9 страница9 сентября 2018, 09:56

Day 8

Винчик в студию!
🍷

Будильник на 4:45 звенел минут 20 и я наконец-то его выключила. У меня часто бывает такое, что я слышу будильник, но почему-то не отключаю его. До 6 часов меня одолевали всякие глупые мысли, "неужели я завела будильник в такую рань, чтобы с утра вгонять себя в депрессию?" После этих мыслей я схватила книгу и читала ее до тех пор, пока все перед глазами не начало расплываться. 8:24 сегодня встану пораньше.

Я заправила кровать и призадумалась над словами одного человека. "Ему нужна девушка его уровня", над размышлением этого бреда ушло пол года, если честно я до сих пор думаю над этими словами. Но почему-то именно сейчас мне стало смешно. "Его уровня?" Этот вопрос совершенно спокойно лёг на мое подсознание. Если я была не его уровня, тогда как человек, который младше меня на два года мог стать его уровнем. Да меня даже его бывшая не так брала на нож, это хотя бы ложилось на мое подсознание ровным слоем. "Его уровень". Значит я слишком высокий уровень? Что же, эта мысль меня успокоила, даже нет, она меня обрадовала! Почему я не могу так же презирать людей, как и они меня. Теперь в моих глазах две мелкие пешки. На самом деле у меня довольно сильный характер и всегда, когда я чувствовала в чем-то превосходство, человек для меня представлял иную ценность. Пора возвращать былые нравы, все же прошлая я была гадиной, но теперь это гадство может пойти мне на руку, и стать хорошим оружием противоборства. Надеюсь эта мысль не исчезнет так же быстро, как и мое хорошее настроение.

2й день зарядки - тело болит ещё после вчерашнего, думаю завтра будет хуже.

Утром я поняла причину моего похудения. Когда я нервничаю у меня нет аппетита, а есть через силу равносильно поглощаемому воздуху, перевод продуктов никак иначе. В экстренных ситуациях я делаю себе кофе, сегодня это уже второй кофе за месяц. Как ни странно, но для меня кофе стало символом "каменного шока", именно так я называю состояние, когда ситуация на столько шокирует, что просто перестаёшь обращать внимание и становишься камнем. Я сделала кофе, при этом не помыв кружку от, только что выпитого чая. Обычно так не поступаю. Мелочно... но ведь это я, мелочь это я.

Было настроение, решила бахнуть вина и занесло, теперь как пьянь сижу. Да в принципе  похуй, потом все равно станет хуже, а так хоть пьяна)))

Я разбила стакан, какая молодец. Больше таких нет, что поделать. Типо жаль, ок да?

Как обычно после выпивки тянет поныть и вспомнить бывших, да меня наверное слышал весь дом. Ненавижу ненавижуненавижуненавижу. Почему он не может просто исчезнуть из моей жизни.

Есть пару причин почему я не пью каждый день:
1 меня ужасно быстро выносит, из-за чего, в то время, когда все ещё немного трезвые, я уже в хлам.
2 меня быстро отпускает, следовательно быстро становиться плохо, и я начинаю нести хуйню.
3 когда всем "хорошо", меня отпускает, а напиваться опять уже не хочется.
Следовательно, бухать мне надо или в сингл, или приходить во время уже бухой.
А ещё, в последнее время я хочу... МУЖЧИНУ БЛЯТЬ, мне же не 10 лет. Свои потребности все дела( но с кем попало не надо! Нет-нет-нет. Главное не пить рядом с мужчиной. Шучу, просто не надо)) фореверэлон сучки.

Вечером вышла прогуляться с подругой и у меня опять загорелось. Я начала вспоминать все обиды и бурно "говорить" о них. Пока я горела и материла все, что было связанно с неприятным человеком подруга ржала с моего выступления. Что же, это был отличный стэнд ап.
30 июля 2017 6:24

🍷

9 страница9 сентября 2018, 09:56