Я снова забрасываю ЛД в ебеня?
Сегодня день выдался поистине насыщенный.
Я сдала теорию в мрэо, была у любимой тёти Лины, пыталась помочь своим друзьям отогнать плохие мысли и самой не наступить в какашку депрессии. Все это круто, все это здорово, но!!! По двум последним главам, я поняла, что мой дневник не то что не популярный, но у него даже нет стабильного количества читателей. Я не знаю писать ли дальше, интересно ли некоторым наблюдать таким образом за моей жизнью, ведь моя жизнь она действительно скучная, в прочем, как и у большинства. Но в этом и прикол, я хочу показать, что даже в обычной, скучной жизни есть свои плюсы и как находить эти плюсы, как пользоваться этой жизнью, чтоб она больше тебя не имела. Я не могу упираться на пустое место, поэтому с сегодня заделаюсь в отшельники. Буду и дальше усердно занимается собой, сделаю графики, и когда вернусь поделюсь достижениями, если будет куда возвращаться...
10 августа 2017 5:52
