Day 3
Огонь внутри.
🔥
6:20 Как же эти ранние подъёмы уже задрали.
Я хочу спать! Спать!!! ДАЙТЕ МНЕ СОН!!!
Сегодня утром после душа я долгое время смотрела на себя в зеркало и пришла в выводу, что недовольна абсолютно всем.
Мое лицо в плохом состоянии во всех смыслах! Я похожа на панду, эти недосыпы хорошенечко сказываются на внешнем виде, даже мешки появились.
Тело тоже не в лучшей форме, начал слегка виднеться живот, зато теперь не видно тазовых костей. Не скажу что это меня огорчат, даже наоборот, теперь смогу дать напор на мышцы живота. Даже сейчас, если напречь будет виден рельеф, все же зимние и весенние тренировки не прошли даром. Что не могу сказать о ягодицах, на них больше всего было оказано давление, а все без толку, только икры накачала (оно мне нахер не надо).
На самом деле, внешний вид желает лучшего, захотелось поплакать. Пойду за чаем, заодно найду какие то тренировочки...
Сегодня опять зашла речь об обучении. Голова кругом и это только от моих проблем, а мама ещё скидывает свои, как же надоело, ну не знаю я что и как, не знаю! Хочу учится на дизайнера, очень, но что я могу сделать, как повезёт. Не повезёт, ничего придумаю что-то ещё.
Чуть не взорвалась... хочу курить.
Прошлась по огромному торговому центру, такой я видела лишь в Москве, и вот, снова. Заманил бутик с огромным ассортиментом книг, сестры тут нет, она бы точно застонала от радости. Книги не такие дорогие как у нас, но препрятанных денег мне не хватило даже на "Маленького принца"... Поэтому я выпросила у папы взять мне одну :3
"Мемуары гейши" - теперь в пути точно не будет скучно.
Хватит до конца недели, если не больше.
17:00 не знаю почему, но от чтения книги на меня стали наваливаться опять мысли о человеке, которого просто хочется стереть из памяти. Эта дрожь снова покрыло все тело, эти слёзы снова обжигают мне щеки. Я просто хочу стереть его из жизни.
ЭТО МОЯ ГОЛОВА, ПРОВАЛИВАЙ!
🏃🏻
18:23 как же я обожаю своих друзей!!!
Заебалась уже гореть. ЗАЕБАЛАСЬ!
Расцарапала ногу, молодец .-.
20:02. Уже вечер, искусали комары, плеер разряжен, как спать не знаю. Но надо, завтра рано вставать. Последний день в Липецке, ночью домой. Ура!
25 июля 2017 4:17
🔥
