил, цветы принёс-Сказала Аня и показала букет
-От кого?
-Может это тебе папа заказал? -Предположила Аня
-Стас ты цветы заказывал? -Крикнула Мама Ани
-Нет-Был нам ответ из кабинета папы
-А от кого тогда?-Спросила мама
-Тут записка есть-Сказала Аня и открыла её
Записка
"Анют,извини меня и бабушку, надеюсь они хоть как-то потушат твой гнев💋"
-Ну что от кого?
-От козла!
-Всмысле?-Не поняла мама-И что мне с ними делать
-Сжечь!
После этих слов Аня ушла в свою комнату хлопнув громко дверью
Звонок
-Ало, Семененко ты ахринел!
-Всмысле? Аня ты в себе?
-Ты думал сможешь откупиться этими цветами?
-Ань...
-Всё,не хочу не тебя, не твою бабку видеть больше в жизни!
-Ань, я всё объ...
Звонок завершён
____________________________
Мальчик из Питера, только жди меня, жди меня
Я сбегу от родителей по проспектам и линиям
Мальчик из Питера, только жди меня, жди меня
Я сбегу от родителей по проспектам
Это романтика полуразваленных стен
Соседка плачет что ты не достался ей
Хожу в твоей рубашке в свой универ
Я ненавижу его, уж лучше бы он сгорел
И где-то в три ночи, в парадной босиком
Два ненормальных человека танцевали рок-н-ролл
Ты будешь очень зол, но я должна, должна сказать
В чем весь прикол
Мальчик из Питера, только жди меня, жди меня
Я сбегу от родителей по проспектам и линиям
Мальчик из Питера, только жди меня, жди меня
Я сбегу от родителей по проспектам
Это романтика, где нет букетов цветов
Живем на тысячу в месяц
друг друга любим без слов
Подрался с друзьями, они ко мне приставали
Я вытираю с тебя кровь, вдвоём сидим в ржавой ванне
Меня попробуй бросить, тебе сломаю все кости
Любовь тогда вечна, когда её просят
А чтобы уж точно меня ты в Питере ждал
Запру тебя на ключик в холодный подвал
